den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« : 22 Сентября 2010, 19:27:07 » |
|
Добрый вечер. Сегодня утром пришлось ехать на работу на маршрутке. Завел утром машину. Как всегда с пол оборота завелась, но тут же услышал посторонии стуки в двигателе. Которые пропадали при снижении оборотов до 1000 и появлялись при поавшении до 1500 и далее. При прогреве звук почти пропадал. Стук очень похож на то как пробивает електрический разряд на конденсаторе( не звонкий). Частота появления звука ниже оборотов коленчатого вала (1 стук в 1-2 секунды). Сразу возникло подозрение на свечи, может прошивает. Поменял. Результата нет. Решил - наверное клапан стучит какой то.Но перед тем как вскрыват крышку решил съездить к мастеру. Вечером съездил к мастеру. Тот сразу предположил, что то связанное с цепью. То ли успокоитель оторвался, то ли зуб отвалился от звездочки. Вообщем звук идет от цепи. Завтра оставлю ему машину на проверку. А вообще какие идеи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 23 Сентября 2010, 05:58:42 » |
|
Ну если звук от цепи, то либо, как ты правильно подметил, успокоитель, либо натяжитель или его башмак + вытянулась цепь. Снятие крышки клапанов должно всё показать. Успокоитель меняется легко, чего не скажешь о башмаке, но если он не стёрся (а это маловероятно), то второй косяк, известный мне - это обрыв упора, куда натяжитель давит. Лечится проставкой на натяжитель.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 06:02:06 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #2 : 23 Сентября 2010, 10:33:41 » |
|
ослабла пружина лапки в бензонасосе(которая ручная подкачка). Лапка молотит по корпусу БН.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #3 : 23 Сентября 2010, 14:51:57 » |
|
Да проблема оказалась в цепи. Цепь ослабла и била по успокоителю. В итоге он развалился. Отсюда и звук. Подтяжка цепи + замена успокоителя. Хотя цепь поттягивал зимой и успокоитель менял тоже зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 19:22:19 » |
|
Успокоитель, небось, пластиковый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #5 : 23 Сентября 2010, 20:00:30 » |
|
Для начала внимательно посмотри на ремень гены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #6 : 24 Сентября 2010, 21:08:06 » |
|
Успокоитель как успокоитель - металлический с резиновой полоской. Для начала внимательно посмотри на ремень гены. Поясните пожайлуста. p/s Кстати метки на КВ и РВ не совпадали на пол зуба. Я как то зимой поднимал тему поэтому поводу, но меня вообщем то успокоили, что это нормальное явление. Сейчас мастер решил, что цепь перескочила на зуб. Я не был уверен, что перестановка поставит метки на место (скорее всего сместиться в другую сторону), но я был не прав. При перестановке на зуб метки встали как родные градус в градус. Двигатель стал работать намного лучше. Так что вполне возможно, что и цепь перескочила когда то и соответственно нормально не натягивалась.Хотя на ездовых качествах машины не проявлялось.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 21:15:03 от den-sova »
|
Записан
|
|
|
|
GanJaman
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Свердл.обл Нижний Тагил
Свердловская область, город Нижний Тагил ИЖ 2126-030, темно-зелёный, 2002г.в
|
|
« Ответ #7 : 24 Сентября 2010, 21:30:27 » |
|
При перестановке на зуб метки встали как родные градус в градус У меня так же было, когда маслосъёмные колпачки менял, перекинул цепь все по меткам, немного поездил решил клапана малость подрегулировать и метки опяять не совпадали, перекинул обратно как было и все встало на место ))
|
|
|
Записан
|
Из ничего ничто не происходит... ИЖ 2126-030 2002г.в темно-зелёный, пробег 93000км, дв. ВАЗ 1,6., сцепленье Крафт, зеркала 2107,термостат от шНива, БСЗ
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 28 Сентября 2010, 08:09:29 » |
|
Кстати метки на КВ и РВ не совпадали на пол зуба. Я как то зимой поднимал тему поэтому поводу, но меня вообщем то успокоили, что это нормальное явление. Сейчас мастер решил, что цепь перескочила на зуб. Я не был уверен, что перестановка поставит метки на место (скорее всего сместиться в другую сторону), но я был не прав. При перестановке на зуб метки встали как родные градус в градус. Двигатель стал работать намного лучше. Так что вполне возможно, что и цепь перескочила когда то и соответственно нормально не натягивалась.Хотя на ездовых качествах машины не проявлялось.
Какой пробег? Это она, возможно, не перескочила, а вытянулась и переброска на зуб вернула метки на родину. Что касается натяжки, то на неё не влияет на сколько зубов перескочила цепь, она либо натягивается, либо нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #9 : 13 Октября 2010, 22:30:58 » |
|
Пробег почти 92 тысячи. Сначала была мысль поменять и цепь, но она нормально натянулась. Пока поездим , там видно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|