Выключение света вместе с зажиганием
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 22:33:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выключение света вместе с зажиганием  (Прочитано 12228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрейка
Гость
« Ответ #75 : 30 Декабря 2011, 19:49:48 »

Может повторюсь,но хочу предложить простую доработку в штатную проводку для использования ламп дальнего света в качестве
Дневных ходовых огней. Идея стара как мир и её используют некоторые импортные фирмы на своих авто. Поэтому кратко:
при включении  Sв1  реле Р1 и Р3 подключают плюс бортовой сети к лампам дальнего света, те в свою очередь включаются
последовательно (или через дополнительный резистор 1-3 Ома мощностью ~ 30-50 ватт). При включении же ближнего или дальнего
света включается реле Р2 и отключает массу от Р1 и Р3, в следствии чего все переходит в штатный режим. Если Sв1 оставить все
время включенным, то можно забыть о постоянном выключении света после поворота замка зажигания.Диоды на 1-3 ампера, т.к.
обмотка реле потребляет примерно 180-230 мА-лучше иметь запас по мощности. Предохранитель на 5 ампер. Релюшки - две пяти контактные, а одно четырех.Подключается все к проводке в моторном отсеке.
Днем при включении ДХО габариты не включены , а так же и приборка. На генератор нет большой нагрузки. Релюшки лучше
использовать автомобильные, что бы в последствии не было проблем с поиском. Выкладываю в сжатом варианте. Если кому
интересно-в личку. И еще - не претендую на оригинальность. Всем удачи в Новом году!


* Дневные ходовые огни.jpg (30.84 Кб, 448x314 - просмотрено 166 раз.)
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #76 : 30 Декабря 2011, 20:14:38 »

А в курсе что дальний и ближний должны работать совместно с габаритами? не зависимо от того как ты электрику подключил. свет идет с штатных фар а  значит и работать должны как завод делал т.е по госту
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #77 : 31 Декабря 2011, 01:12:29 »

Выкладываю в сжатом варианте
Сжал на славу, хрен чё прочитаешь ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Андрейка
Гость
« Ответ #78 : 03 Января 2012, 03:37:59 »

Схемное решение предназначено только для дневной эксплуатации, когда нет необходимости жечь все лампы. Все остальное - в штатном расписании... Включаешь габариты и все как и прежде. Что здесь не понятно.
При движении в темное время работает штатная схема-ближний-дальний -габариты- все без изменений, не зависимо от положения Sв1.
Записан
Андрейка
Гость
« Ответ #79 : 03 Января 2012, 20:35:43 »

может этот вариант более четкий


* Дневные ходовые огни.jpg (179.06 Кб, 1800x1262 - просмотрено 111 раз.)
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #80 : 03 Января 2012, 20:43:41 »

Да, так значительно лучше. Но я так понимаю, ты сам эту схему ещё не собирал на машине?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #81 : 03 Января 2012, 20:56:56 »

Не, имхо не рабочая схема bl  Надо автору ещё поработать ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Андрейка
Гость
« Ответ #82 : 03 Января 2012, 23:50:17 »

работает на столе. Без проблем.
Записан
Андрейка
Гость
« Ответ #83 : 07 Января 2012, 12:18:24 »

При использовании реле со встроенным диодом схема действительно может не работать,т.к. схемное подключение данных реле предусматривает обратное подключение. Поменяйте выводы реле 85 и 86 и дело в шляпе........я же не
детям разжёвываю. Ни чего личного. Не хочу ни кого обидеть. ... А так всем удачного творчества и поменьше дураков на дороге.
Записан
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #84 : 07 Января 2012, 18:50:14 »

Смотрите тему "Принудительное включение ближнего света фар"-2 реле ,5 точек подключения.Заводишь машину ,снимаешь с ручника загорается только ближний свет(без габаритов и подсветки всех приборов)
Выключаешь зажигание и независимо от ручника свет выключается.При включении штатного переключателя освещения схема полностью отключается и переходит в штатный режим.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #85 : 07 Января 2012, 19:09:51 »

Дело не в реле с диодом. Они такие-же, только полярность обмотки нельзя путать.
Из того, что сходу вижу:
1. Зачем VD1..VD3? Реле2 достаточно подключить только к цепи габаритов. При включении ближнего или дальнего, всёравно габариты включаются. Но это не страшная ошибка, просто лишние элементы и лишняя работа;
2. Если включены габариты или выключена кнопка SB1 + включено зажигание - реле3 будет звенеть как зуммер (не долго правда Smile ), при этом вероятно будет чуть тлеть дальняя нитка правой фары;
3. Если в состоянии (2) включить ближний - будет эффект как нет массы в левой фаре, но зависит от характеристик конкретного экземпляра реле1, могут быть глюки и смешнее; Дальний - нормально вроде должен работать;
4. Если при выключенном зажигании, но включенных габаритах или выключенной SB1 моргнуть "мигалкой" - загорится дальний в правой фаре и останется гореть до включения зажигания или выключения габаритов при нажатой SB1;
5. При включении ДХО как задумано - будет гореть правая фара дальним в полный накал, левая будет гореть в пол накала ближним (при условии отсутствия R1), если R1 добавить - правая по прежнему лупит дальним на полную, а в левой ближний потускнеет, но чуть-чуть добавится дальнего;
6....
Глубже анализировать лениво, схема тупо не рабочая. На столе у тебя макет вероятно не эмулирует штатные цепи в машине, поэтому вроде всё работает.
Ни чего личного. Не хочу ни кого обидеть. (С)  tongue

Смотрите тему "Принудительное включение ближнего света фар"-2 реле ,5 точек подключения...
и 110 Вт потребления. А то, что пытается сделать Андрейка - 30Вт Wink  Надо тока до ума схему довести
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Андрейка
Гость
« Ответ #86 : 07 Января 2012, 19:54:02 »

Подключите обмотки Р1 иР2  параллельно, отключив вывод 86 Р1 от лампы ( соединить с 86 Р3). Диоды лучше подключать к цепи управления обмотками реле, включающих бл. или дал. свет.Они и предназначены для того, чтобы
не нарушать штатную схему.  При включенном ДХО, во время моргания дальсветом, напруга подается на Р2 и отключает
ДХО.Если Sв1 не включен ,то левая лампа на земле через 30-87 и сиди кури.
Записан
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #87 : 07 Января 2012, 20:10:33 »

Реле от стираки 12в, контактная группа 220 в 16 а.Зуммер есть только в положении света фар при штатном включении ближнего.Все исправно работает с июня прошлого года.Убрать зум можно включением третьего реле(уже вставлено и осталось пересоединить уже месяца 3),но работает исправно поэтому лень ковыряться. могу завтра выложить фото.
Записан

Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #88 : 07 Января 2012, 20:23:34 »

Нашел схему с устранением зумма для B.Mike


* вкл.JPG (18.77 Кб, 514x228 - просмотрено 55 раз.)
Записан

Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #89 : 07 Января 2012, 20:36:41 »

Посмотрел ту тему "Принудительное включение ближнего света фар" рис.1 на машину не устанавливался,получается очень громоздко и много пересоединений,плюс диоды надо ставить на очень хорошие радиаторы.Поэтому ставил по второму варианту рис.2 Остальное написано выше.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 01:34:17