Совет. Поставь октан-корректор. Цена 300р. Чтоб бы регулировать угол из салона, не трогая трамблер. При выключенном корректоре ставишь угол на трамблере под газ (+10-12 градусов). При переходе на бенз просто включаешь корректор и вручную один раз запоздняешь зажигание. Все. Дальше просто при переходе с одного вида топлива на другой - либо включаешь октан-корректор, либо выключаешь.
Куда он ставится и по какому принципу работает если у меня контактная система зажигания?
И можно номер или картинку...
Редуктор перебирается на УРА. Откручиваешь все что откручивается. Там мембраны. Имеет смысл взять рем.комплект редуктора. Для такого у нас стОит 1000р. Турецкий lovtek стОит 750р. Просто меняешь мембраны, прокладки, и все. При сборке не тяни винты до дури. Корпус силуминовый, резьба рвется в легкую. Я уже на 4 винтах перерезАл резьбу на более крупную. Регулировки уже описАли выше. И газ не любит - грязный воздушный фильтр, малейший подсос воздуха, пропажу вакуума, конденсат в редукторе. Еще на приемистость на газу влияет регулировка винта количества (у меня на Озоне именно так).
А есть ли смысл если новый 1500 стоит?
Как сливать конденсат? и откуда?
Ктоньть менял фильтр газовый? Сложно это?