Непонятно
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Ноября 2024, 01:09:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятно  (Прочитано 761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ammatilainen ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« : 04 Октября 2010, 00:09:12 »

покурил форум на предмет вопроса, толком ничего не нашел.
дело собствено вот в чем: поменял передние стойки стандарт на плазу, на родных стойках стояли буфера резиновые на сжатие ( такой кольцевой цилиндрик в 3 кольца), ну вот, на плазовских стойках шток п :mad:римерно в 2 раза толще и этот буфер не налазил. поразмышлял немного и отрезал от него 2 кольца, поставил с одним все собрал. но после этого передок у машины стал выше и невозможно отрегулироваь сход развал. постоянно жрет резину то снаружи то снутри и тянет в право. сход развал делал в трех местах, эффект одинаковый. так вот и думаю что что-то не то сделал. как быть?
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #1 : 04 Октября 2010, 00:16:46 »

Буфера не виноваты. С развалом не разобраться потому как морда стала выше. Надо либо опускать точки крепления рычагов к подрамнику, либо опускать морду (напр. резать пружины на виток-два)
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 04 Октября 2010, 00:19:47 »

Ну, как сказать.Вообще-то, в инструкции, которая дается с картриджем, сказано, что буфер на однотрубные амортизаторы Плаза не ставится, т.к. он уже включён в конструкцию стойки. Исключение — стойка Плаза Сейфтрек (это по-старому, как сейчас она называется, не знаю), потому что она двухтрубная. И шток у неё обычной толщины.

Видимо, сейчас у тебя машина опустилась как раз на этот буфер и он мешает нормальной работе стойки.

Буфера не виноваты. С развалом не разобраться потому как морда стала выше. Надо либо опускать точки крепления рычагов к подрамнику, либо опускать морду (напр. резать пружины на виток-два)
Ну вот только не надо таких советов, пожалуйста. Машина немного опустится, когда картриджи приработаются. Машина поднялась из-за газа внутри картриджей. Он поддерживает машину на её конструктивной высоте, а масляные стойки со временем просаживают передок.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 00:21:48 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 04 Октября 2010, 00:45:50 »

Видимо, сейчас у тебя машина опустилась как раз на этот буфер и он мешает нормальной работе стойки.

Это врят ли.Даже необрезанный буфер если его натянуть ( раздристав дыру),мешать не будет,ход стойки то очень большой.Правда толку от этого буфера ноль.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ammatilainen ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 04 Октября 2010, 01:27:06 »

Видимо, сейчас у тебя машина опустилась как раз на этот буфер и он мешает нормальной работе стойки.
на выходных сниму остатки буфера. посмотрю что изменится.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 01:29:48 от ammatilainen » Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
ammatilainen ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 04 Октября 2010, 01:29:21 »

а еще, поюзав форум заметил что есть у многих нарекания на счет правой стойки и увода на ходу на право, это с чем связано? из за смещенного двигателя?
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
ammatilainen ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 04 Октября 2010, 01:30:01 »

спасибо всем
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 04 Октября 2010, 01:37:23 »

Да, а ещё вопрос - в какие стаканы ты ставил эти картриджи? Уж не Феноксовские ли?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ammatilainen ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 04 Октября 2010, 21:33:20 »

Да, а ещё вопрос - в какие стаканы ты ставил эти картриджи? Уж не Феноксовские ли?
не понял вопроса.  стойки разборные заводские.
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 04 Октября 2010, 22:01:18 »

у многих нарекания на счет правой стойки и увода на ходу на право, это с чем связано?

Да ни с чем.Мало ли кто чего говорит.Возможно кривые кузова у них.Но это штучная (по сравнению сколько выпущено ижей заводом) наверняка проблема.
Сход реально сделать самому,с помощью нитки,никакой сложности.Развал немного сложнее самому сделать,надо иметь ровную площадку,а это не всегда можно найти.

А то что машину тянет кудато,то может это и не вина стоек,а к примеру тормозов,которые подклеивают,кривого колеса,кривых рук которые регулировали,да еще много еще каких причин.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 22:03:24 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 04 Октября 2010, 22:04:36 »

на выходных сниму остатки буфера. посмотрю что изменится.

Ты их просто среж ножом,не разбирая стоек,только пыльник подними для этого.Это не причина.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ammatilainen ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 05 Октября 2010, 20:19:04 »

 а чтож такое может быть то, просто все началось после того как поменял стойки?
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
ammatilainen ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 05 Октября 2010, 20:19:51 »

и все собрал так же как и было
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 04:48:34