Сцепление или коробка? Не пойму в чём дело.
20 Декабря 2025, 00:09:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление или коробка? Не пойму в чём дело.  (Прочитано 2093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ku202 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23





Волгоградская обл., Лозное
AZLK 2140
« Ответ #15 : 03 Октября 2010, 17:26:44 »

Прошерстил коробку, всё заменил. Жду когда сын прокладки привезёт. Забыл купить. В последнем посте забыл добавить. Что бы вынуть вторичку, я всего лишь выбил с левой стороны ось нижних шестерён из корпуса. Так что бы левая сторона опустилась чут-чуть.В общем ковырялся чисто интуитивно не имея никакого опыта.
И ещё. Возможно ли заменить выжимной не снимая полностью сцепления или хотя бы не разбирая его полностью. Чую что со сцепухой трахни будет больше чем с коробкой. Или опять на интуицию надеятся? Так и напортачить не долго.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 04 Октября 2010, 11:47:27 »

Так если коробка снята, так и меняй выжимной, для этого сцепу снимать не надо. Правда, сдаётся мне, что колокол не снял, снимая коробку, так это зря, без этого никак.
Записан

ku202 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23





Волгоградская обл., Лозное
AZLK 2140
« Ответ #17 : 04 Октября 2010, 23:26:55 »

Колокол - это колпак, на чё коробка крепится? Кроме него больше ничего снимать не надо? Стартёр например? Вопросы может и глупые, так и я туда первый раз лезу. Так как же всё таки мне шарики - пружинки в вилки то вставить?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 05 Октября 2010, 10:47:27 »

Ну а как же не надо? Именно стартер и рабочий цилиндр сцепления. А про шарики, увы, не помню
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 10:49:05 от Pepelaz » Записан

ku202 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23





Волгоградская обл., Лозное
AZLK 2140
« Ответ #19 : 06 Октября 2010, 07:42:34 »

Да уж. Заодно и глушитель. Он колокол не даёт снять. Сниму,
отпишусь, что я там увидел.
Записан
ku202 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23





Волгоградская обл., Лозное
AZLK 2140
« Ответ #20 : 07 Октября 2010, 08:46:47 »

Всё разобрал, а колокол не снимается. Не хватало чуть-чуть.
Часа 2 ушло на размышления, как снять. Решил всё таки выкрутить
шпильки крепления стартёра. На это ушло около двух часов! Еле
выкрутил. Выжимной в хлам, этим и объясняется резкий провал сцепления.
Выжимной не понятный какой то, не похоже что бы там шарики-ролики
были. И ещё. Каким макаром в коробку масло заливать? Залить, крышку
прикрутить, а уж потом ставить на место?
 
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 08 Октября 2010, 07:52:15 »

Подшипник графитовый, нет там шариков. Масло... Можно и так, тока на голову польётся, когда ставить будешь - сальник хвостовика карданом не уплотнён. Заливается на машине через боковую пробку по самую пробку. Чем? Нагнетателем, либо: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=63528.0
Записан

ku202 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23





Волгоградская обл., Лозное
AZLK 2140
« Ответ #22 : 08 Октября 2010, 22:41:26 »

Ну что ж. Попробую так.
Записан
ku202 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23





Волгоградская обл., Лозное
AZLK 2140
« Ответ #23 : 12 Октября 2010, 20:35:18 »

Мужики, опять проблема. Коробку собрал, масло залил (ставил с маслом),
поставил на место. Скоростя попереключал, всё ОК. Поехали с сыном на ходу проверять. Сначала всё нормально, потом 3 ск стала вкл через раз, а потом
включилась и хрен назад. Еле во двор заехали. Завалил машину на бок, снял коробку, открыл, всё на месте, скоростя все включаются. Коробку на место,
машину на колёса. Вкл 1, 2, 4, задн.,нормально. Вкл 3-ю. Бля-я-я-я! Включилась, а обратно никак. Я даже не заводил. Что за хрень такая!!???
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 13 Октября 2010, 11:29:00 »

Могу только предполагать.
1.Обратить внимание на фиксаторы с шариками
2. Не помню: вилки можно попутать, или они индивидуальны?
3. Сухари синхрона 3-4, либо заусенцы, либо ещё какая-нибудь хрень, связанная с говённым изготовлением, ведь он заменён?
Записан

ku202 ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23





Волгоградская обл., Лозное
AZLK 2140
« Ответ #25 : 15 Октября 2010, 09:30:00 »

Синхронизаторы все заменил, шарики вроде на месте. Вилки никак не попутаешь. По другому просто не поставишь. Третья вроде в
норму пришла, обкаталась, думаю.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2025, 02:01:36
×