DVcradle
Гость
|
|
« : 23 Сентября 2010, 10:15:53 » |
|
Отрегулировал ХХ со стандартных 850-900 на нестандартные 300-400 об/мин. Движок немного подтрухивает, но не глохнет и нормально трогается без акселерации. Вопрос "бывалым", не от безделья (хочу так и оставить ХХ). Чем чревата работа двига на столь низкиз оборотах ХХ??? Может преждевременным выходом из строя узлов ДВС и пр.? З.Ы. Про недогрев ДВС зимой и недозаряд на ХХ в курсе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +733/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2575
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #1 : 23 Сентября 2010, 10:21:43 » |
|
Верни обороты в норму. Низкое давление масла (убийство двигателя) и не заряд аккумулятора (гена работать не будет) тебе гарантированы, это только основные причины.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #2 : 23 Сентября 2010, 10:29:11 » |
|
Верни обороты в норму. Низкое давление масла (убийство двигателя) и не заряд аккумулятора (гена работать не будет) тебе гарантированы, это только основные причины.
Была статья о проблеме давления масла в двигателях ВАЗ классики. Там давали рекомендации об установке дополнительного маслонасоса (по-моемому от токарного станка) с электроприводом, который работал на ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #3 : 23 Сентября 2010, 10:31:55 » |
|
включи свет,печку и обогрев стекла. Сколько там будет? Оборотов 150? Раз в курсе по недогрев,недозаряд и недосмазку-зачем насиловать двигатель?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Tusoffkin
Ветеран форума
Карма +530/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1221
Москва
FM4
|
|
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 10:33:39 » |
|
нестандартные 300-400 об/мин. Движок немного подтрухивает, но не глохнет Что серьезно? Что то как то не верится и лампа давления масла не горит? Ужас. Мне кажется, что 700 это нижний порог, хотя при этом движек как то страшно работает.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 10:34:32 от Tusoffkin »
|
Записан
|
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить. ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #5 : 23 Сентября 2010, 10:37:03 » |
|
Вообще непонятно, какова цель оной регулировки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1703/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #6 : 23 Сентября 2010, 11:24:56 » |
|
Предполагаю чтобы снизить расход на холостом ходу. ИМХО никчему совершенно: недозаряд + масяное голодание + зимой на светофорах заглохнет при включенном ближнем и печке... Вобщем совершенно ни к чему.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #7 : 23 Сентября 2010, 11:26:56 » |
|
Вообще непонятно, какова цель оной регулировки? Снижение расхода топлива в пробках. Что серьезно? Что то как то не верится и лампа давления масла не горит? Мигает если опускаю холостые до 270-280 ,но и трусит двиг сильнее. Низкое давление масла (убийство двигателя) А вот об этом косяке я как раз и подзабыл, спасибо за напоминание! Тогда следующий вопрос: какие минимальные обороты ХХ можно небезосновательно считать безопасными для системы смазки двига?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +733/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2575
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #8 : 23 Сентября 2010, 11:29:47 » |
|
какие минимальные обороты ХХ можно небезосновательно считать безопасными для системы смазки двига?
Не меньше 700, наиболее оптимальные, в твоём случае. Норма 850-900. Нууж-то у Вас пробки более чем в Москве? Но здесь многие как раз выстовляют об. более 900, чтоб в пробках не остаться с пустым акумом.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 11:31:40 от коша »
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #9 : 23 Сентября 2010, 11:36:28 » |
|
Тогда следующий вопрос: какие минимальные обороты ХХ можно небезосновательно считать безопасными для системы смазки двига? Открой заливную пробку и посмотри - брызжет ли под крышкой масло. Если брызжет - значит все нормально.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1703/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #10 : 23 Сентября 2010, 11:59:37 » |
|
В Курске большие пробки? Не в обиду - сомневаюсь. Экономии бензина на 10 копеек, зато можно получить ряд проблем...
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #11 : 23 Сентября 2010, 12:15:51 » |
|
В Курске большие пробки? Не в обиду - сомневаюсь. С 08-50 до 09-30 и с 17-30 до 19-00 - большие, но терпимые. А если ещё аварии каждые 500 м.?! Культура вождения у нас на порядок ниже нежели в Москве или Питере, вот и бьются, из-за них и пробки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #12 : 23 Сентября 2010, 12:19:52 » |
|
Экономии бензина на 10 копеек, зато можно получить ряд проблем...
С экономией на 10 коп. тоже не бесспорно. Каждое "встряхивание двигателя - выплёвывание несгоревшего топлива в атмосферу.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 12:42:02 от aero »
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1703/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #13 : 23 Сентября 2010, 12:34:35 » |
|
А не страшно АКБ разрядить? Сколько того бензина будет сэкономлено за неделю, литр? два? И так-то на ХХ зарядка никакая почти, а тут ещё и оборотов ноль целых хрен десятых. Я думаю не стОит оно того, чтоб в один прекрасный день с утра придти к машине и не завести ее из-за разряженности АКБ.
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #14 : 23 Сентября 2010, 13:03:51 » |
|
А не страшно АКБ разрядить? Я его заряжаю 2 раза в месяц правильно, так что не боюсь. Каждое "встряхивание двигателя - выплёвывание несгоревшего топлива в атмосферу. Это было бы верно при пропусках зажигания, а у меня их нет за счет правильного подбора компонентов КСЗ. А вот сама тряска конечно не айс! И как вывод из Ваших советов сделаю ХХ на 700 об/мин. Вероятно оно правильнее будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|