Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 14:59:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« : 10 Августа 2004, 13:15:04 »

При мне на ТО-1 3,5 года назад масло скачивали через верх, а остаток через низ, пока двигатель был горячий, оно сошло через нижнюю пробку. Сервис был при магазине, в котором покупал машину, считаю, нормальный. Если кто-то будет говорить, что только через верх можно всё масло собрать, не верится.
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #1 : 10 Августа 2004, 14:14:35 »

Способ не новый, но я им не пользуюсь. По-моему по-старинке через сливную пробку надежнее, а через верхвряд-ли удалится весь мусор.
Записан
Yarov
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159

Саратов

« Ответ #2 : 10 Августа 2004, 15:39:20 »

Этот вопрос меня тоже волнует. На ТО1 сливали масло стандартным способом через пробку, на промежуточную замену масла я ездил не на сервис, а на заправку Лукойл, там откачали масло через отверстие для щупа. Теперь волнуюсь, что там на дне двигателя творится. На ТО2 планирую опять дедовским способом маслице поменять:cool:.
А вообще-то этот способ замены масла не опасен, если не злоупотреблять, идеальным вариантом может быть чередование.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 10 Августа 2004, 15:45:43 »

всеми нашинскими заводами запрещенно производить откачку масла из мотора, разрешен только слив. Так что если вам где то такое предложат, уезжайте от туда быстрее.
Записан
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #4 : 12 Августа 2004, 16:57:11 »

Цитировать
сообщение  ПАК
всеми нашинскими заводами запрещенно производить откачку масла из мотора, разрешен только слив. Так что если вам где то такое предложат, уезжайте от туда быстрее.

Если не трудно, можно ссылку, или намёк, где почитать, честно говоря, ни разу не слышал. Если это так, то некоторых "знатоков" на сервисах надо поучить уму-разуму.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #5 : 13 Августа 2004, 08:10:57 »

Этот способ придуман для древних иномарок, у которых проблемно окрутить пробку без разрушения поддона Big Grin:D:D. Я бы тоже не рекомендовал им пользоваться. Дерьмо все останется в поддоне. Да и цены на эту замену в два раза меньше, чем на обычный способ. Однако в сервисах из-за перегрузки и большой очереди на ТО часто применяют это дело на новых машинах (по крайней мере у нас в Калуге так), но мне пока везло.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Sawer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Уфа

« Ответ #6 : 13 Августа 2004, 09:08:47 »

Спрашивается: нафига делить сливное отверстие в поддоне?павпЅ
Значит это кому-то нужно:D

А серьезно, дырка в поддоне - для слива масла, дырка для щупа - уровень этого масла контролировать. И придумывать здесь ничего не надо.
Записан

Тюнингом занимаются тогда, когда сексом уже назанимались...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 22:48:47