показометр топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:39:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: показометр топлива  (Прочитано 2807 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vladimir SPb
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Санкт-Петербург

« Ответ #15 : 13 Сентября 2004, 13:12:07 »

Когда у меня на новой машине насквозь проржавел в месте сварки бензобак, по гарантии поставили новый. Так вот на новом сразу утонул поплавок, пршилось со старого скрутить. И еще в ареометре поплавок с дыркой. Эх, традиция вилами разгружать...
Записан
eee
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #16 : 14 Сентября 2004, 10:01:31 »

Цитировать
сообщение  madcat
мне в последнее времы кажется, что промышленность спецово делает устройства с ограниченным сроком действия. Иначе рынок бы быстро перенасыщался товаром, а тут делаешь пластиковый поплавок и все автовладельцы с периодичностью раз в месяцев 6 покупают новые датчики ... а цена на них вполне приличная, учитывая, что деталь то плевая, поплавок, кусок проволоки и реостат и ЭТО 250р стоит ... хммм mad



Где это ты за 250 нашел. Я видел за 85 р.
Подлезть к нему несложно (я лазил без поддомкрачивания и без снятия запаски на природе, на травке).
Хотите чтобы не тонул - ставьте латунный.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #17 : 14 Сентября 2004, 10:07:02 »

И зачем вообще датчик менять...............WinkWinkWinkWinkWinkWink
Если поплавок стоит всего-то червонец...........tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
eee
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #18 : 14 Сентября 2004, 10:19:19 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
И зачем вообще датчик менять...............WinkWinkWinkWinkWinkWink
Если поплавок стоит всего-то червонец...........tongue


Все правильно, но только в магазинах хрен его найдешь, а на рынке цену округляют до 50 рублей. А в магазине - 85 р. датчик целиком. И вобще все мелочи на авторынках округляют в большую сторону (болтик стоимостью 50 коп. на рынке стоит 10 руб.)
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #19 : 14 Сентября 2004, 11:23:09 »

хммм ... поплавков отдельно у нас не нашел, есть тока весь датчик в сборе, в магазине стоил 250р mad
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #20 : 14 Сентября 2004, 14:02:49 »

Цитировать
сообщение  eee
Цитировать
сообщение  Бирюк
И зачем вообще датчик менять...............WinkWinkWinkWinkWinkWink
Если поплавок стоит всего-то червонец...........tongue


Все правильно, но только в магазинах хрен его найдешь, а на рынке цену округляют до 50 рублей. А в магазине - 85 р. датчик целиком. И вобще все мелочи на авторынках округляют в большую сторону (болтик стоимостью 50 коп. на рынке стоит 10 руб.)

Мужики !!!! Можно организовать бизнес..........Big Grin:D:D:D:D:D:D
У нас только на базаре !!!! есть поплавки и по 10 рублей!!!!!Кому, кому , подходи!!!!:D:D:D:D:D:D А вот в магазине точно не найдёшь:P
А я то думаю, чо вы изобретаете, то паяльником лудите, то лейкопластырем..........WinkWinkWinkWinkWinktongue:P:P:P:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
dumpy
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Киров

« Ответ #21 : 14 Сентября 2004, 15:40:25 »

У меня возник другой вопрос!
Кто знает как работает показомер на новой панели?
Завожу машину не только на ровной проскости, но и на уклонах и заметил, что при небольшом количестве бензина в баке
1. если поставить машину под уклон и завести то указатель -> на нуле и загорается лампочка. После этого по каким бы кочкам не ездил, в какие бы горы не поднимался - лампочка будет гореть
2. но если сразу после этого (не заливая бензин) поставить машину в гору, заглушить и снова завести -> все нормально, лампочка гаснет, указатель показывает 1/6 бака.

С поплавком это явно не связано, контакты вроде тоже не должны влиять, похоже на чудо техники - запоминается начальный уровень и от него идет расход?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #22 : 16 Сентября 2004, 00:45:56 »

Цитировать
сообщение  Bodrik
Добрался наконец-то до показометра! Поддомкратил, снял запаску, залез под машинку маленькой отверткой открутил девайс, вынул. Как и предполагал - поплавок заполнен бензином! Трещина обнаружилась быстро - в месте, где крепится к удилищу.


У меня тоже та же проблема. Сегодня наконец-то ее решил. И какой (censored) придумал в этом месте ставить винты под шлиц??? Там все заржавело и прикипело. В трудом открутил эти винты - трещина в том же месте, где поплавок крепится к держалке mad Поменял на новый вместе с показометром - вроде работает...

P.S. Пока менял придумал проклятие врагам: "Чтобы тебе всю жизнь менять датчики топлива на груженой Фабуле, застрявшей в грязи madmadmad"
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #23 : 17 Сентября 2004, 15:41:08 »

Цитировать
сообщение  dumpy
У меня возник другой вопрос!
Кто знает как работает показомер на новой панели?
Завожу машину не только на ровной проскости, но и на уклонах и заметил, что при небольшом количестве бензина в баке
1. если поставить машину под уклон и завести то указатель -> на нуле и загорается лампочка. После этого по каким бы кочкам не ездил, в какие бы горы не поднимался - лампочка будет гореть
2. но если сразу после этого (не заливая бензин) поставить машину в гору, заглушить и снова завести -> все нормально, лампочка гаснет, указатель показывает 1/6 бака.

С поплавком это явно не связано, контакты вроде тоже не должны влиять, похоже на чудо техники - запоминается начальный уровень и от него идет расход?


На старой панели внутри был девайс- блок задержки срабатывания кл резерва топлива, что б лампочка не бесила при половине бака в поворотах, может в нем вопрос???
Записан
Bodrik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19

Челябинск

« Ответ #24 : 18 Сентября 2004, 00:08:53 »

Цитировать

А я то думаю, чо вы изобретаете, то паяльником лудите, то лейкопластырем..........


Ага, из-за этой 10 рублевой хрени переться на базар! На дорогу больше истратишь! Вот поэтому и изобретаем. (Все из-за лени Wink )
Записан
ARK
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

ВИДНОЕ

« Ответ #25 : 20 Сентября 2004, 12:43:00 »

А меня он давно то погаснет, то потухнет, полез менять болты так заело, что удалось отвернуть только один, в сервисе сказали что надо вырубать, а страшно, спецы так разнесут, что необрадуешся.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 10:03:05