При покупке оказывается 3 взаимозависящие проблемы. Зависит от использования, в том числе от региона, использования, для чего и как.
Тоесть: для пользования по Общим дорогам (пример, еду из Иркутска на Черное море. Ну зачем нужны пробки в Нижнем Новгороде).
Живу в Нижнем Новгороде и езжу по нем же, пробки мне актальны.
И третий: еду из Иркутска с заездом в Нижний.
Каждый рассуждает из своих необходимостей.
Различия технически разных фирм в копейках. Так в чем же проблемы. В первую очередь в фирме поддержки. Её дорожанием ценности собственной репутации. Чем круче - тем выше.... во втотых в обслуживании (картографии), возможности всю старость, серость обновить и третье - в нашем умении пользования аппаратом (тупизне).
Каждый рассуждает из разных соображений, а некоторые из соображения "королевства собственного".
Почитал
удивился не объективности Гармина. Он провел меня меня более 3 тыс. км и единожды на Вологодщине повел по лесной дороге, хотя и в правильном напрвление, как оказалось устаревшем уже давно маршрутом. Это было 2 года назад. Решил перепроверить в родном миниграде. И крайне пришел в бешенство. Ведет с ошибкой в 150 метров, против разрешенного одностороннего движения.
Вывод: нет вечного двигателя и нет единого удовлетворяющего и супернадежного. За всем сидят чиновники, не желающие годами ( в случае с Гармином уже 2 года) чесаться и волноваться: они одни, а нас очень много.