Удалил СУ. А виновато ли оно?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 01:04:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удалил СУ. А виновато ли оно?  (Прочитано 5240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 23 Сентября 2010, 10:12:27 »

Наконец-то удалил это СУ. А вот в нем ли вина? Как это было...
Проблема: не блокируются передние колеса. Диагноз: Пропускает СУ и система безконтурная. Меры: удалить.

Решение:
1. В ТАЗовском магазине покупаю два силуминовых тройника якобы от классики по цене 17 руб за штуку.



2. Ищется чем заглушить лишнее отверстие в одном из них. Из бюджетного варианта - тавотница и шарик


из не бюджетных - подбирается подходящая заглушка


3. глушится отверстие


4. При установке попадаю в засаду №1: резьба в тройнике М10х1, а на гайках трубки М10х1,25.


5. Процесс отматывается назад.

6. В ГАЗ-овском магазине покупается последний (с витрины) латунный тройник и по его образу изготавливается переходник


7. С помощью спецключа, дабы сохранить грани отвинчиваются короткие трубки от ГТЦ, затем от СУ и боковая от СУ. Чтобы жидкость не вытекала, короткие трубки разворачиваем на 180 град вверх.


8. Засада №2: Даже с помощью спецключа не смог отвинтить 2 нижние трубки, а водитель в весовой категории 120 кг лишь сорвал грани.

9. Стоп процесс. Поиск решения. Тиски и обрезанный газовый ключ №1 не помогли. Поступает совет от коллеги о существовании в природе регулируемых ключей.

10. Поиск ключа по магазинам увенчался успехом .

11. Но я со своими 85 кг веса отвинтить не смог. Снова прошу водителя, который весит 120 кг о помощи. Он упираясь в стену и вспоминая всех родственников и части тела, срывает сместа сначала одну, потом и вторую гайки. И заодно болт крепления СУ к брызговику.

12. Далее процесс установки тройника и переходника проблем не вызвал. Душа возрадовалась. И вот результат:
Так было


так стало


13. Опробывание результата.
 Радость была недолгой, а результат труда равен 0. Т.е. удаление СУ никчему не привело. Как не блокировались передние колеса, так и не блокируются.

14. Гадание на кофейной гуще
Что не позволяет эффективно затормозить:
- ГТЦ "Фенокс" 2140 отработавший 1,5 года - вряд ли, иначе не работала бы диагональ, а задние колеса хватают одновременно и равномерно;
- колдун - вряд ли... Колдун призван отключать/подключать задние колеса, но никак не передние;
- передние цилиндры - тоже непонятно. Ну не могут они сразу 2 выйти из строя.

Что за косяк засел в тормозах? Или не греть голову и начинать менять все подряд: передние РТЦ, ГТЦ (либо поменять  на 2125 или сразу на комплект ГТЦ+ВУ 2108), колдун. Что посоветуете, мудрейшие...





Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 23 Сентября 2010, 10:16:19 »

Колодки с дисками тормозными как поживают? Может там износ критический уже...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 23 Сентября 2010, 10:22:29 »

Что за косяк засел в тормозах?
Косяк в несовершенстве конструкции и твоем способе торможения. Задние колеса блокируются настолько раньше передних, что передок дожать ты просто не в состоянии.
Можно пробовать еще резче и сильнее давить на педаль, но! ПРИ ОПЕРЕЖЕНИИ БЛОКИРОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС ВОЗМОЖЕН РЕЗКИЙ И ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ СНОС МАШИНЫ!!! Будь крайне осторожным.
А надо тебе поставить ограничитель давления на задние колеса...
Много тут схем есть, и от восьмерки и от ОКи ставят и т.д.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 10:23:02 от Романов » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 23 Сентября 2010, 10:32:19 »

а нулевой результат был заложен с самого начала...
откуда СУ такие колдунские штучки то может производить? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 10:44:14 »

Косяк в несовершенстве конструкции и твоем способе торможения. Задние колеса блокируются настолько раньше передних, что передок дожать ты просто не в состоянии.
Можно пробовать еще резче и сильнее давить на педаль, но! ПРИ ОПЕРЕЖЕНИИ БЛОКИРОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС ВОЗМОЖЕН РЕЗКИЙ И ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ СНОС МАШИНЫ!!! Будь крайне осторожным.
А надо тебе поставить ограничитель давления на задние колеса...
Много тут схем есть, и от восьмерки и от ОКи ставят и т.д.
Это не я спрашивал Smile
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #5 : 23 Сентября 2010, 11:37:22 »

Что за косяк засел в тормозах? Или не греть голову и начинать менять все подряд: передние РТЦ, ГТЦ (либо поменять  на 2125 или сразу на комплект ГТЦ+ВУ 2108), колдун. Что посоветуете
Если без капитальной замены деталей - сначала проверяем, не проваливается ли педаль тормоза при длительном нажатии, если да - ремонт ГТЦ. Далее смотрим подвижность суппорта в направляющих и цилиндров передних тормозных механизмов, проверяем состояние защитных манжет (может там все забило грязью и поршня заклинило). Дальше смотрим рабочую поверхность накладок - если обуглились - нормального торможения не будет. Если есть признаки обугливания - сносим его на плоском наждаке или меняем. Также проверяем рабочую поверхность дисков - нет ли замасливания и остаточную толщину дисков - если менее 9 мм - замена.
Если передние схватывают на юз только после сравнительно длительного торможения или плохо прокачиваются - смотрим состояние трубок (нет ли сплющивания профиля или перекручивания - маловероятно) и меняем тормозные шланги (возможно уменьшение проходного сечения). Если и это не помогло - смотрим состояние ВУ.
А насчет колдуна - подключать/отключать - эт перебор - он только снижает давление в задних цилиндрах в зависимости от нагрузки, а Оковский колдун - работает только на запаздывание (у меня стойкое впечатление, что установив его, я сделал фатальную ошибку - при торможении на мокром асфальте при повороте я потерял управление и разбил машину).  
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 11:48:46 от MutaGen56 » Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 23 Сентября 2010, 11:39:51 »

Состояние ВУ ни как не повлияет на возможость заблокировать передние колёса. Педаль туже намного становится, но в юз пустить можно.

