Мой вариант разгрузки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 03:04:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой вариант разгрузки  (Прочитано 2589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« : 01 Октября 2010, 20:52:48 »

Предлагаю свой вариант разгрузки.
В свое время я сделал предлагаемый на форуме вариант разгрузки. Эффект, конечно, есть. Но, по моему мнению, недостаточный. Второй раз подгорел разъем питания ЧЯ. Подгорел провод питания вентилятора печки . Почернел контакт ЧЯ на обогреватель стекла. Ну и много других больших и мелких глюков.
После изучения схем (убедился, что почти во всех куча ошибок), пришел к выводу, что всю проводку надо переделывать кардинально. Кроме того, разгрузку можно сделать и за счет генератора и потребителей. Для начала начал менять лампы накаливания на светодиоды. Затем установил генератор 3771-10 100А, внешнее РР 131.3702-03 (зима-лето, от ГАЗ) и редукторный стартер 6002.3708 2 кВт. Свойство этого генератора - давать зарядку с холостого хода. Со старым генератором даже с замененным диодным мостом от Газели это не получалось. В итоге выбросил 2 АКБ.
Когда менял ВУ на ВУ от 2109, залез под панель и пришел в ужас от обуглившихся проводов. Я пришел к выводу, что проводку надо срочно менять на провода соответствующего сечения.  Осмотр недавно замененного ЧЯ тоже не прибавил настроения.
Решил максимально разгрузить ЧЯ и ЗЗ. Через ЧЯ идет много проходных проводов. Решил от них избавиться. Лишние разъемы к добру не приводят.
Вообщем начинаю выкладывать графику с комментариями. Постарайтесь пока без комментариев, так как графики много, а Интернет тормозной. Когда полность выложу - поговорим.
Записан

Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #1 : 01 Октября 2010, 21:20:27 »

Для начала установил в салоне слева внизу панели 4 болта М6. Один болт - земля, соединенная толстым проводом с АКБ. Второй болт - + АКБ. Третий - контакт 15/1. Четвертый - 15/2. Собрал блок разгрузки на реле (схема ниже) и разместил его под панелью в районе центрального переключателя.


* РазгрузкаФ.JPG (187.26 Кб, 1399x1512 - просмотрено 281 раз.)

* Блок разгрузки на форум.JPG (90.85 Кб, 1058x907 - просмотрено 187 раз.)
Записан

Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #2 : 01 Октября 2010, 21:46:01 »

Толстые провода на генератор и стартер протянуты прямо к +АКБ. Всю схему разбил на узлы и каждый переделал по-своему (с учетом вышесказанного).


* Габариты.jpg (63 Кб, 1058x567 - просмотрено 196 раз.)

* Датчики.JPG (125 Кб, 1000x1361 - просмотрено 115 раз.)

* ЗПТФ.JPG (33.87 Кб, 794x454 - просмотрено 95 раз.)
Записан

Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #3 : 01 Октября 2010, 21:59:33 »

Продолжу:


* Освещение салона.JPG (55.4 Кб, 1000x641 - просмотрено 66 раз.)

* Поворотники.JPG (172.92 Кб, 1440x1196 - просмотрено 58 раз.)

* Подогрев стекла.JPG (41.17 Кб, 680x605 - просмотрено 55 раз.)

* Розетки.JPG (20.83 Кб, 800x512 - просмотрено 47 раз.)
Записан

Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #4 : 01 Октября 2010, 22:09:31 »

И еще:


* Сигнал.JPG (29.8 Кб, 800x512 - просмотрено 61 раз.)

* Стеклоочиститель.jpg (92.89 Кб, 1172x832 - просмотрено 71 раз.)

* Фары.JPG (69.86 Кб, 1096x605 - просмотрено 74 раз.)
Записан

Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #5 : 01 Октября 2010, 22:20:16 »

И последний:

* Сигнализации включенных габаритов.rar (173.15 Кб - загружено 72 раз.)
Записан

Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #6 : 01 Октября 2010, 22:25:58 »

Фото уже частично есть. Закачаю послезавтра. Сегодня дежурю в ночь, а завтра приглашен на юбилей.
Буду рад услышать дельные предложения-замечания. В идеале вообще избавиться от ЧЯ.
P.S. На цвет проводов не обращайте внимание. Делал из того, что нашел.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 22:28:36 от Андрей Георгиевич » Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 01 Октября 2010, 22:44:38 »

Я вообщето не понимая всю эту махинацию. Слабое место в проводке -это её качество .
Тоесть применение плохих клем на штекерах и плохой их обжим.А тагже в целях экономии к некоторым потребителям проложены провода не соответствуюшего сечения.Ну и конечно Замок зажигания нужно или менять на восьмёрочный или ставить разгрузку.
Про себя скажу что у меня в проводке всё сток , только провод Гена -ЧЯ и провод ЧЯ- АКБ жашунтировал до ЧЯ между собой .Поблем -нет.Вот ещё как ЗЗ крякнет поменяю на восьмерочный.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 01 Октября 2010, 22:55:59 »

Тоесть применение плохих клем на штекерах и плохой их обжим.
примерно так..
но вот в чем дело
хоть какого сечения провод-клемма то
ну что такое 6,3 мм ширина на 50а. Почему не кольцевая под шпильку м6?
но все это было раньше, когда были автомобили
правда тогда не было этих ЧЯ, упрощающих сборку
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 22:56:45 от Duke3D.exe » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #9 : 01 Октября 2010, 22:59:55 »

Замок зажигания у меня и стоял восьмерочный. Один раз контактную группу заменил. Проводку (переднюю часть) полностью перебрал и заменил проводами большего сечения. Разъемы поджал и пропаял. Сейчас загоняю провода в трубки от 08.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 02 Октября 2010, 01:28:09 »

Собрал блок разгрузки на реле (схема ниже)
Сходу два вопроса:
1. Почему не так (см. рисунок)?
2. Зачем два выключателя аварийного режима?

А вообще - огромная работа, но я не завидую следующему владельцу cf


* РазгрузкаФ.JPG (113.8 Кб, 712x583 - просмотрено 120 раз.)
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 02 Октября 2010, 01:40:24 »

но я не завидую следующему владельцу
а его не будет Smile
или про кого? владельца автомобиля
или проводки? lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #12 : 02 Октября 2010, 01:44:50 »

Надеюсь разукомплектовывать не потребуется Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Андрей Георгиевич ТС
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #13 : 02 Октября 2010, 02:01:37 »

Сходу два вопроса:
1. Почему не так (см. рисунок)?
2. Зачем два выключателя аварийного режима?
1. Так как вы предлагаете - вентилятор включится только после срабатывания датчика. У меня была цель другая - включить вентилятор в жару сразу на пониженных оборотах. А если двигатель все же нагрелся - включится на полную.
2. Один аварийный выключатель у меня уже стоял (нижний). Потом, наверное, оставлю один.

А вообще - огромная работа, но я не завидую следующему владельцу
Ну продумать и разработать схемы потребовало определенных усилий. Первоначальная подгонка "на натуре" тоже заняла время. А повторить по готовому гораздо проще. Схемы есть, фото будут. И продавать машину я не собираюсь. Да, в  наших сервисах за такие машины не берутся. Это ж головой надо думать, схемы читать!
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 02:18:25 от Андрей Георгиевич » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 02 Октября 2010, 02:08:34 »

Схемы есть, фото будут.И продавать я не собираюсь.
что продавать?
схемы?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2025, 03:58:27