Ёжик: Цена вовпроса....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 23:28:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ёжик: Цена вовпроса....  (Прочитано 1152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VESS ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« : 10 Августа 2004, 11:07:26 »

Есть желание обзавестись Полнолапым и ряд вопросов:
1. Какова управляемость и Курсовая устойчивость машины (по сравнению с ТАЗом)
2. Реальный расход топлива на трассе с 213 двигателем при крейсерской скорости 110-120 и Довольно частых длинных обгонах (со стартом с 50км/ч)
3. Самая дешовая комплектация машины с Завода (ну, там какие колёса, накладки всякие и пр. чего нет на обычном).
4. Максимальная размерность колёс (с профилем ХХХ/40 не предлагать)
5. Сколько примерно Машинка стоит в нижнем поволжье (найти не могу)

После того как на новом отцовском ВАЗ-21053 двигатель оказался не протянутым (все крышки, вкл. поддон) + дико шумная коробка + за 15 тыс. ЗАГРЕМЕЛА рулевая колонка + траблы с тормозами.
ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ТАЗ Я НЕ БУДУ!!!
Записан

На тахометре чужого автомобиля редлайна не существует...
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #1 : 10 Августа 2004, 14:09:00 »

Читай форум ! А про цену узнай на сайте НОРМЫ, да и закажеш сразу, т.к. ещё надо ждать пока сделают. Нового полнолапого можно приобрести только там. А в обычном салоне полнолапые - огромаднейшая редкость.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
SSkik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

USSR

« Ответ #2 : 10 Августа 2004, 16:00:55 »

Цитировать
сообщение  теоретик
Читай форум ! А про цену узнай на сайте НОРМЫ, да и закажеш сразу, т.к. ещё надо ждать пока сделают. Нового полнолапого можно приобрести только там. А в обычном салоне полнолапые - огромаднейшая редкость.


Kak uje pisal, v Tule AO Avtoshina chasto imeet Polnoprivodnogo ZAVODSKOGO
ija ,skupaut bisro, no pod zakaz dumau mnogie dilleri privezut.
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #3 : 10 Августа 2004, 16:06:11 »

1. Отличная управляемость и устойчивость! Получилось так, что взял машину весной, но последняя затянулась. Откатал почти два месяца по снегу, льду и снежной каше на шедшей с завода летней резине (Московия 229). Сложно было только с торможением на голом льду.

2. У меня получалось примерно 7.6 литра на сотню. Ездил Екатеринбург-Самара. Скорость средняя около 90, а так от 50 до 130.

3. Обвес "Ника", колеса 175/70R14, резина летняя, запаска, балонник. Я брал в марте в Екатеринбурге за 180 т.р.

4. Судя по всему больше чем 14 не засунуть.

5. Не знаю, не там живу.

Я поменял пыльники рулевых наконечников, прокладку между выпускным и штанами, сальники в коробке. Естественно после обкатки залил новое масло и тосол. Противотуманки обе умерли, герметичности никакой, по весне туда набросало воды и они внутри сгнили еще до наступления теплых дней.

Машиной доволен более чем! А в салонах полноприводных действительно не найти... Брат ищет сейчас, везде говорят заказывать надо и месяца два ждать.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #4 : 10 Августа 2004, 17:29:43 »

1. По сравнению с каким ВАЗом? Переднеприводным, классическим или Нивой?Big Grin Если с Нивой - то однозначно намного лучше.
2. Ну мы пока не считали расход, пробег пока небольшой, но навскидку - 8-10 литров.
3. Завод делает только одну комплектацию - пластиковый обвес "Ника" по кругу, резина - 175/70 R14, атермальные стекла, комбинированная обивка салона, электронная панель приборов, единый ключ. Впрочем, все это есть и на моноприводной машине.
4. Вот тут проблема, мы хотели резину и диски поменять, но пока раздумали.. В принципе, влезет и 15 дюймов, но шина будет низкопрофильной, 195/50 или 195/55, литому диску долго не прожить на наших дорогах. Так что ориентироваться надо на 14 дюймов. Да и дешевле будет.
5. 4х4 в свободной продаже в Москве трудно найти, а последняя цена была примерно $6200.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #5 : 10 Августа 2004, 19:36:26 »

4. Если без никовского обвеса, то волговские покрышки калибра 195/65R15 входят запросто.
Записан

VESS ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #6 : 11 Августа 2004, 16:15:23 »

Ещё один вопрос: Независимая задняя подвеска ощутимо влияет на поведение машины? (теоретически должна прорезаться избыточная поворачиваемость, но учучшиться курсовая устойчивость на прямых)
И ещё... в норме по прайсу 25000 за независимую подвеску - это +25000 к базовой комплектации при заказе у них машины или стоимость установочного кита. (а то, чёто, по моему это железо на килобакс не тянет)
Записан

На тахометре чужого автомобиля редлайна не существует...
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #7 : 11 Августа 2004, 16:49:50 »

Как влияет на поведение не скажу. Ездил только на ней, поэтому сравнить с мостом не могу. Однако у независимой:
- больший просвет под задним редуктором, что плюс для бездорожья
- задние колёса действительно чуть подруливают при поворотах (об этом могу судить по тому, что когда у меня накрылся задний внутренний шрус, то на прямой он скрипел, а на поворотах сильно стучал)

Да, это + 25000 к базовой комплектации. И на эти деньги как раз тянет: другой редуктор, стойки, рама, кронштейны, шрусы, ступицы с дисковыми тормозами, переделка ручника и работа.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 16:47:29