SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« : 03 Октября 2010, 14:04:22 » |
|
Проблема такова, почему то иногда задняя передача не выключается, как будто рычаг заклинило, если пробовать применить силу, то никакого скрежета не слышно и рычаг стоит на месте. Чтобы выключить передачу приходиться глушить двигатель и перевыжимать сцепление и только тогда выключается, на вид все признаки проблем со сцеплением. Но сегодня задняя передача и с перевыжимом сцепления не выключалась. Немного отъехал назад и кое как выключил. Ещё первая передача не особо мягко включается, но шума при включении передачи не слышно. Регулировал сцепление, делал чтобы педаль схватывало высоко, но эффекта это не дало. Может как нибудь заднюю передачу выключать по-другому? ну то есть с перегазовкой или как то ещё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #1 : 03 Октября 2010, 14:19:43 » |
|
Регулировал сцепление, делал чтобы педаль схватывало высоко, но эффекта это не дало. отрегулируй по мануалу и все будет ок, были аналогичные проблемы, есть шанс, что вы просто сцепу не до выжимаете, или рычаг не много не так ведете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #2 : 04 Октября 2010, 01:23:07 » |
|
у меня тоже такое бывает,затягивает передачу,с трудом выбиваю,хотя сцепа работает идеально.Видно у моей какой та косяк в самой кпп.Забил.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KpyZo
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Красноярск ИЖ 2126-020 Dark Blue 2003 г.в. (на кузове 04)
|
|
« Ответ #3 : 04 Октября 2010, 07:25:13 » |
|
Да омская коробка ваще косячная) иногда такое бывает с 1-2 передачей. Еще у меня в этой коробке проблема была, все время ломалась вилка переключения первой-второй передачи, делал несколько раз в сервисе, толку ноль, почти сразу ломалась вновь, а сумма потраченая на ремонт уже превышала стоимость самой коробки... Решил последний раз сам эту вилку поменять. В итоге оказалось что эта вилка при включении передачи билась о болт которым прикручена вилка включения задней)) Вот такой косяк с завода был) Пол шляпки болта напильником сточил, и щас езжу не нарадуюсь))) совсем отвык от 1ой передачи)
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 07:26:04 от KpyZo »
|
Записан
|
Автомобиль – средство передвижения для поиска к нему запчастей.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #4 : 04 Октября 2010, 12:18:57 » |
|
вилка при включении передачи билась о болт которым прикручена вилка включения задней Сэрвис мэны такое конечно увидеть не могли. Не царское это дело, на болты глядеть.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #5 : 04 Октября 2010, 14:11:13 » |
|
Сэрвис мэны такое конечно увидеть не могли. Не царское это дело, на болты глядеть.
и уж тем более напилнегом их стачивать, им лишь бы быстрее собрать и деньги получить. Не все конечно но в большинстве
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #6 : 04 Октября 2010, 16:19:51 » |
|
отрегулируй по мануалу и все будет ок, были аналогичные проблемы, есть шанс, что вы просто сцепу не до выжимаете, или рычаг не много не так ведете
регулировал, педаль очень высоко стала брать, для меня неудобно так, такая настройка для первой передачи ни как не отразилась, всёравно туговато включалась, а с задней не было случая с трудным выключением. Сегодня сколько раз включал заднюю в движении, всегда нормально выключалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #7 : 17 Марта 2011, 19:56:11 » |
|
Был перебран ГЦС на ремкомлект от УАЗа, в РЦС заменена манжета, отрегулировал шток. Ничего не течёт. Вчера пришлось много побуксовать из-за снегопада. Первую даже закусывает после буксования, заднюю и без буксования в 30% случаев закусывает. Приходится глушить двигатель и перевыжимать сцепление, хотя возможно и без перевыжимания выключиться, надо будет проверить. Но иногда даже на заглушённом двигателе не получается выключить передачу, хоть сколько раз перевыжму сцепление, когда заведёшь двигатель, то чувствуется что сцепление ведёт. Снова заглушу двигатель и если с выжатым сцеплением откатить машину на 10-15см то передача выключается. И ещё буксует 4-ая передача, именно передача, а не сцепление. Допустим, еду на 4-ой 70км/ч, надо обогнать резко кого-нибудь, давлю педаль газа, обороты растут, но машина не ускоряется, немного сбавляю усилие на педаль, чувствую что машина в натяг поехала и потом уже можно резко ускоряться. На других передачах такого нету.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 19:57:22 от SeReGa1612 »
|
Записан
|
|
|
|
|