Андрейка
Гость
|
|
« Ответ #90 : 07 Января 2012, 20:43:10 » |
|
Виноват зпт забыл приложить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #91 : 07 Января 2012, 23:16:14 » |
|
Зуммер есть только в положении света фар Эффект зуммера - это нарушение ТУ. Это всёравно что ездить без стопаков и говорить, что мол "пол года - полёт нормальный, пока ни кто в зад не влетел" Нашел схему с устранением зумма для B.Mike Здесь по моему реле2 просто лишнее, а концевик ручника будет работать наоборот. = схема не рабочая (кому нужен ДХО на ручнике?!). Кроме того, делать туповыключатель на ТРЁХ реле - ИМХО впринципе не кошерно. С таким функционалом должно быть максимум одно реле и пара мелких деталюшек обвеса. Да и вообще, считаю более перспективной идею использования нитей дальнего в пол накала. Подключите обмотки Р1 иР2 параллельно... Всёравно как надо не будет работать (даже с учётом, что я догадался, что Р1 и Р3, а не Р2)
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Боба
Частый гость
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Казань
Казань ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #92 : 08 Января 2012, 01:03:18 » |
|
Красиво рассуждать, это еще не значит понимать сути происходящего.Габариты и передние и задние, подсветка приборов,багажника, бардачка,панели управления отопителем и что там еще включается при включении переключателя света не работают,если он выключен , светят только фары ближнего света при включенном зажигании и отпущенном ручнике.При включении габаритов или ближнего схема отключается.Зумм появляется при вкл.ближнего света фар и отпущенном ручнике т.к. на контакте 3 (который подсоединен к обмотке реле вкл. ближ света в черном ящике.Реле Р2 начинает зуммировать в холостую(ток обмотки реле),ничего не включая, за счет + который поступает с реле вкл. ближ света в черном ящике.При вкл. дальнего зумма не будет т.к. обмотка реле вкл. ближ света в черном ящике обесточена.Убрать зумм можно если добавить еще одно реле Р3 или заменить Р1 на реле с двумя группами контактов.Реально работает уже полгода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #93 : 08 Января 2012, 04:18:03 » |
|
При чём тут габариты и прочие цепи, если обе схемы позволяют это всё не включать?? Стандартная лампочка в фаре имеет мощность 55(ближний)/60(дальний)Ватт. По твоей схеме горит 2*55=110Вт. По схеме Андрейки (последовательно две дальние) будет около (на самом деле чуть больше) 30-ти Ватт. Разница этих двух схем даёт лишних примерно 6 ампер зарядного току в аккум. Второе. Реле не может звенеть в холостую ничего не включая. Как минимум оно должно включать/выключать самого себя, а это значит, что между контактами реле будет непрерывно гореть дуга, возникающая в результате ЭДС самоиндукции обмотки. Такая же дуга как при сварке, только маленькая. Не надо мне рассказывать, что это ни как не влияет на контакты реле. Кроме того, электрические импульсы от звона релюшки ессесьна прут куда-то в штатные цепи машины. Там тоже надо ещё посмотреть куда они прут и что портят при этом. Ну и в завершение - твоя схема вообще нарисована по кЕтайски. Номера контактов реле пронумерованы одинаково, а обозначены по разному (нормально-замкнутые/разомкнутые группы). Если верить тому как нарисовано - схема вообще не рабочая, но ты говоришь как-то она работает, значит логично заключить, что она нарисована с ошибками. И что ты хочешь от меня? Я уже устал каждый раз угадывать тайный смысл чертежей
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Боба
Частый гость
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Казань
Казань ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #94 : 08 Января 2012, 11:52:52 » |
|
Прибавь к своим 30 ваттам еще 35-40 вт от лампочек габаритов и всяких подсветок . Итого экономия составляет 110 -30-35 =45 вт. а не 70 вт.Суть схемы заключена не в экономии а в удобстве пользования.Сел завел машину снял с ручника и поехал с включенными фарами.Остановился выключил зажигание и ушел фары гореть не будут. Врядли даже блондинки будут ездить на ручнике.Ток реле составляет десятки миллиампер, контакты выдерживают 30 А, поэтому нечего опасаться вибрации контактов.Если не нравится зум можно поставить еще одно реле.На схеме Все контакты обозначены для реле используемых в нашем авто. И не надо обьяснять тем кто понимает в электричестве что контакты 85,86 это обмотка реле, а 30,88 нормально замкнутые, 30,87 нормально разомкнутые, это стандарт на все авто. Я инженер, но не конструктор, поэтому с рисованием могут быть проблемы. Согласен что у реле Р1 правильнее контакты 30,88 нарисовать нормально замкнутыми, хотя это ничего не меняет т.к. вся схема жестко привязана к стандартным реле по номерам их контактов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #95 : 08 Января 2012, 13:03:45 » |
