Кто может диагностировать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 01:35:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто может диагностировать?  (Прочитано 1838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« : 23 Сентября 2010, 10:45:44 »

Имею посторонний звук в двигателе. Появляется в районе 2000 оборотов при работе двигателя без нагрузки, есть и на нейтрали, и при выжатом сцеплении, и в движении. В движении при малейшем разгоне или торможении двигателем исчезает, слышно только при равномерном движении с минимальной нагрузкой. Похож на стук металлического шарика в пластмассовой бутылке, похоже что с частотой распредвала. Не непрерывный, а скорее хаотический сериями или одиночными стуками, т.е. 1110000000010000011111110000 - что-то типа того.
Услышал после установки гидриков, не понятно - то ли раньше не было, то ли раньше не слышал. Гидрики до установки перебирал, после установки продавливал, один дефектный заменял, новый выбирал из кучи предложенных - с ними всё вроде должно быть нормально.

Понятно, что надо скидовать крышку и смотреть, интересно - может, кто-либо сталкивался и может подсказать, куда смотреть внимательнее... Я ведь могу ничего и не увидеть, если износ не пошел или пошел в незаметном месте.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #1 : 23 Сентября 2010, 11:06:03 »

Возможно,что и гидрик. Впрочем,это слушать надо.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 23 Сентября 2010, 11:14:13 »

Возможно,что и гидрик. Впрочем,это слушать надо.

Меня смущает, что на 2000. Почему тогда на холостых тихо? Там же давление масла в разы ниже. И почему опять же под нагрузкой перестает? Гидрику-то пофиг нагрузка. В общем, не понятно.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #3 : 23 Сентября 2010, 11:16:16 »

Присоединяюсь к вопросу, имею те же симптомы.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 11:17:03 »

Присоединяюсь к вопросу, имею те же симптомы.

У тебя с выжатым же сцеплением затихает. И у тебя гидрики?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #5 : 23 Сентября 2010, 11:20:38 »

ЕМНИП,то на ВАЗомоторах с гидриками в заводском исполнении устанавливается маслонасос более мощный. Вроде так.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 23 Сентября 2010, 11:23:13 »

ЕМНИП,то на ВАЗомоторах с гидриками в заводском исполнении устанавливается маслонасос более мощный. Вроде так.

Та-а-а, возможно, для повышения производительности на холостых. Но на 2000 об/мин то!!! Куда уж еще! На холостых-то они у меня молчат...
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #7 : 23 Сентября 2010, 11:36:45 »

Абсолютно нормальные симптомы провоцирующие хозяев заглянуть в постель распреда (если он не менялся или попался с браком). Подробнее... Износ подшипников постели распреда: при нормальном давлении масла не так заметно, т.к. вал крутится на масляном подпоре (аналогично гидродинамическому подшипнику); при падении давления (в т.ч. и из-за установки гидриков) масляный подпор уменьшается и начинает распред стучать об подшипники пастели. Наибольший износ имеется в подшипниках ближних к звездочке. Диагностируется не сложно: ослабляем цепь, шатаем распред за звездочку вверх/вниз.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 23 Сентября 2010, 11:42:07 »

Абсолютно верно для мотора с пробегом за 100 тык. Вот,только у Скрю пробег не такой.
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #9 : 23 Сентября 2010, 11:45:12 »

Абсолютно верно для мотора с пробегом за 100 тык.
Это извечная проблема на двигах 1,7 на ВАЗ21213 выпуска 1995-1999 г., где ставили стандартные шестерочные насосы.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #10 : 23 Сентября 2010, 11:50:01 »

Значит,либо выкидывать гидрики,либо ставить маслонасос повышенной производительности.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 23 Сентября 2010, 13:02:10 »

Абсолютно нормальные симптомы провоцирующие хозяев заглянуть в постель распреда (если он не менялся или попался с браком). Подробнее... Износ подшипников постели распреда: при нормальном давлении масла не так заметно, т.к. вал крутится на масляном подпоре (аналогично гидродинамическому подшипнику); при падении давления (в т.ч. и из-за установки гидриков) масляный подпор уменьшается и начинает распред стучать об подшипники пастели. Наибольший износ имеется в подшипниках ближних к звездочке. Диагностируется не сложно: ослабляем цепь, шатаем распред за звездочку вверх/вниз.

Постель менялась на новую 21214, т.к. я не был уверен в том, что правильно сделаю доработку. Стук появился (или проявился) почти сразу, но я долго списывал его на цепь, вернее на "автомаьический" натяжитель. А когда я таки его поменял обратно на штатный, и звук не изменился - пришла пора думать... Да, пробег на новой постели и новом РВ всего тыщи 3-4, прогресса или улучшения в стуке я вроде не заметил.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 23 Сентября 2010, 13:05:17 »

Да, пробег на новой постели и новом РВ всего тыщи 3-4, прогресса или улучшения в стуке я вроде не заметил.
так а традиционно,рв в постель и постучать по ней не пробовал?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
DVcradle
Гость
« Ответ #13 : 23 Сентября 2010, 13:06:32 »

Постель менялась на новую 21214
Менял только постель или вместе с РВ? Подберал постель к РВ очень дотошно или первую попавшуюся взял?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 23 Сентября 2010, 13:21:11 »

Менял только постель или вместе с РВ? Подберал постель к РВ очень дотошно или первую попавшуюся взял?

Постель менялась вместе с РВ тоде 21214, не подбирал ввиду отсутствия выбора, но при вышеупомянутом простукивании по подшипникам в сборе РВ-постель звона не было.

Значит, смотреть сборку постель-РВ и держать в уме полуторный насос?...
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 21:45:44