http://izh-2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p12.htm"Изменяем зазор, подгибая язычок, при этом его участок, контактирующий с шариком, должен быть перпендикулярен оси клапана".
Вот этот пункт самый сложный. Я вместо подгибания язычка подгибал пластинки на которых держится поплавок. Маленькими пассатижами держал пластинку у оси, вторыми - подгибал, итак поочередно с двух сторон, чтобы поплавок был параллелен плоскости. Зазор контролировал 6 мм калибром, так, чтобы оставался просвет в 0,5 мм. Если зазор в 6,5 мм выставлен точно, то уровень в камере карбюратора будет посередине наклонной площадки, там можно поставить риску. На горячем моторе уровень по риске проверять трудно, потому что бензин быстро испаряется. На холодном вполне нормально.
Замерить глубину уровня от дна или от верхнего торца как-то никак не догадался.