Princeburg ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
E-burg ИЖ 2126-030
|
|
« : 02 Октября 2010, 19:44:16 » |
|
Комрады! Нужен совет... Почитал много тем по проблемам с тормозами, но сам не могу диагностировать свою... (нехватка опыта наверное) В городском потоке ход педали то полный, то резко жесткий и всего 3-5 см наверное. И два раза на трассе было, что ход педали тормоза очень маленький и очень жесткий. Приходится останавливаться и выливать на передние колеса 5 литров воды... Ибо реально дымится резина и вонь стоит... И вот как напарился, сел в машину прокачиваешь тормоз до упора несколько раз и можно ехать... Так на трассе уже 2 раза поподал... в городе-то колеса не дымятся, но педаль иногда клинит. Что это может быть? Чего менять-то пора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 02 Октября 2010, 19:49:09 » |
|
или клинят передние супорта или менять ГТЦ .
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 19:50:58 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Princeburg ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
E-burg ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 02 Октября 2010, 19:53:59 » |
|
а супорта могут клинить оба сразу? А ВУ не виноват?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #3 : 02 Октября 2010, 19:56:43 » |
|
а супорта могут клинить оба сразу? А ВУ не виноват?
могут. поршня или направляющие супортов.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #4 : 02 Октября 2010, 19:58:02 » |
|
Попробуй подлезть под педаль и чуть (на шестую часть оборота) порегулировать ШТОК на педали (ключ в районе 13ти) Надо уменьшить длину.
Если нет разницы в усилии и если это не поможет - ГТЦ (да и ВУ) приветствует тебя!
А вообще, проще, вдвоём покачать тормоз и глянуть в бачок. Если бурлит - ГТЦ.
Ещё клапан на ВУ проверь, к слову. Ротом. Надо пояснить - сообщай, что непонятно.
Суппорта: шприцом пара капель касторки под пыльник и раскачать. Но оба сразу - это редко.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Princeburg ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
E-burg ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 02 Октября 2010, 20:24:26 » |
|
Ах да... ещё ВУ влажный от тормозухи... И при вдавливании в пол тормоза увеличиваются обороты... Но оба сразу - это редко. вот про это я и думаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #6 : 02 Октября 2010, 20:29:35 » |
|
Ах да... ещё ВУ влажный от тормозухи... И при вдавливании в пол тормоза увеличиваются обороты...вот про это я и думаю...
тогда ГТЦ +ВУ
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #7 : 02 Октября 2010, 20:31:23 » |
|
но супортам ревизию обязательно надо сделать после таких перегревов.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Princeburg ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
E-burg ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 02 Октября 2010, 20:48:30 » |
|
тогда ГТЦ +ВУ мне прям кажется, что я вымолил эту версию у вас)))) но супортам ревизию обязательно надо сделать после таких перегревов. обязательно возьму на заметку... Что ещё могло пострадать после такого накала??? Суппорта: шприцом пара капель касторки под пыльник и раскачать. Этим методом проверить? Или... Просто я в глаза их не видел (суппорта) не доводилось сталкиватся... нуб))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #9 : 02 Октября 2010, 20:58:44 » |
|
обязательно возьму на заметку... Что ещё могло пострадать после такого накала??? тормозные колодки и тормозные диски. Просто я в глаза их не видел (суппорта) не доводилось сталкиватся... нуб))) если не имеешь представления то или почитай камасутру http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=63569.0или обратись к мастерам мне прям кажется, что я вымолил эту версию у вас))))
для определения диагноза - нужны точные объяснения. нам прям кажется, что мы вымолили у тебя
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 20:59:20 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Princeburg ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
E-burg ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 02 Октября 2010, 21:10:35 » |
|
для определения диагноза - нужны точные объяснения. Реально спасибо)) А завтра обращусь к другу с этими подсказками... а он уже реально взглянет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #11 : 02 Октября 2010, 21:21:50 » |
|
И при вдавливании в пол тормоза увеличиваются обороты... А вот тут пусть друг клапан на ВУ обревизует. Чёрный или белый, с трубкой к мотору.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #12 : 03 Октября 2010, 00:43:37 » |
|
чтоб определить какашку в усилителе или вообще в тормозной системе,то надо просто поддамкратить колеса,покрутить их.Они должны свободно вращаться,допускается чуть чуть чирканье колодок,а вообще даже чирканья быть не должно.Потом заводим мотор,жмем на педаль тормоза несколько раз,чтоб установились колодки,отпускаем,пробуем как крутятся колеса,на разных оборотах двигателя.Если колеса реально трудно вращаются даже на незаведенном моторе,то можно попробовать открутить прокачные ниппеля на цилиндрах,спустить давление типа,если оно там есть конечно.Если это не поможет,то возможно рабочие цилиндры закисли.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Princeburg ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
E-burg ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 03 Октября 2010, 08:03:41 » |
|
чтоб определить какашку в усилителе или вообще в тормозной системе,то надо просто поддамкратить колеса,покрутить их.Они должны свободно вращаться Вот именно это мы делали после первого факта дымления резины на трассе... Передняя пара крутилась легко и по инерции долго...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #14 : 04 Октября 2010, 01:17:35 » |
|
если колеса крутятся свободно на месте,а в движении сильно нагреваются,то значит рабочие цилиндры в порядке. Для начала убедится,что педаль тормоза не поджимает шток ГТЦ,надо правильно отрегулировать длину штока ГТЦ и датчик (лягушку) фонарей тормоза,он бывает криво прикручен,там тоже регулируется его положение и он если сильно вкручен,неправильно установлен, может не давать педали полностью отходить назад,а это вызывает неоткрытие компенсационных отверстий в ГТЦ,давление в системе не стравливается,вот колодки и прижимаются и все там горит. Если там всё гуд,то менять ГТЦ и ВУ нафиг,они изначально дерьмо.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|