Шрусы "Белмаг"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 03:41:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шрусы "Белмаг"  (Прочитано 9534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« : 27 Сентября 2010, 07:29:15 »

Так уж сложилось,что у меня частые проблемы со ШРУСами. Ставлю внутренние от "Белмага". Конструкция потрохов необычная. Как бы три шарика. Кто юзал. Какие отзывы?
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #1 : 27 Сентября 2010, 08:14:19 »

Источник - http://www.belmag.ru/prod/shrus
Цитировать
"ШРУСы «БелМаг» — это результат долговременного сотрудничества НПО «БелМаг» с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров. Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии. Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а внутренний — более современную трипоидную конструкцию, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей. Все изделия соответствуют требованиям ОАО «АВТОВАЗ» и дополнительно укомплектованы чехлом, хомутами крепления чехла, крепежными изделиями и тюбиком со смазкой.
      Особенности комплектации:
    * защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, может выдерживать высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию (прочностные характеристики сохраняются в температурном интервале от -41 до +100°С);
    * хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное долговечное соединение и герметизацию;
    * универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном интервале от -40 до +100°С.
В наружных ШРУСах «БелМаг» применена классическая конструкция с сепаратором и шариками. Шарнир этой конструкции работает как коническая шестеренка, но вместо зубьев шестеренки, передающих момент кручения по шарниру, используются шарики, которые действуют на свои дорожки во внутреннем и наружном корпусах. Высокоточное угловое расположение способствует равномерному распределению нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Применение технологии накатки шлицов гарантирует точное их изготовление и установку. Для долгой работы шарнира все поверхности трения упрочнены термообработкой и отшлифованы с высокой точностью, а детали проверены на отсутствие трещин.
Трипоидная конструкция внутреннего ШРУСа является новой для российских автомобилей и достаточно распространена для иномарок. Конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, как другие внутренние шарниры, но при этом имеет больший продольный ход. А игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. После операции термической обработки с науглероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 HRC. Основные детали проверены на отсутствие трещин.
      Достоинства внутренних ШРУСов «БелМаг»:
    * большая долговечность и меньшая восприимчивость к ударным нагрузкам;
    * возможность передавать без разрушений максимальный крутящий момент;
    * выдерживают больший момент на скручивание по сравнению с традиционной конструкцией;
    * конструктивно предусмотренный больший продольный ход;
    * высокое качество применяемого для изготовления материала;
    * точность геометрических параметров;
    * более удобен в обслуживании и установке.

Гарантия — 120 000 км пробега."
Вот и эта "более современная трипоидная конструкция" немного напрягает.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 08:18:05 от khage » Записан
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #2 : 27 Сентября 2010, 10:02:33 »

знакомые ниваводы на трипоидах ездят. у одного нивка лифтованная, у друнгого обычная. на лифтованной два передних внешних шруса выпадали. на обычной - пока ездит - но без фанатизма.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25124 тред на шнивоклубе про это. флуда много только.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #3 : 27 Сентября 2010, 12:02:09 »

два передних внешних шруса выпадали
У мну внутренние, притом "Белмаг". Тож читал отзывы в инете. Вообщем положительные (именно по белмагу). Так же из инета - одна особенность у таких шрусов: умирают они тихо. Их не усышишь (хруст, в смысле).
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #4 : 27 Сентября 2010, 12:26:07 »

Как понимаю это трипоиды. Именно с белмагом не сталкивался. А вот где обычные мрут за 5 тыщ ( нива задраная), трипойды пиленга более 20тыщ выходили.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #5 : 27 Сентября 2010, 15:06:07 »

если на подделку не нарвешься, должны ходить норм
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
AlesX
Частый гость
***

Карма +329/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

г.Владимир и область

2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай

WWW

Владимир
2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
« Ответ #6 : 27 Сентября 2010, 19:28:12 »

У меня все(и внутр и наруж) ШРУСы Триал, внутренние тоже трипоид, очень доволен, отъездили примерно год, без нареканий! Только пыльники сразу Крафт берите!
Записан

В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2025, 23:24:56