Дело не в реле с диодом. Они такие-же, только полярность обмотки нельзя путать.
Из того, что сходу вижу:
1. Зачем VD1..VD3? Реле2 достаточно подключить только к цепи габаритов. При включении ближнего или дальнего, всёравно габариты включаются. Но это не страшная ошибка, просто лишние элементы и лишняя работа;
2. Если включены габариты или выключена кнопка SB1 + включено зажигание - реле3 будет звенеть как зуммер (не долго правда
), при этом вероятно будет чуть тлеть дальняя нитка правой фары;
3. Если в состоянии (2) включить ближний - будет эффект как нет массы в левой фаре, но зависит от характеристик конкретного экземпляра реле1, могут быть глюки и смешнее; Дальний - нормально вроде должен работать;
4. Если при выключенном зажигании, но включенных габаритах или выключенной SB1 моргнуть "мигалкой" - загорится дальний в правой фаре и останется гореть до включения зажигания или выключения габаритов при нажатой SB1;
5. При включении ДХО как задумано - будет гореть правая фара дальним в полный накал, левая будет гореть в пол накала ближним (при условии отсутствия R1), если R1 добавить - правая по прежнему лупит дальним на полную, а в левой ближний потускнеет, но чуть-чуть добавится дальнего;
6....
Глубже анализировать лениво, схема тупо не рабочая. На столе у тебя макет вероятно не эмулирует штатные цепи в машине, поэтому вроде всё работает.
Ни чего личного. Не хочу ни кого обидеть. (С)
Смотрите тему "Принудительное включение ближнего света фар"-2 реле ,5 точек подключения...
и 110 Вт потребления. А то, что пытается сделать Андрейка - 30Вт
Надо тока до ума схему довести