итак, отчитываюсь....
черт меня дернул поехать в тяпницу вечером - лило как из ведра, до самого Ростова крался словно вор-домушник темной ночью
видимость на третьей сворости дворников - 100-150 м и то не везде...
за Ростовом довльно ощутимо далеко только прекратился дождь...
большой плюс был в том, что фуры в основной массе шли навстречу .... из Краснодара машин очень мало двигалось,
после развязки на Кропоткин всего штук 10 повстречалось только наверное...
первая заправка за 50 км до Ростова, поом Богучар, потом Елец и пследняя уже на МКАДе в 15:03
итого около 18 часов в дороге (несмотря на то что по словам
http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx = должно быть 23)
при этом еще и один час даванул храпака между РОстовом и Богучаром.. чего-то не спалось и попер как зомби до самого конечного итога..
в силу того, что останавливаться по дороге имитируя дождик или для такой пустопорожней причины как прием пищи - неохота, наелся в
приятном обществе перед стартом... помню что добавляли в 20:46 потому что такое время было на таймере мистера Х-7 когда сунули нос на тему про информацию о пробках...
потом догнались, потом посидели чуток ля-ля и вот наконец когда обратил внимание, что ни одна машина в течение 5 минут не проехала вдоль здания с чего-то решил что пробка рассосалась...
пробка тода... а вот уровень воды нет..
мой Фабул честно и добросовестно толкал воды защитой картера... остальные - решетками радиаторов
на шоссе уже было более благоприятно - бордюров то нету, стекает само и быстро, если нет ямов..а вот там где были... да еще на встречной да еще если проходить это место синхронно с фурой....
в общем машину мыл не переставая часов несколько.. всю сувенирную краснодарскую пыль смыло .......
дорого до Ростова была утомительна до безобразия и показалась длинне всего остального пути - ибо ехать по магистральному шоссе со скоростью 70 км/ч да и то не везде - пытка хуже некуда.....
но при всем при этом настроение было много выше 0 по любой шкале т.к. провел вечер в хорошей компании, ехал не куда-нибудь а домой
и вообще все было хорошо.. так что ехал ехал и ехал...
заметил что после 999.9 км шуточного пробега счетчик сбрасывается... подлая подлянка отечественого производителя!
памятный пробег в 1500 км не зафиксирован теперь..., но все равно приятно что еще могу столько за рулем себе позволить:
17 часов почти на 1500 км в одно лицо и без роздыху...
LMN - дорога домой всегда короче и удобнее: все точки то уже известны, заранее притомозить никто не мешает, но я еще решил и повыпендриваться вспомнил что в подарке от любимой фирмы на 50-ти летие есть встроенная функция нафигации и карты всего мира, при этом правда я забивал только евразию,
но места на карточке еще полно есть, а самое главное - есть функция "предупреждать о сигналах радара"
вот никогда не думал что финны настолько заботливы о русских водителях....
эта "быстрая приблуда" ласковым женским голосом сообщает такой сакраментальный текст "вы превысили допустимую скорость" - имено в момент обнаружения установки...
ну вот вкючил себе механизьму, правда держателя для авто не купил вовремя, но собственно это было не так важно - в лукошке на панели прекрасно лежало и верещало по мере необходимости..
короче - ни одна сволочь даже жалом не повела в мою сторону... только у въезде в МО между кольцами, где БРДМ в маскхалате и вместо памятника нерадивым ездюкам - на постаменте разбитая машина (там еще шестигранник специально установлен) требуется зафиксировать остановку, зацениь действия инспектора ДПС
и только в случае его бездействия с чувством глубокой досады на все и вся - ехать дальше....хоошо устоились, редиски - левая и правая полосы в барьерах, по средней идет не движение а ползение, первый знак 90 стоит чуть не за 300 м до поста, потом все это падает аж до 50 и последние 150 м надо ползти уже на 40
км/ч при этом расталкивать всех чуть не локтями, стараясь попасть в просвет между барьерами, если до этого шел в крайних рядах
тормознул, с большим удовольствием посозерцал группу равнодушных задниц инспекторов, ибо ни одна из них не повернулась лицом, выждал требуюмую паузу и поехал себе дальше
самое пакостное место на дороге именов районе Богучара - точнее примерно в тут
http://maps.yandex.ru/?um=z-ThO_EAXs3NM0tISERYN9Y7aVp20LX1&l=mapтам стационарный пост и передвижка в казели с компутерами и прочим.... шмонают не по детски и кажут фотки всем подряд, особено с не местными номерами если...
ну когда туда ехал - тоже поинтересовалиь куда так спешу, спасла картинка на правах и настрение инспектора
оттуда уже ехал как на учебной площадке, точно по ниточке и в соответствии со знаками... интереса не вызвал
на подлете к Москве как всегда встал в пробку (ребят с Краснодара - простите но у вас все таки "заторы" а не то что здесь.... ибо у вас хоть и медленно - но едет)
но нет худа без добра - успел разослать все СМС-ки и сделать все звонки - ибо по правилам запрещена езда с телефоном в руках, а вот процесс стояния в пробках пока никто
ничем не ограничивает... т.т.т
короче - спустя два часа - в 17:48 уже даже разгрузился и полез в душ....
всем принявшим участие в процессах пребывания меня в Краснодаре и Анапе - огромнейшее спасибо, было здорово, нескучно и понятно, что сие место нас
действительно объединяет
(по крайней мере тех кто к этому сремится на самом деле!)
острову - особая благодарность! Гарик, весьма приятная неожиданость и неожиданная приятность : я тебя теперь буду помнить очень долго и дважды! : пока флакончик
с содержимым не иссякнет и каждый раз когда с этой сумочкой теперь буду ходить за вином в магазин!
1.-3. "...последний нонешний денечек гуляю с вами я друзья.." (с)
4. напиток местных островитян, явно недурственный на вкус и очень приятный сюрприз от острова