ScrewDriver
Гость
|
 |
« : 23 Сентября 2010, 10:45:44 » |
|
Имею посторонний звук в двигателе. Появляется в районе 2000 оборотов при работе двигателя без нагрузки, есть и на нейтрали, и при выжатом сцеплении, и в движении. В движении при малейшем разгоне или торможении двигателем исчезает, слышно только при равномерном движении с минимальной нагрузкой. Похож на стук металлического шарика в пластмассовой бутылке, похоже что с частотой распредвала. Не непрерывный, а скорее хаотический сериями или одиночными стуками, т.е. 1110000000010000011111110000 - что-то типа того. Услышал после установки гидриков, не понятно - то ли раньше не было, то ли раньше не слышал. Гидрики до установки перебирал, после установки продавливал, один дефектный заменял, новый выбирал из кучи предложенных - с ними всё вроде должно быть нормально.
Понятно, что надо скидовать крышку и смотреть, интересно - может, кто-либо сталкивался и может подсказать, куда смотреть внимательнее... Я ведь могу ничего и не увидеть, если износ не пошел или пошел в незаметном месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 23 Сентября 2010, 11:06:03 » |
|
Возможно,что и гидрик. Впрочем,это слушать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 23 Сентября 2010, 11:14:13 » |
|
Возможно,что и гидрик. Впрочем,это слушать надо.
Меня смущает, что на 2000. Почему тогда на холостых тихо? Там же давление масла в разы ниже. И почему опять же под нагрузкой перестает? Гидрику-то пофиг нагрузка. В общем, не понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 23 Сентября 2010, 11:16:16 » |
|
Присоединяюсь к вопросу, имею те же симптомы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 11:17:03 » |
|
Присоединяюсь к вопросу, имею те же симптомы.
У тебя с выжатым же сцеплением затихает. И у тебя гидрики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 23 Сентября 2010, 11:20:38 » |
|
ЕМНИП,то на ВАЗомоторах с гидриками в заводском исполнении устанавливается маслонасос более мощный. Вроде так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 23 Сентября 2010, 11:23:13 » |
|
ЕМНИП,то на ВАЗомоторах с гидриками в заводском исполнении устанавливается маслонасос более мощный. Вроде так.
Та-а-а, возможно, для повышения производительности на холостых. Но на 2000 об/мин то!!! Куда уж еще! На холостых-то они у меня молчат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 23 Сентября 2010, 11:36:45 » |
|
Абсолютно нормальные симптомы провоцирующие хозяев заглянуть в постель распреда (если он не менялся или попался с браком). Подробнее... Износ подшипников постели распреда: при нормальном давлении масла не так заметно, т.к. вал крутится на масляном подпоре (аналогично гидродинамическому подшипнику); при падении давления (в т.ч. и из-за установки гидриков) масляный подпор уменьшается и начинает распред стучать об подшипники пастели. Наибольший износ имеется в подшипниках ближних к звездочке. Диагностируется не сложно: ослабляем цепь, шатаем распред за звездочку вверх/вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 23 Сентября 2010, 11:42:07 » |
|
Абсолютно верно для мотора с пробегом за 100 тык. Вот,только у Скрю пробег не такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 23 Сентября 2010, 11:45:12 » |
|
Абсолютно верно для мотора с пробегом за 100 тык. Это извечная проблема на двигах 1,7 на ВАЗ21213 выпуска 1995-1999 г., где ставили стандартные шестерочные насосы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 23 Сентября 2010, 11:50:01 » |
|
Значит,либо выкидывать гидрики,либо ставить маслонасос повышенной производительности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 23 Сентября 2010, 13:02:10 » |
|
Абсолютно нормальные симптомы провоцирующие хозяев заглянуть в постель распреда (если он не менялся или попался с браком). Подробнее... Износ подшипников постели распреда: при нормальном давлении масла не так заметно, т.к. вал крутится на масляном подпоре (аналогично гидродинамическому подшипнику); при падении давления (в т.ч. и из-за установки гидриков) масляный подпор уменьшается и начинает распред стучать об подшипники пастели. Наибольший износ имеется в подшипниках ближних к звездочке. Диагностируется не сложно: ослабляем цепь, шатаем распред за звездочку вверх/вниз.
Постель менялась на новую 21214, т.к. я не был уверен в том, что правильно сделаю доработку. Стук появился (или проявился) почти сразу, но я долго списывал его на цепь, вернее на "автомаьический" натяжитель. А когда я таки его поменял обратно на штатный, и звук не изменился - пришла пора думать... Да, пробег на новой постели и новом РВ всего тыщи 3-4, прогресса или улучшения в стуке я вроде не заметил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #12 : 23 Сентября 2010, 13:05:17 » |
|
Да, пробег на новой постели и новом РВ всего тыщи 3-4, прогресса или улучшения в стуке я вроде не заметил. так а традиционно,рв в постель и постучать по ней не пробовал?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 23 Сентября 2010, 13:06:32 » |
|
Постель менялась на новую 21214 Менял только постель или вместе с РВ? Подберал постель к РВ очень дотошно или первую попавшуюся взял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 23 Сентября 2010, 13:21:11 » |
|
Менял только постель или вместе с РВ? Подберал постель к РВ очень дотошно или первую попавшуюся взял?
Постель менялась вместе с РВ тоде 21214, не подбирал ввиду отсутствия выбора, но при вышеупомянутом простукивании по подшипникам в сборе РВ-постель звона не было. Значит, смотреть сборку постель-РВ и держать в уме полуторный насос?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|