Низкие обороты ХХ. Всё о последствиях?!
22 Декабря 2024, 06:25:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низкие обороты ХХ. Всё о последствиях?!  (Прочитано 3043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVcradle
Гость
« : 23 Сентября 2010, 10:15:53 »

Отрегулировал ХХ со стандартных 850-900 на нестандартные 300-400 об/мин. Движок немного подтрухивает, но не глохнет и нормально трогается без акселерации.
Вопрос "бывалым", не от безделья (хочу так и оставить ХХ).
Чем чревата работа двига на столь низкиз оборотах ХХ??? Может преждевременным выходом из строя узлов ДВС и пр.?
З.Ы. Про недогрев ДВС зимой и недозаряд на ХХ в курсе!
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +733/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2575

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 23 Сентября 2010, 10:21:43 »

Верни обороты в норму. Низкое давление масла (убийство двигателя) и не заряд аккумулятора (гена работать не будет) тебе гарантированы, это только основные причины.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #2 : 23 Сентября 2010, 10:29:11 »

Верни обороты в норму. Низкое давление масла (убийство двигателя) и не заряд аккумулятора (гена работать не будет) тебе гарантированы, это только основные причины.
Была статья о проблеме давления масла в двигателях ВАЗ классики. Там давали рекомендации об установке дополнительного маслонасоса (по-моемому от токарного станка) с электроприводом, который работал на ХХ.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 23 Сентября 2010, 10:31:55 »

включи свет,печку и обогрев стекла. Сколько там будет? Оборотов 150?
Раз в курсе по недогрев,недозаряд и недосмазку-зачем насиловать двигатель?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Tusoffkin
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 10:33:39 »

нестандартные 300-400 об/мин. Движок немного подтрухивает, но не глохнет
Что серьезно? Что то как то не верится и лампа давления масла не горит? Ужас. Мне кажется, что 700 это нижний порог, хотя при этом движек как то страшно работает.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 10:34:32 от Tusoffkin » Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #5 : 23 Сентября 2010, 10:37:03 »

Вообще непонятно, какова цель оной регулировки?
Записан
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1703/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #6 : 23 Сентября 2010, 11:24:56 »

Предполагаю чтобы снизить расход на холостом ходу. ИМХО никчему совершенно: недозаряд + масяное голодание + зимой на светофорах заглохнет при включенном ближнем и печке... Вобщем совершенно ни к чему.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
DVcradle
Гость
« Ответ #7 : 23 Сентября 2010, 11:26:56 »

Вообще непонятно, какова цель оной регулировки?
Снижение расхода топлива в пробках.
Что серьезно? Что то как то не верится и лампа давления масла не горит?
Мигает если опускаю холостые до 270-280 ,но и трусит двиг сильнее.
Низкое давление масла (убийство двигателя)
А вот об этом косяке я как раз и подзабыл, спасибо за напоминание! Тогда следующий вопрос: какие минимальные обороты ХХ можно небезосновательно считать безопасными для системы смазки двига?
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +733/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2575

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #8 : 23 Сентября 2010, 11:29:47 »

какие минимальные обороты ХХ можно небезосновательно считать безопасными для системы смазки двига?
Не меньше 700, наиболее оптимальные, в твоём случае. Норма 850-900.
Нууж-то у Вас пробки более чем в Москве? Но здесь многие как раз выстовляют об. более 900, чтоб в пробках не остаться с пустым акумом.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 11:31:40 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #9 : 23 Сентября 2010, 11:36:28 »

Тогда следующий вопрос: какие минимальные обороты ХХ можно небезосновательно считать безопасными для системы смазки двига?
Открой заливную пробку и посмотри - брызжет ли под крышкой масло. Если брызжет - значит все нормально.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1703/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #10 : 23 Сентября 2010, 11:59:37 »

В Курске большие пробки? Не в обиду - сомневаюсь. Экономии бензина на 10 копеек, зато можно получить ряд проблем...
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
DVcradle
Гость
« Ответ #11 : 23 Сентября 2010, 12:15:51 »

В Курске большие пробки? Не в обиду - сомневаюсь.
С 08-50 до 09-30 и с 17-30 до 19-00 - большие, но терпимые. А если ещё аварии каждые 500 м.?! Культура вождения у нас на порядок ниже нежели в Москве или Питере, вот и бьются, из-за них и пробки!
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #12 : 23 Сентября 2010, 12:19:52 »

Экономии бензина на 10 копеек, зато можно получить ряд проблем...
С экономией на 10 коп. тоже не бесспорно. Каждое "встряхивание двигателя - выплёвывание несгоревшего топлива в атмосферу.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 12:42:02 от aero » Записан
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1703/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #13 : 23 Сентября 2010, 12:34:35 »

А не страшно АКБ разрядить? Сколько того бензина будет сэкономлено за неделю, литр? два? И так-то на ХХ зарядка никакая почти, а тут ещё и оборотов ноль целых хрен десятых. Я думаю не стОит оно того, чтоб в один прекрасный день с утра придти к машине и не завести ее из-за разряженности АКБ.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
DVcradle
Гость
« Ответ #14 : 23 Сентября 2010, 13:03:51 »

А не страшно АКБ разрядить?
Я его заряжаю 2 раза в месяц правильно, так что не боюсь.
Каждое "встряхивание двигателя - выплёвывание несгоревшего топлива в атмосферу.
Это было бы верно при пропусках зажигания, а у меня их нет за счет правильного подбора компонентов КСЗ. А вот сама тряска конечно не айс!
И как вывод из Ваших советов сделаю ХХ на 700 об/мин. Вероятно оно правильнее будет!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 02:44:06