MZW ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Омск
2126-020 2003г.
|
|
« : 10 Августа 2004, 07:51:49 » |
|
А я сцепление использую чтобы включить только 1 или 5 передачу. Остальные так получается. Вверх переключаюсь просто 2 вынул, сразу 3 воткнул, а вниз с небольшой перегазовкой.
Может такой стиль вождения негативно сказаться на Ёжике? Например, цепь раньше времени растянется от перегазовок или еще что-нибудь?
|
|
|
Записан
|
Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
|
« Ответ #1 : 10 Августа 2004, 08:22:37 » |
|
Если впереди красный, то чего гнать, а потом тормозить?! Переключаюсь на нейтраль и накатом подползаю. А там глядишь уже зеленый, врубаешь сразу третью передачу и был таков. В поворот редко когда на нейтрали влетаю, но бывает. А вообще стоит отметить вторую передачу. Даже если ты чуть-чуть катишься, то всегда можешь продолжить движение с этой предачи. А вот с разгоном с нуля - напряг. Уступаю. Может, правда, из-за того, что не очень люблю когда мотор завывает слишком сильно. Обычно переключаю передачи при 2500-3000 оборотах. В плане движения - корктный и уступчивый. Все делаю так, как учили в автошколе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
|
« Ответ #2 : 10 Августа 2004, 14:23:04 » |
|
По способу вождения не знаю. По-моему что с выжатым сцеплением, что на нейтрали хрен один. Зимой только не надо ни того ни другого, только передача!!! А насчет тугого сцепления - я это дело победил, причем причина была проста и банальна. Выжимной (у меня движок ВАЗ) ходит по направляющей, так я ее просто смазал литолом, педаль сейчас ничуть не тяжелее чем в классических жигулях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 10 Августа 2004, 14:49:02 » |
|
так вот, наоборот экономнее, потому что в этом режиме отрабатывает ЭПХХ, оно просто пока ты сцепление не нажал, то ХХ не подает бензина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergku2
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Пермь
|
|
« Ответ #4 : 11 Августа 2004, 05:52:41 » |
|
Не знаю как оно на практике, но если почитать книжки то - если тормозим двигателем, то ЭПХХ отключает подачу топлива только при 1500 об (всё что выше и ниже кушает бензин) - если отжимаем сцепление (включаем нейтраль) то двигатель почти сразу же сбрасывает обороты до ХХ. Так всётаки в каком режиме бензина тратится меньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2004, 09:05:39 » |
|
Еще в 60-у годы в СССР продавалась книга Зденека Трейбала (автогонщика) "Искусство вождения автомобиля". Вэтой книге целая глава посвещена вопросу выключения связи двигателя с колесами: "педаль сцепления табу!" Комментарии излишни, к стати, в АКПП принимаются специальные меры исключающие отключение двигателя от колес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimik
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 83
Саратов
|
|
« Ответ #6 : 11 Августа 2004, 09:55:38 » |
|
сообщение sergku2 Не знаю как оно на практике, но если почитать книжки то - если тормозим двигателем, то ЭПХХ отключает подачу топлива только при 1500 об (всё что выше и ниже кушает бензин)
Откуда трава? ЭПХХ отрезает все выше 1500 оборотов.
|
|
|
Записан
|
Чтобы попки были сухими и чистыми... их нужно сушить и чистить!
|
|
|
Dimik
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 83
Саратов
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2004, 10:00:51 » |
|
сообщение Типикин А.М. однако топливо не подается только через систему ХХ, а сколько топлива "просачивается" через главную дозирующую систему - это вопрос. Я тебе дам ответ на этот вопрос легко и непринужденно :-) Топливо через ГДС на ПХХ практически не просачивается, так как ДРОССЕЛЬ ЗАКРЫТ. А если бы оно просачивалось, не было бы торможения двигателем. Так что торможение двигателем гораздо экономичнее торможения тормозами накатом - это раз. А во-вторых, с точки зрения правильных приемов вождения сцепление двигателя с трансмиссией должно быть включено всегда, когда это возможно, так как на дороге может сложиться ситуация, когда надо резко ускориться, чтобы избежать ДТП, а пока ты будешь с джойстиком омска телепаться будет поздно (т-т-т).
|
|
|
Записан
|
Чтобы попки были сухими и чистыми... их нужно сушить и чистить!
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #8 : 11 Августа 2004, 10:07:47 » |
|
от! правильно! не надо разединять двигатель и колеса! что вас 200 миллиграм топлива устроит??? Уж совсем экономичнее тогда пешком ходить! А вот если при езде накатом у вас машина войдет в занос, то сделать вы ничего уже не успеете!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
|
« Ответ #9 : 11 Августа 2004, 10:24:24 » |
|
Насчет езды на нейтрали и на сцепе согласен абсолютно!!! Летом еще туда -сюда (исходя из обстановки на дороге), а зимой - табу, табу и еще раз табу!!!! А по поводу дроссельных заслонок не совсем, на просвет все равно видны зазоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergku2
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Пермь
|
|
« Ответ #10 : 11 Августа 2004, 11:34:31 » |
|
Информация взята из книжки про "Оду" http://izh.2126.ru/manuals/electrica/electrica_p33.htmРаботает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1?5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1?5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. Как вы заметили ни слова про то что ЭПХХ отрезает все выше 1500 оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #11 : 17 Августа 2004, 13:07:16 » |
|
А я уже и не помню как учили инструктора..........Помню только , что уже умел ездить.........не хуже их. Ну и демагогию развели.......на 10 или 15 капель бензина сжечь:D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
mosja
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
Москва
|
|
« Ответ #12 : 19 Августа 2004, 01:34:43 » |
|
Меня удивляет поведение многих водителей, едишь по дороге, впереди тормозные фанари горят, сбросил газ, машина сама тормозится, опять впереди горят! Я тормозами пользуюсь при экстренном торможении(по трассе), ну на светофоре, из за дураков, приходится гнать до последнего, потом тормозить(иногда, когда достали). Колодки ходят по 70-100 тыс. км. двигатель пока не один не запорол.
|
|
|
Записан
|
Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли". Английский юмор произошел от плохого перевода.
|
|
|
|