Не тянет на газу после "регулировки"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:53:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не тянет на газу после "регулировки"  (Прочитано 3542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Windo ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37





Волжский
2126
« : 03 Октября 2010, 13:46:12 »

Вообщем проблемы ....
Съездил в гараж к местным пацанам, решили настроить угол опережения и хх на газу.

Поставили угол опережения, на бензине вообще улетает тачка, на газу хх нормально , но не едит толком, поставил опережение обратно, но все равно, едит только с полным открытым подсосом, как раньше, пытался отрегулировать винтами обратно ниче не помогает, какие мысли у кого?

Когда жмешь на педаль двигатель как будто булькает не набирает обороты, вытягиваешь подсос все норм становится.
П.С. Бензомагистраль где-то течет, бензином пока не пользуюсь, кто чем поможет, боюсь движок испортить так ездя.

А еще сливал тосол, печку менял, пробки все выгнал через редуктор, но не уверен...
 
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 13:59:12 от Windo » Записан

ИЖ 2126 1998 год, двигатель ваз.
Windo ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37





Волжский
2126
« Ответ #1 : 02 Мая 2011, 14:28:35 »

Народ, ездил всю зиму на бензе, теперь решил вернуться на газ.
Регулировал ХХ, крутишь винт пластиковый который идет в камеру которая грязная на карбе ХХ норм, нажимаешь на " педаль ГАЗ" обороты падают как глохнет. Выставляешь что ХХ почти 0 обороты при нажатии на педаль газа норм растут до 3 тысяч. подозреваю нехватку газа или незнаю даже.

Подскажите где есть инструкция по разборке редуктора.
Куда копать незнаю, отзовитесь!

На бензе все хорошо работает.
Редуктор как на картинке, может я не те кручу дросели?

Я кручу на трубке к карбюратору которая идет от редуктора и раздваивается.

« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 14:33:22 от Windo » Записан

ИЖ 2126 1998 год, двигатель ваз.
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #2 : 02 Мая 2011, 15:45:04 »

на средних оборотах винтом на редукторе добиваешся самых больших оборотов двигателя . дальше винтами на тройнике . но при регулировке на редукторе винты тройника открути поболее потом прикрутиш . в разборке редуктора ничего сложного нет . запоминай последовательность и всё
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 15:47:21 от masterwolf » Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #3 : 02 Мая 2011, 16:02:40 »

Совет. Поставь октан-корректор. Цена 300р. Чтоб бы регулировать угол из салона, не трогая трамблер. При выключенном корректоре ставишь угол на трамблере под газ (+10-12 градусов). При переходе на бенз просто включаешь корректор и вручную один раз запоздняешь зажигание. Все. Дальше просто при переходе с одного вида топлива на другой - либо включаешь октан-корректор, либо выключаешь.
Редуктор перебирается на УРА. Откручиваешь все что откручивается. Там мембраны. Имеет смысл взять рем.комплект редуктора. Для такого у нас стОит 1000р. Турецкий lovtek стОит 750р. Просто меняешь мембраны, прокладки, и все. При сборке не тяни винты до дури. Корпус силуминовый, резьба рвется в легкую. Я уже на 4 винтах перерезАл резьбу на более крупную. Регулировки уже описАли выше. И газ не любит - грязный воздушный фильтр, малейший подсос воздуха, пропажу вакуума, конденсат в редукторе. Еще на приемистость на газу влияет регулировка винта количества (у меня на Озоне именно так).
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 16:03:43 от dima iz burga » Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Windo ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37





Волжский
2126
« Ответ #4 : 02 Мая 2011, 16:55:05 »

Совет. Поставь октан-корректор. Цена 300р. Чтоб бы регулировать угол из салона, не трогая трамблер. При выключенном корректоре ставишь угол на трамблере под газ (+10-12 градусов). При переходе на бенз просто включаешь корректор и вручную один раз запоздняешь зажигание. Все. Дальше просто при переходе с одного вида топлива на другой - либо включаешь октан-корректор, либо выключаешь.

Куда он ставится и по какому принципу работает если у меня контактная система зажигания?
И можно номер или картинку...

Редуктор перебирается на УРА. Откручиваешь все что откручивается. Там мембраны. Имеет смысл взять рем.комплект редуктора. Для такого у нас стОит 1000р. Турецкий lovtek стОит 750р. Просто меняешь мембраны, прокладки, и все. При сборке не тяни винты до дури. Корпус силуминовый, резьба рвется в легкую. Я уже на 4 винтах перерезАл резьбу на более крупную. Регулировки уже описАли выше. И газ не любит - грязный воздушный фильтр, малейший подсос воздуха, пропажу вакуума, конденсат в редукторе. Еще на приемистость на газу влияет регулировка винта количества (у меня на Озоне именно так).

А есть ли смысл если новый 1500 стоит?
Как сливать конденсат? и откуда?

Ктоньть менял фильтр газовый? Сложно это?
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 16:56:08 от Windo » Записан

ИЖ 2126 1998 год, двигатель ваз.
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #5 : 02 Мая 2011, 17:04:41 »

А есть ли смысл если новый 1500 стоит?
ну если есть деньги поставь
Как сливать конденсат? и откуда?
сливается с редуктора снизу есть пластмассовая заглушка похожая на регулировочный винт . только подставь чтонибудь или тряпку подложи а то он сильно пахнет и долго выветривается
Ктоньть менял фильтр газовый? Сложно это?
фильтр стоит в газовом клапане на входе . меняется элементарно только незабудь кран подачи на балоне перекрыть
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 17:05:42 от masterwolf » Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #6 : 02 Мая 2011, 17:13:10 »

А есть ли смысл если новый 1500 стоит?
У нас таких цен уже года 3 нет. Вакуумный редуктор  Lovato в сборе, как на фото стОит 3000 рупий. Октан-корректор имеет смысл только с БСЗ. Фильтр такой же как воздушный, только малюсенький. меняется на раз-два. Главное не забывать при этом перекрывать магистраль газовую от баллона. Это главное в данной процедуре. Ну и потом все стыки обмылить на утечки.(ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 14:53:25