Есть ли варианты изменить сверловку колес?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 22:37:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть ли варианты изменить сверловку колес?  (Прочитано 12064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #15 : 06 Октября 2010, 07:14:48 »

а бывают диски с одинаковым рисунком но под разную разболтовку например для меня перед ВАЗ зад НИВА
комбинированные например 4х98 + 4х100 я видел, у отца на японце стоят, а 4 болтовые и 5 болтовые ни разу не встречал
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #16 : 06 Октября 2010, 07:20:08 »

а бывают диски с одинаковым рисунком но под разную разболтовку например для меня перед ВАЗ зад НИВА
Нет, таких дисков не бывает. Легковые и внедорожные диски всегда отличаются дизайном.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #17 : 06 Октября 2010, 09:59:58 »

а бывают диски с одинаковым рисунком но под разную разболтовку например для меня перед ВАЗ зад НИВА
комбинированные например 4х98 + 4х100 я видел, у отца на японце стоят, а 4 болтовые и 5 болтовые ни разу не встречал
Если только на заказ. На простых варианты одинакового рисунка редкость.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #18 : 06 Октября 2010, 11:44:29 »

Если только на заказ. На простых варианты одинакового рисунка редкость.
Да даже не в этом дело, просто у легковых вазов и нивы ступицы уж очень разные. А так-то у того же КиК у одной модели диска может быть уйма вариантов сверловки и вылета, но так чтобы и легковые и внедорожные - никогда.
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #19 : 06 Октября 2010, 12:24:25 »

Если бы пересверлить ступицы было так просто... Подумайте о том, что при пересверловке с 4 на 5 отверстий новые отверстия будет перекрываться со старыми. При четырех болтах угол между отверстиями 90 градусов, а при пяти - 72, т.е. между старыми и новыми отверстиями будет (90-72)/2=9 градусов всего, а это 8 мм.
Я пару лет назад много думал об этом. ИМХО самый приемлемый вариант - пересверливать ступицу на 5х98, тогда одно штатное отверстие использовать можно, зазор межу отверстиями будет 18 градусов, т.е. 16 мм. А потом делать переходник с 5х98 на 5х120 например.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 06 Октября 2010, 12:32:50 »

А ступиц без отверстий заказать нельзя? Мож В_В найдет? Жиперы на УАЗах бывает так делают когда диски есть хорошие, заказывают с завода ступицы, и дорабатывают под диски.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #21 : 06 Октября 2010, 14:21:39 »

Диаметр наших ступиц слишком маленький, в них не сделать сверловку с большИм PCD, а диаметр ступицы нельзя увеличить из-за того, что на нее не налезет тормозной диск тогда. Все равно придется городить проставку-переходник.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #22 : 07 Октября 2010, 20:24:42 »

как определить что легковые а что внедорожные, на Ниву и от Волги ставят
различия между дисками только в их параметрах PCD, ET и другие, в том числм диаметр и ширина диска
Записан

к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #23 : 10 Июля 2011, 15:38:36 »

кто нибудь знает передняя одовская ступица встанет на 2140?
задние полуоси вроди подходят,а вот переднии?
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #24 : 10 Июля 2011, 17:04:09 »

Задние не подойдут у нас разные полуоси одна длинная вторая короткая а на 2140 они одинаковые. Передние тоже не подойдут там и подшипник другого типа вообще стоит
Записан

к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #25 : 10 Июля 2011, 17:27:41 »

спасибо, попробуем тогда от тазоклассики или от 2141
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #26 : 10 Июля 2011, 17:45:10 »

или от 2141
тоже не подойдут. размером больше
Записан

к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #27 : 10 Июля 2011, 18:40:55 »

тоже не подойдут. размером больше

что же делать?  а от чего тогда подойдут?
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
OPER
Основа форума
****

Карма +413/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447

Московская обл., г.Одинцово


Н 125 ОЕ 90rus



Московская обл., г.Одинцово
Иж 2126-030; синенький; 2001 г.в; двиг - ВАЗ; кпп - ВАЗ;
« Ответ #28 : 11 Июля 2011, 10:19:59 »

родные иж 2126
Записан

музыка: sony xploid + lanzar 2x360 + sony 2x180. задняя муз полка от ваз 2109, шумка частичная, тонировка в круг, лобовое детермальное (тонированное), ГЦС fenox, сцепа luk, литье K&K 13", пиленная ручка кпп. КСЗ +пульсар-М, подрулевой от Шнивы, разгрузка замка зажигания, выносное РН, перемычка гена-стартер.

Вообщем машина стоковая...
к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #29 : 11 Июля 2011, 16:53:34 »

родные иж 2126

на 2140 тру?
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 19:54:41