Машину забрали,спасибо огромное Диме!!!!!!!Кронштейн,что сделали сами по чертежу из нашего архива клуба,оказался непригодным-там есть разница по посадке в 5 мм.Я обязательно опубликую правильный чертеж,который нам удалось скопировать прямо в гараже у Димы с оригинала железячки.Дима заботливо посмотрел и сцепление,и смазал его.
В итоге кронштейн пока временно не совсем тот,мы уже сами его поставим,рукоятка КПП упирается в приборную панель,купили новую кулису в сборе,муж на работе нагреет рычаг и выгнет под нужный угол.Предложения по установке на рычаг кулисы металлического прута или резьбового не являются рациональными ( мнение мужа и Димы Белого).
В итоге,для смены КПП нужно: сама КПП,6-и импульсный датчик скорости ,комплект болтов для соединения полумуфт,изготовленная опора (кронштейн),1,5 л трасмисионного масла.
Из своих наблюдений-есть разница в ходе рукоятки переключения передач-короче стала амплитуда движения,раньше ход был больше...
Еще раз благодарю за отзывчивость и кропотливость в работе Диму!!!!