Отрегулируй смесь. Похоже заливает.
По мере прогрева вполне может проявиться не плоскостность подошвы карба. И тогда подсос воздуха, троение, падение мощности, ну и прочие бяки.
было такое сильно проявлялось на озоне, на солексе реже, но после установки обратки пропало вовсе, видимо переливало
Большой диаметр жиклеров - при прогреве заливает, зато после него очень быстро ездит
Была такая же проблема. Мало воздуха поступает.
Нужно увеличить ход воздушной заслонки.
Регулируется путем выкручивания центрального винта на мембране.
Только сначала пыльник выкрутить.
Видишь сколько советов тебе написали люди, желающие помочь, а ты на них не ответил и скорее всего у себя не проверил(если не проигнорировал). Не хочу показаться занудным занудой, но всегда ведь тому, кто помогает(т.е. помогающему помощнику
), интересно знать, помогла ли его помощь, ведь приходится проявлять телепатические диагностические таланты доктора Хауса в заочной диагностике устройства (и владельца) автомобиля где существует тысячи причин троения двигателя
Вот и я помнится, слушал двигатель 2106 41 москвича на прогреве и услышал знакомое подергивание в "шуме двигателя" и неровную работу.
Казалось бы троение, но я пошел открыл капот и сдернул трубку вакуумного регулятора. Обороты резко выросли и двигатель заработал ровно. Потому что на прогреве приоткрывается основная заслонка карбюратора и вступает в работу вакуумный регулятор опережения(так устроен карб), который на оборотах прогрева 2500 в совокупности с регулятором делает угол зажигания слишком ранний и смесь подрывалась слишком рано, дергая двигатель. Был неверно выставлен трамблер.
Она по мере прогрева троить начинает и обороты падают, а если я просто уберу подсос - то вообще заглохнет
Но ведь сказано же - по мере прогрева частично убирать заслонку. Подсос не дискретное устройство.