|
Прибавь к своим 30 ваттам еще 35-40 вт от лампочек габаритов и всяких подсветок... Зачем? Это всё выключено будет, как и в твоей схеме не надо обьяснять тем кто понимает в электричестве что контакты 85,86 это обмотка реле, а 30,88 нормально замкнутые, 30,87 нормально разомкнутые, это стандарт Когда видишь два стандарта, предписывающих противоположные действия - это реально сбивает с толку Если не нравится зум можно поставить еще одно реле Или просто контакты имеющихся двух реле перенести в нужное место Вот так например, вроде правильно должно работать
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Боба
Частый гость
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Казань
Казань ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #96 : 08 Января 2012, 14:43:55 » |
|
Дороботанная схема мне понравилась.Правда она работать не будет вообще пока контакт 88 Р1 не заменишь на 87. Отличие моей схемы то что Р1 и Р2 при работе обесточены , в твоей Р1 постоянно под напряжением, но в этом случае решена проблема зумма без 3-го реле.См. исправленную схему. и фото ( два черных реле подключены и исправно работают, а третье зеленое готово к подключению , осталось подсоединить провода.) Может быть кода ни будь подсоединю или переделаю на исправленную схему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боба
Частый гость
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Казань
Казань ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #97 : 08 Января 2012, 14:46:33 » |
|
Что то схема не приклеилась к тексту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #98 : 08 Января 2012, 15:50:44 » |
|
контакт 88 Р1 не заменишь на 87. Отличие моей схемы то что Р1 и Р2 при работе обесточены , в твоей Р1 постоянно под напряжением, Концевик ручника замкнут, когда ручник поднят. В движении он разомкнут и Р1 обесточено. Таким образом Р1 включено только во время стоянки на ручнике с включенным зажиганием. Контакт 87Р1 можно кинуть на стопаки например... От Р2 кстати тоже можно отказаться. Зачем нужно гасить ближний свет при заведённом моторе? На парковке - ручник погасит, а в движении он должен гореть хоть с габаритами, хоть без. Единственное - при включении дальнего надо гасить ближний, но это можно решить без дополнительного реле... Но лично мне больше нравится использование дальних ниток для ДХО. Это экономит как электричество, так и лампочки (сколько раз ты выкидывал лампы от фар с целой ниткой дальнего?)
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Боба
Частый гость
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Казань
Казань ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #99 : 08 Января 2012, 17:02:16 » |
|
У меня стоит трех уровневый регулятор напряжения зима 14,5 весна-осень 14,0 лето 13,6.В отличии от вашего региона у нас бывают сильные морозы и приходится включать печку,обогрев заднего стекла,подогрев сидениий,и лишние 3А акб АКБ не помешают,летом при низком напряжении сети АКБ не кипит, но и недозаряжается , здесь тоже экономия не помешает.Поэтому лишнее надо отключать.По поводу ламп .5 лет ездил на заводском филипсе, до сих пор пользуюсь ими в летний период,третью зиму езжу на более ярких.В апреле снова поставлю филипс.Вывод надо смотреть за регулятором напряжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрейка
Гость
|
|
« Ответ #100 : 10 Января 2012, 19:36:39 » |
|
Прошу модераторов, если есть возможность, убрать все мои сообщения из темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #101 : 10 Января 2012, 22:04:07 » |
|
Что, таки проверил схему на машине? И сразу сдалсо?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Боба
Частый гость
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Казань
Казань ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #102 : 11 Января 2012, 16:40:00 » |
|
Собрал ,но не ставил,сейчас -10-15 градусов. Потеплеет поставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрейка
Гость
|
|
« Ответ #103 : 11 Января 2012, 17:09:29 » |
|
Даже не хочу обсуждать. Прошу сделать то, что попросил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боба
Частый гость
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Казань
Казань ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #104 : 12 Января 2012, 12:14:00 » |
|
B.Mike. Подключил по твоей схеме все работает, зумма нет.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|