З.Ы. По поводу ГТЦ Фенокс. У меня новый меньше года проходил, а потом начал перепускать тормозуху в ВУ.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 11:41:34 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #7 : 23 Сентября 2010, 11:44:41 »

По поводу ВУ не спорю. Но возможно сочетание нескольких факторов, которые я перечислил. Машина все же находится в непрерывной эксплуатации и ее тех. состояние меняется в зависимости от условий.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 11:46:10 от MutaGen56 » Записан
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #8 : 23 Сентября 2010, 12:49:56 »

Если без капитальной замены деталей - сначала проверяем, не проваливается ли педаль тормоза при длительном нажатии, если да - ремонт ГТЦ.

Отпадает. Педаль стоит и не проваливается.

Далее смотрим подвижность суппорта в направляющих и цилиндров передних тормозных механизмов, проверяем состояние защитных манжет (может там все забило грязью и поршня заклинило).

Проверял. суппорты подвижные. я, собственно, с них начал. снял, проверил подвижность, состояние пыльников и чехла на цилиндрах. все в порядке.


Дальше смотрим рабочую поверхность накладок - если обуглились - нормального торможения не будет. Если есть признаки обугливания - сносим его на плоском наждаке или меняем. Также проверяем рабочую поверхность дисков - нет ли замасливания и остаточную толщину дисков - если менее 9 мм - замена.

Проверено. Колодки родные. Безасбестовые. Остаточная толщина 5 мм. Износ равномерный на обоих сторонах.


Если передние схватывают на юз только после сравнительно длительного торможения или плохо прокачиваются - смотрим состояние трубок (нет ли сплющивания профиля или перекручивания - маловероятно) и меняем тормозные шланги (возможно уменьшение проходного сечения). Если и это не помогло - смотрим состояние ВУ.

Передние вообще никак не схватываются. Я уже писал http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=61940.0, что в вывешенном состоянии при нажатии на педаль колесо от руки не проворачивается, а ключем можно. Тогда же мне и поставили диагноз про СУ. Прокачиваются легко все 4. Воздуха в системе нет. Трубки и шланги  целые без повреждений. утечки жидкости нет.
Понимаю, что все цело и не работает так не бывает. Но в этом и весь вопрос. Где оно застряло.
Для проверки ВУ надо снимать ГТЦ, как я понимаю. Иначе никак?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #9 : 23 Сентября 2010, 12:58:24 »

Можно пробовать еще резче и сильнее давить на педаль, но! ПРИ ОПЕРЕЖЕНИИ БЛОКИРОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС ВОЗМОЖЕН РЕЗКИЙ И ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ СНОС МАШИНЫ!!! Будь крайне осторожным.
Сегодня утром пробовал. Едва зубило не догнал впереди. Аж встал на педали, но перед так и не схватил. След был только от задних. Оттормозился со скорости 60 км/ч. Уже успел проститься с машиной. И приспичело ему так резко остановиться. Спасла дистанция. которую я привык держать с тех пор, как пропали передние тормоза.

Да, из замеченных проблем - это то, что я не смог руками утопить поршни в цилиндрах. Как снял вместе с суппортом, так и поставил обратно
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #10 : 23 Сентября 2010, 13:02:45 »

Да, из замеченных проблем - это то, что я не смог руками утопить поршни в цилиндрах.
Тут всё нормально, руками не протолкнёшь, надо монтировкой, пока суппорт стоит на своём месте.
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #11 : 23 Сентября 2010, 13:28:42 »

Да, из замеченных проблем - это то, что я не смог руками утопить поршни в цилиндрах.
- передние цилиндры - тоже непонятно. Ну не могут они сразу 2 выйти из строя.
Оба сразу! МОГУТ!!! Легко!
Снимай один суппорт вытягивай поршенек, гляди поверхность и особенно резинки, а лучше сразу поставь Балаковский ремкомплект!
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #12 : 23 Сентября 2010, 13:43:16 »

я у себя поменял передние колодки и тормозные цилиндры, после притирки не могу в юз пустить все четыре колеса ,а вот заднее правое первым срывается, не поменяно только СУ и КОЛДУН, зад лёгкий, колдун колдует.
А при торможении теперь хороший кивок на нос получается, и не стоит забывать, что система тормозная общая и при неисправности любого элемента неправильно себя ведут и другие
Записан

спасибо форуму
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 23 Сентября 2010, 13:55:49 »

Остаточная толщина тормозных дисков какая?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #14 : 23 Сентября 2010, 14:58:08 »

Остаточная толщина тормозных дисков какая?

не мерил. но износ если есть, то незначительный. по внешниму и внутреннему периметрам шлифованной части идет валик, толщиной 0,5 мм. его ощущаешь только ногтем
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2025, 07:21:10