была проблема с детонацией, при подъеме на горку или на перекрестках при резком старте появлялась детонация, решил поставить зажигание попозже. выставил 1 поршень в ВМТ и крутанул корпус распределителя на 3 градуса против часовой стрелки( у меня УЗАМ). итог: детонация пропала, работает стабильно, ХХ 850-900 оборотов, приемистость улучшилась в разы, спокойно можно топить и никаких рывков и детонации, при резком нажатии на 4 передаче на скорости 45км/ч детонация 2сек и прекращается. НО: Когда выключаю зажигание, двигатель адско детонирует( дизеллинг ) раньше такое было, но не настолько долго и явно! Вопрос: почему так усилился дизеллинг? свечи? или зажигание я так "настроил" хотя причем оно тут если я его выключаю...
и повлияет ли это "более позднее зажигание" на расход?