УЗАМ не заводится и при стартере крутит колено в легкую без напряга
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 16:24:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ не заводится и при стартере крутит колено в легкую без напряга  (Прочитано 3046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 03 Октября 2010, 19:06:18 »

В общем у соклубника машина перестала заводиться. При запуске стартер крутит нормально, но мотор стоит ровно и не колбасится. Такое ощущение, что компрессии вообще нет. Как она могла махом пропасть?. В общем он сказал, что сломался успокоитель, он его поменял. Я дабы убедиться что с метками всё нормально скинул крышку головки. Метка распредвала соответствует колену в общем то всё путем, но заметил кое что. До меня настраивали клапана и машина после этого ездила как говорит хозяин, но проверив клапана, я заметил , что все впускные клапана имеют зазор по 5 мм павпЅ, коромысла так и ходили, я удивился как пятаки на месте остались и не вывалились. В общем клапана, настроили как надо, зажигание выставили, оно есть. Понятное дело что теперь надо мерить компрессию, потому как при выставлении дедовским методом такт сжатия я определял по бумажке, но её как ни  странно не вытолкнуло, и нет звуков выпуска при открывании выпускного клапана. Наверняка нет компрессии но, что могло послужить резким её пропаданием? Двиг уфа 1,7 кл. А не могло ли че произойти с впускными клапанами, что зазор увеличился так одинаково? Не думаю что их могли так настроить У этого мотора возможно сталкивание впускных с поршнями? Но цепь говорит не переставляли стоит как стояла. В общем много не понятного. Да пару раз выстреливало в карб вот и всё что было mad
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 03 Октября 2010, 19:10:33 »

Думаю,что следует обратиться в нормальный сервис,где отрегулируют клапана не кривыми руками.
там-же проверят и другие узлы и агрегаты.
В общем много не понятного
слишком много не понятного.
1)зазор 5мм в клапане...хм,а оно ездило? Во всех клапанах чтоль? Smile
2)наличие компрессии поверяется легко.крутишь двиг за шкив колена. без компрессии крутится легко.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 19:18:35 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #2 : 03 Октября 2010, 19:35:38 »

стартер крутит нормально, но мотор стоит ровно и не колбасится.
а крутится ли движок вообще? может бендикс пробуксовывает просто.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 03 Октября 2010, 20:00:44 »

Ну что я совсем лох что ли. Говорю же колено крутится но спокойно от стартера, мотор не колбасит при этом как должно трясти при заводке. Клапана я ему отрегулировал правильно, но возможно впускные уже столкнулись до этого поэтому зазор такой получился на них. Не сказать чтоб от ключа за шкив он крутился легко но и не тяжело. А вот звука пшик при открытии выпускного клапана нет
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #4 : 03 Октября 2010, 20:10:23 »

Фокус с бумажкой- работает . Я делал так: выворачивал свечу наполовину резьбы и крутил колено.свист выходящего воздуха будет слышен отчётливо.
Да,очень возможно,что в следствии столкновения клапанов и образовался зазор. НО в следствии чего они столкнулись? Регулировочные штоки в момент твоей регулировки были закручены,так?
Да и хоть как-то но ехало.
Возможно "регулировали" до тебя неверно,и клапана прогорели (1-2)не более за раз Smile
Зазор 5мм был на каких клапанах?

Колено должно было крутиться рывками. соотв 2 оборота- 4 рывка. Не уверен,что Узам удобно крутить.Лучше проверять выкручиванием свечей- наверняка.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 20:13:45 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 03 Октября 2010, 20:18:37 »

в первом сообщении написал, что на бумажку не реагировало в первом цилиндре это то и насторожило, вот и скинули крышку клапанов
Зазор был на впускных клапанах большой, причем на всех одинаково, хотя парень говорит, что отец регулировал на всех одинаково. Но как клапана тогда могли столкнуться если метки совпадают-говорят цепь не трогали типа не перескакивала
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #6 : 03 Октября 2010, 20:31:49 »

Загнуть только впускные ,это фантастика (с)
Может клапана тупо "зажаты"? опять таки начинай с регулировки клапанов,проверки меток цепи,затем проверки компрессии. Дальше увидим.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 20:33:59 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 03 Октября 2010, 20:45:56 »

клапана не зажаты, они уже отрегулированы, метки тоже в норме, поэтому чувака и направил компрессию мерить, потому как дальше безполезно что либо делать
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 05 Октября 2010, 17:29:38 »

Загнуло клапана
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #9 : 05 Октября 2010, 17:54:44 »

А УЗАМ при встрече только впускные гнёт, как раз на загнутых клапанах зазор был 5 мм, но никакой регулировкой дело уже не исправить - разбирать надо, товарищ чего-то не договаривает...
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 06 Октября 2010, 13:25:56 »

А УЗАМ при встрече только впускные гнёт, как раз на загнутых клапанах зазор был 5 мм, но никакой регулировкой дело уже не исправить - разбирать надо, товарищ чего-то не договаривает...
либо его отец)))
Еще че настораживает, ведь не спроста успокоитель развалился то))))))). В общем думаю вскрытие покажет
А вот у меня во прос теперь по поводу себя родимого. На 1.8 под 76й бенз поршня плосские, там гнёт?
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #11 : 06 Октября 2010, 14:00:25 »

На 1.8 под 76й бенз поршня плосские, там гнёт?
Впускной клапан все равно за плоскость ГБЦ краем выступает, когда открыт. А поршень, хоть и плоский, а за торец блока вытеснителем немного выступает. Так что погнет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Melkii
Гость
« Ответ #12 : 06 Октября 2010, 15:49:50 »

Сегодня проверили компрессию , и ничего хорошего не увидели ! Компрессии нет во ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ ! sad Что делать ? Можно-ли как-то самому это исправить , или придётся ехать в сервис (смогут ли там такую проблему исправить) ???  puzzled
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #13 : 06 Октября 2010, 15:53:21 »

как совсем нет? может компрессометр неисправен?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 15:55:53 от konon » Записан

спасибо форуму
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #14 : 06 Октября 2010, 15:55:56 »

Сдаётся мне,намеряли вы что-то не так.Совсем без компресии оно бы не ехало совсем.Ну только под горку =)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2025, 10:39:14