Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:09:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 1086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MZW ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« : 10 Августа 2004, 07:51:49 »

А я сцепление использую чтобы включить только 1 или 5 передачу. Остальные так получается. Вверх переключаюсь просто 2 вынул, сразу 3 воткнул, а вниз с небольшой перегазовкой.

Может такой стиль вождения негативно сказаться на Ёжике? Например, цепь раньше времени растянется от перегазовок или еще что-нибудь?
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #1 : 10 Августа 2004, 08:22:37 »

Если впереди красный, то чего гнать, а потом тормозить?! Переключаюсь на нейтраль и накатом подползаю. А там глядишь уже зеленый, врубаешь сразу третью передачу и был таков. В поворот редко когда на нейтрали влетаю, но бывает.

А вообще стоит отметить вторую передачу. Даже если ты чуть-чуть катишься, то всегда можешь продолжить движение с этой предачи. А вот с разгоном с нуля - напряг. Уступаю. Может, правда, из-за того, что не очень люблю когда мотор завывает слишком сильно. Обычно переключаю передачи при 2500-3000 оборотах.

В плане движения - корктный и уступчивый. Все делаю так, как учили в автошколе.  Big Grin
Записан

Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #2 : 10 Августа 2004, 14:23:04 »

По способу вождения не знаю. По-моему что с выжатым сцеплением, что на нейтрали хрен один. Зимой только не надо ни того ни другого, только передача!!!
А насчет тугого сцепления - я это дело победил, причем причина была проста и банальна. Выжимной (у меня движок ВАЗ) ходит по направляющей, так я ее просто смазал литолом, педаль сейчас ничуть не тяжелее чем в классических жигулях.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 10 Августа 2004, 14:49:02 »

так вот, наоборот экономнее, потому что в этом режиме отрабатывает ЭПХХ, оно просто пока ты сцепление не нажал, то ХХ не подает бензина Big Grin
Записан
sergku2
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Пермь

« Ответ #4 : 11 Августа 2004, 05:52:41 »

Не знаю как оно на практике, но если почитать книжки то
- если тормозим двигателем, то ЭПХХ отключает подачу топлива только при 1500 об (всё что выше и ниже кушает бензин)
- если отжимаем сцепление (включаем нейтраль) то двигатель почти сразу же сбрасывает обороты до ХХ.
Так всётаки в каком режиме бензина тратится меньше?
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #5 : 11 Августа 2004, 09:05:39 »

Еще в 60-у годы в СССР продавалась книга Зденека Трейбала (автогонщика) "Искусство вождения автомобиля". Вэтой книге целая глава посвещена вопросу выключения связи двигателя с колесами: "педаль сцепления табу!" Комментарии излишни, к стати, в АКПП принимаются специальные меры исключающие отключение двигателя от колес
Записан
Dimik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Саратов


« Ответ #6 : 11 Августа 2004, 09:55:38 »

Цитировать
сообщение  sergku2
Не знаю как оно на практике, но если почитать книжки то
- если тормозим двигателем, то ЭПХХ отключает подачу топлива только при 1500 об (всё что выше и ниже кушает бензин)

Откуда трава? ЭПХХ отрезает все выше 1500 оборотов.
Записан

Чтобы попки были сухими и чистыми... их нужно сушить и чистить!
Dimik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Саратов


« Ответ #7 : 11 Августа 2004, 10:00:51 »

Цитировать
сообщение  Типикин А.М.
однако топливо не подается только через систему ХХ, а сколько топлива "просачивается" через главную дозирующую систему - это вопрос.

Я тебе дам ответ на этот вопрос легко и непринужденно :-) Топливо через ГДС на ПХХ практически не просачивается, так как ДРОССЕЛЬ ЗАКРЫТ. А если бы оно просачивалось, не было бы торможения двигателем. Так что торможение двигателем гораздо экономичнее торможения тормозами накатом - это раз.

А во-вторых, с точки зрения правильных приемов вождения сцепление двигателя с трансмиссией должно быть включено всегда, когда это возможно, так как на дороге может сложиться ситуация, когда надо резко ускориться, чтобы избежать ДТП, а пока ты будешь с джойстиком омска телепаться будет поздно (т-т-т).
Записан

Чтобы попки были сухими и чистыми... их нужно сушить и чистить!
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #8 : 11 Августа 2004, 10:07:47 »

от! правильно! не надо разединять двигатель и колеса! что вас 200 миллиграм топлива устроит??? Уж совсем экономичнее тогда пешком ходить! А вот если при езде накатом у вас машина войдет в занос, то сделать вы ничего уже не успеете!
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #9 : 11 Августа 2004, 10:24:24 »

Насчет езды на нейтрали и на сцепе согласен абсолютно!!! Летом еще туда -сюда (исходя из обстановки на дороге), а зимой - табу, табу и еще раз табу!!!!
А по поводу дроссельных заслонок не совсем, на просвет все равно видны зазоры.
Записан
sergku2
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Пермь

« Ответ #10 : 11 Августа 2004, 11:34:31 »

Информация взята из книжки про "Оду" http://izh.2126.ru/manuals/electrica/electrica_p33.htm

Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1?5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1?5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется.

Как вы заметили ни слова про то что ЭПХХ отрезает все выше 1500 оборотов.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #11 : 17 Августа 2004, 13:07:16 »

А я уже и не помню как учили инструктора..........Помню только , что уже умел ездить.........не хуже их.
Ну и демагогию развели.......на 10 или 15 капель бензина сжечь:D:D:D:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
mosja
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #12 : 19 Августа 2004, 01:34:43 »

Меня удивляет поведение многих водителей, едишь по дороге, впереди тормозные фанари горят, сбросил газ, машина сама тормозится, опять впереди горят! Я тормозами пользуюсь при экстренном торможении(по трассе), ну на светофоре, из за дураков, приходится гнать до последнего, потом тормозить(иногда, когда достали). Колодки ходят по 70-100 тыс. км. двигатель пока не один не запорол.tongue
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Марта 2024, 14:08:31