piv ТС
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Везет тому , кто сам везет.
Владимирская обл. иж 2126-030
|
 |
« : 29 Сентября 2010, 00:38:48 » |
|
может кто сталкивался:ремень натянут.а писк как у ослабленного.от температуры не зависит. после 2000 оборотов начинается.что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #1 : 29 Сентября 2010, 06:09:01 » |
|
Подшипник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #2 : 01 Октября 2010, 16:11:20 » |
|
Как предположение-изношен шкив, и ремень даже натянутый, пробуксовывает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #3 : 01 Октября 2010, 17:09:42 » |
|
посыпь канифолью,если не исчезнет то подшипник однозначно
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
piv ТС
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Везет тому , кто сам везет.
Владимирская обл. иж 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 03 Октября 2010, 00:00:35 » |
|
спасибо.завтра попробую канифоль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #5 : 03 Октября 2010, 00:22:04 » |
|
Канифоль как абразив,не надо,да к тому же это смола,от температуры плавится,даже горит. если ремень свистит,то можно попробовать промыть шкивы и ремень хозяйственным мылом и просушить.Если не поможет ,то надо сменить просто ремень на новый.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 03 Октября 2010, 09:01:50 » |
|
Я слышал, что если генератор издаёт этакий слабый, еле слышный писк, то, скорее всего, пробит один из диодов. Возможно такое?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 03 Октября 2010, 10:40:13 » |
|
Я слышал, что если генератор издаёт этакий слабый, еле слышный писк, то, скорее всего, пробит один из диодов. Возможно такое?
А резоны для такого поведения? При чем тут диод? Как его пропускная способность может влиять на шум? Неужели же, РN переходы, проломаные сильным потоком электронов, теперь хлопают как незакрытые форточки и свистят на электронном ветру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #8 : 03 Октября 2010, 10:48:13 » |
|
Попробуй для начала заменить ремень,а уж потом увидим.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 03 Октября 2010, 11:18:19 » |
|
А резоны для такого поведения? При чем тут диод? Как его пропускная способность может влиять на шум? Неужели же, РN переходы, проломаные сильным потоком электронов, теперь хлопают как незакрытые форточки и свистят на электронном ветру?
Стабилизатор 142ЕН12 в керамике издает при включении и выключении вполне отчетливые щелчки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 03 Октября 2010, 11:41:43 » |
|
Стабилизатор 142ЕН12 в керамике издает при включении и выключении вполне отчетливые щелчки.
Настолько отчетливые, что они громче шума работающего двигателя? Нет, мне кажется, что не в этом причина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 03 Октября 2010, 11:46:55 » |
|
Настолько отчетливые, что они громче шума работающего двигателя? Нет, мне кажется, что не в этом причина. Там и ток один ампер, а не 55. Свистят, конечно, не пробитые диоды, а обмотки. Да еще как свистят, аж воют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 03 Октября 2010, 11:52:29 » |
|
может кто сталкивался:ремень натянут.а писк как у ослабленного.от температуры не зависит. после 2000 оборотов начинается.что может быть? Кста: от нагрузки зависит? И рекомендую просто для начала сменить ремень с протиркой спиртом шкивов, дело недолгое, зато ремень исключит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 03 Октября 2010, 11:52:52 » |
|
Ну так нет ничего проще, кроме как снять ремень и без генератора покрутить. К томуже, если пробит диод, то он уже не выпрямляет ток. Это можно померять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 04 Октября 2010, 12:16:35 » |
|
Парни, а у меня так посвистывал, посвистывал, гену перебрал, а он посвистывал, пришлось помпу махнуть и настало мне счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|