DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 23 Сентября 2010, 13:38:10 » |
|
Значит, смотреть сборку постель-РВ и держать в уме полуторный насос?... Именно! На прошлой неделе товарищу подбирали РВ с постелью на 21214 у моего знакомого в магазине. Он честно вынес нам 6 комплектов со словами: "Вон там штангель лежит, идите подбирайте пару!" Благо он знакомый был и честный человек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #16 : 23 Сентября 2010, 13:46:59 » |
|
Как понимаю тыщи 3-4 назад поставил гидрики и новый РВ в сборе с постелью? Если так, то скорее всего гидроопоры постукивают. Это может пройти когда и если приработаются, правда 3 тыщи как правило достаточно. Скорее всего недостаточно плотно прилегает рамка. Насчёт всяких гермесов не знаю, а Вазовкую рамку на ОБЫЧНЫЙ (не гидрокомпенсаторный) блок цилиндров надо ставить на тонкие обожжёные медные гайки. И при каждом снятии её - ставить НОВЫЕ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 23 Сентября 2010, 15:00:23 » |
|
Как понимаю тыщи 3-4 назад поставил гидрики и новый РВ в сборе с постелью?Если так, то скорее всего гидроопоры постукивают. Это может пройти когда и если приработаются, правда 3 тыщи как правило достаточно. Да, но ведь на холостых тихо, а гидрики, как я понимал, стучат при низком давлении масла... Именно! На прошлой неделе товарищу подбирали РВ с постелью на 21214 у моего знакомого в магазине. Он честно вынес нам 6 комплектов со словами: "Вон там штангель лежит, идите подбирайте пару!" Благо он знакомый был и честный человек.
Штангелем я промерил и постель и РВ - оба-два идеально даже не "в допусках", а точно по верхнему краю допуска по всем подшипникам. Штангель хороший, электронный, и проверял штангелем, который 0,05.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #18 : 23 Сентября 2010, 15:17:41 » |
|
Да, но ведь на холостых тихо, а гидрики, как я понимал, стучат при низком давлении масла... Вроде логично, но если рейка плохо прилегает может подтравливать... Что рейка, что РВ - всё одно туда лезть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 23 Сентября 2010, 20:57:05 » |
|
У тебя с выжатым же сцеплением затихает. И у тебя гидрики?
Сегодня специально проверил. Затихает, но потом я дал газку и при отпускании появился этот звук и при выжатом сцеплении. Так что видимо это в движке. Да, гидрики стоят уже очень давно, гермесовские. Пробег с ними более 30000км. Было так всегда. Появляется только при вращении двигателя без нагрузки, то есть раскручиваем коленвал и отпускаем педальку, пока он крутится по инерции слышим этот звук, как только стал замедляться, то есть появилась обратная нагрузка, сразу пропадает.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 21:03:05 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 23 Сентября 2010, 21:15:44 » |
|
Да просто всё, это стало слышно цепь моторную. На оределенных оборотах она начинает резонировать, у мня в районе 1100-1200об\мин. Не надолго может помочь тщательное натяжение цепи, но я думаю надо менять звездочки и цепь, выработка не равномерная у них отсюда возникают колебания...
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 24 Сентября 2010, 09:27:49 » |
|
Появляется только при вращении двигателя без нагрузки, то есть раскручиваем коленвал и отпускаем педальку, пока он крутится по инерции слышим этот звук, как только стал замедляться, то есть появилась обратная нагрузка, сразу пропадает. Та-а-а, именно точно так. Да просто всё, это стало слышно цепь моторную. На оределенных оборотах она начинает резонировать, у мня в районе 1100-1200об\мин. Не надолго может помочь тщательное натяжение цепи, но я думаю надо менять звездочки и цепь, выработка не равномерная у них отсюда возникают колебания...
Я тоже вот всё думал на цепь. Про неё говорят "тракторный звук", а этот как раз похож. А мнэ-э-э, однорядка спасёт отца русской демократии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #22 : 24 Сентября 2010, 10:16:14 » |
|
У меня похожая проблема, но с самого рождения, шестой год периодически пытаюсь бороться. По разному, даже гидрики поставил, но без результатов. Последняя версия была - стучит помпа. Правда стук более равномерный, похож на клапан. Зависит от оборотов, то более то менее явный. Нынешней весной вроде пропал, но пришла пора менять цепь. Поменял цепь, звёздочки, натяжитель, башмак. И снова он появился. Сейчас, когда стало прохладней, может совпадение, но пропал! Надолго ли! Вопрос: что даёт однорядная цепь против двухрядной? Может её попробовать поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 24 Сентября 2010, 10:24:07 » |
|
Вопрос: что даёт однорядная цепь против двухрядной? Ну она почти вдвое легче, поэтому резонировать будет при оборотах много выше. И поскольку площадь вдвое меньше - должна быть вдвое тише. Короче, люди ставят и довольны. Только надо спецкомплект звездочек - штатно на 21214 звезда маслонасоса вдвое меньше, а у нас трамблер, нам нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #24 : 24 Сентября 2010, 10:42:26 » |
|
штатно на 21214 звезда маслонасоса вдвое меньше, а у нас трамблер, нам нельзя Так он что, вдвое медленней вращается? У меня двигатель 21213, надеюсь у него звезда такая-же что и 21214?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #25 : 24 Сентября 2010, 10:52:21 » |
|
Раз уж про цепь ГРМ то: разрезная шестерня - в чём суть и смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 24 Сентября 2010, 11:04:51 » |
|
Так он что, вдвое медленней вращается? Вдвое быстрей. У меня двигатель 21213, надеюсь у него звезда такая-же что и 21214? Я не поручусь... Раз уж про цепь ГРМ то: разрезная шестерня - в чём суть и смысл? Туфта. Предназначена для "точной настройки фаз ГРМ". Имеет смысл для автоспорта, там где РВ имеет узкие фазы и это актуально. Но и гонщеги тоже любят ее ставить... на штатный РВ, где плюс-минус ползуба и то не особо заметно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #27 : 24 Сентября 2010, 12:08:37 » |
|
Спасибо. Только не понял, как скорость вращения маслянного насоса связана с трамблёром? Он вроде сидит на коленвалу.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 12:14:43 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 24 Сентября 2010, 21:54:04 » |
|
Только не понял, как скорость вращения маслянного насоса связана с трамблёром? Он вроде сидит на коленвалу.
Масляный насос и трамблер приводятся от одного промвала, т.н. "поросёнка", на котором сидит вышеупомянутая звездочка. Если поставить меньшую звездочку - трамблер тоже будет крутится вдвое быстрее. Наштатном 2106 движке можно, только если переходить на МПСЗ-ZH с управлением от ДПКВ и выкидыванием трамблера как класса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #29 : 25 Сентября 2010, 10:33:27 » |
|
Т.е. обороты трамблёра на зависят от оборотов коленвала? Пойду курить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|