менять ли кпп
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 23:28:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: менять ли кпп  (Прочитано 1205 раз)
Andres ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0

Москва

« : 10 Августа 2004, 16:36:21 »

Дорогие ижеводы!

Мне в сервисе сломали заднюю передачу на омской КПП (двиг. у меня ВАЗ, пробег около 7000).
Рычаг КПП при попытке включить заднюю передачу уходить далеко вправо и ничего не подключает.
Остальные передачи работют нормально (дефект обнаружил, когда уже приехал домой).

Вопрос: стоит ли ремонтировать КПП в сервисе (сам не разбираюсь) или менять КПП.
Если ремонтировать, то гюе в Москве лучше - звонил в "Гагарин-Лада", там только сборка- разборка стоит 6 000 руб.

Если лучше менять КПП, то может лучше на ВАЗ и пять таки - где. В той же "Гагарин-Ладе" мен ксказали, что ставят только омскую КПП.

Спасибо за ответ!
Типикин А.М.
Основа форума

Карма +0/-0

Калуга

« Ответ #1 : 10 Августа 2004, 16:43:19 »

Менять погоди.
Я когда КПП перебирал попал вилкой в коромысло, которое включает заднюю с третьего раза. (извиняюсь за терминологию)
Однако КПП придется снимать, а также откручивать крышку.
Попробуй предъявить претензию сервисменам.
Andres ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0

Москва

« Ответ #2 : 10 Августа 2004, 16:48:27 »

То есть сборка-разборка может не потребоваться?

Насчет претензий, думаю, это мертвый номер.
Надо было сразу обнаруживать.
Из дома им звонил, они сразу заявили, что я уже такой им привез !

Но моя вина в том ,ч то у меня на рычаге деревянная рукоятка с рисунокм расположения передач от ВАЗа.....думаю, это могло сыграть роковую роль..
Типикин А.М.
Основа форума

Карма +0/-0

Калуга

« Ответ #3 : 10 Августа 2004, 17:16:30 »