печка дует разным воздухом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 23:21:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: печка дует разным воздухом  (Прочитано 17542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #45 : 19 Января 2012, 18:51:42 »

наконец решена проблема(разный воздух).
из-за чего это происходит ? из-за того,что при частично открытой заслонке(которая регулирует тепло-холод),холодный воздух идет сверху,а теплый снизу.

думаю многие заметили,что при уменьшении тепла,боковые воздуховоды дуют все равно теплым,а те что на стекло холодным.
вот на рисунке показаны начальные пути этих воздуховодов.они РАЗДЕЛЕНЫ,причем страшно не разделение лево-право,а ВЕРХ-НИЗ.так как,воздух в верху холоднее чем внизу.


что надо сделать ? спилить(срезать) перегородки(верх-низ)
вот так.

теперь в оба воздуховода(в бок и с стеклу) будет попадать воздух,с нижней и верхней части отопителя,в воздуховодах он смешается и будет как надо.
разница стала ощутима.при любом положении заслонки,воздух на стекло идет почти как в боковые сопла.а раньше был холодным.


теперь ещё одна картина,с центральными соплами.они вставлены не соосно и с большим зазором от корпуса отопителя.

лечится,проклейкой из толстого и в меру упругого материала(типа сплен)корпуса отопителя.
Записан

Все будет хорошо !
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #46 : 19 Января 2012, 21:39:07 »

интересная инфа-летом попробую добраться
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #47 : 19 Января 2012, 21:54:55 »

наконец решена проблема(разный воздух).
да это не проблема, а полезная фича....
при прогреве салона машины после стоянки я НИЖНИЙ рычаг управления поворачиваю максимально влево, а когда салон прогрелся - возвращаю на одну треть вправо и с верхних воздуховодов воздух идёт прохладнее чем в низ и по бокам.
а если с верхних  дует такой же как и вниз - у меня голова "зажаривается" и слизистая пересыхает.

так что прежде чем переделывать - подумайте, стоит ли...
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 22:04:17 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #48 : 19 Января 2012, 21:57:49 »

прошлые зимы ездил:горячий поток шел в основном ноги.Нынче попробовал ездить:горячий поток идет на лобовуху,второй вариант больше нравится.Да,при -5 и выше начинает жарить твой вверх,но уж лучше вспотеть,чем покрыться инеем))))
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #49 : 19 Января 2012, 22:53:47 »

да это не проблема, а полезная фича....
а если с верхних  дует такой же как и вниз - у меня голова "зажаривается" и слизистая пересыхает.
внимательнее смотри.
воздух на стекло все равно не такой идет,как в ноги.т.к.воздуховод тот начинается вверху.
до переделки(сток),при перемещении ручки(тепло-холод) даже на не большое расстояние,на верх сразу шел холод,а теперь теплее,но ни как в ноги и в боковые сопла.т.е.как надо !

а зимой из-за этой "полезной фичи" при прогретом салоне(рычаг не на самое тепло) начинает ОБМЕРЗАТЬ стекло,особенно на ходу.т.к.воздух на стекло идет холодный.

я много лет на москвиче с подобной проблемой боролся......победил.
и не только голова начинает жариться,а все тело.когда надо срочно стекло отогреть,при ПРОГРЕТОМ то салоне.
Записан

Все будет хорошо !
sergius
Частый гость
***

Карма +145/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

москва... Кунцево


СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ



москва. кунцево
ИЖ 2126-030 2002г.,  vw passat b5 variant
« Ответ #50 : 07 Февраля 2012, 18:16:31 »

такая же проблема,, дует на стекло холод, а из приборки тепло в лицо дует, но слабое, что делать?
Записан



мега баклажан...с природной матовелостью кузова и белой полосой на задней двери...БЕЗ КЛУБНОЙ НАКЛЕЙКИ,передние сидения вольво  с лифтом в двух направлениях,ЗФНО,,занижен чуть,бААльшой глушак)),,двиг 2106,"позолоченые" клеммы на АКБ,вакуум TOTTI,ГТЦ fenox,расширительный бачек от 2108,2002 год,

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #51 : 07 Февраля 2012, 19:31:17 »

такая же проблема,, дует на стекло холод, а из приборки тепло в лицо дует, но слабое, что делать?
так в ответе с номером 45,все разъяснено...
Записан

Все будет хорошо !
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #52 : 19 Февраля 2012, 21:21:10 »

седня снали торпедо, засунули кусочек пенопласта в корпус печки так, что бы воздух шел только через радиатор, то есть паралельно заслонке горячо/холодно, запенили пеной щели между пенопластом и корпусом печки. тросик заслонки сняли. после сборки торпедо из центральных сопел подул горячий воздух.
по теплу может быть сниму все, отревизирую, усилю заслонку. а сейчас неохота тосол сливать. в начале января разбирал печку, обклеил изнутри пенофолом фольгированным, поменял поролон, добавил поролон в том месте, где заслонка недоходила до корпуса. то есть щель оставалась, и я на корпус (а не на заслонку) приклеил поролон. щели не было, а воздух холодный просачивался.
после всего этого в ноги все равно слабо дует. куда воздух уходит (почти все стыки воздуховодов торпедо пропенил, к задним пассажирам отверстие заглушено, в моторном отсеке тоже все заглушил, и за ЧЯ, и за вентилятором)?
пока удовлетворяет, по теплу разберусь
кстати карлсон начал отрабатывать (раньше молчал)
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 21:22:25 от vadeek » Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 19:31:11