Ахинеич
|
|
« Ответ #195 : 24 Апреля 2012, 10:19:18 » |
|
неужто не понятно что мотыляющийся зад это не есть гуд. Общая фраза. Почему же у РИО при абсолютно идентичной подвеске ничего не виляет? Не задумывался? Всё дело в развесовке. На Рио центр тяжести ближе к центру базы (смещён назад. Почему - отдельная тема.). Отсюда отсутствие склонности к раскачке. Это как у Ваньки-Встаньки: ЦТ у самого края габарита, поэтому другой край габарита постоянно покачивается. Передвинь тяжесть в середину куклы, будет просто лежать. И никаких качаний.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #196 : 24 Апреля 2012, 10:51:22 » |
|
И отнюдь не смещение нижней точки крепления амортизатора. Увеличив плечо приложения силы к амортизатору он, с амортизатором той же жесткости, повысил его сопротивление. Обычно конструкторы стараются вынести точку крепления амортизатора на максимально возможное плечо рычага, для сглаживания погрешностей его изготовления. Почему же у РИО при абсолютно идентичной подвеске ничего не виляет? Не задумывался? Толщина пружины у Рио - 11 мм, а у Соляриса 10,5 мм (сейчас тоже 11) вроде бы 0,5 мм ничего не решают, однако... И сопротивление амортизаторов Рио больше в 1,5 раза. Того же результата по сопротивлению можно было достичь увеличением плеча рычага в 1,5 раза. Правда жесткие задние амортизаторы могут плохо согласовываться с мягкими передними, поэтому в этом году повысили жесткость и передних. Всё дело в развесовке. На Рио центр тяжести ближе к центру базы (смещён назад. Почему - отдельная тема.) Это как? В одинаковых кузовах/платформах и одинаковых моторах. Неужели балласт?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #197 : 24 Апреля 2012, 10:54:41 » |
|
Почему тогда еж не раскачивается? Или скорость не та? Хендай гетц мне удалось раскачать так, что он прыгал галопом по дороге. Скорость была 100. Поворота не хватило чтобы убиться. То же место, на той же скорости, еж проезжает без раскачки и козления. У меня сложилось ощущение, что гетц вследствие короткой базы и мудацкой подвески склонен к галопу и опасен на скоростях больше 80.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #198 : 24 Апреля 2012, 11:03:31 » |
|
что гетц вследствие короткой базы Они с ежом одинаковые.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
Карма +429/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
|
« Ответ #199 : 24 Апреля 2012, 11:33:48 » |
|
сегодня при переезде жд пути понаблюдал как переезжал солярис хетчбек, вроде не болтался у него зад, как у первых седанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #200 : 24 Апреля 2012, 13:36:39 » |
|
Они с ежом одинаковые. В таком случае напрашивается вывод, что инженеры хендай не могут сделать сделать нормальную подвеску и это беда всех их поделий бюджетного сегмента рынка?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 13:37:19 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #201 : 24 Апреля 2012, 13:59:54 » |
|
И сопротивление амортизаторов Рио больше в 1,5 раза. Откуда такие данные??????????????? одиковые они! Другое дело что Киа сразу вышла, с более жесткими чем Солярис, но их сразу жн стали стали ставить на солярис. С февраля 2012 на солярисе еще более жесткие пошли!!! НО! - Кстати, наши наблюдения за Солярисом в ходе ресурсного теста Авторевю это подтверждают: «Эффект от новых задних амортизаторов был недолгим, — уверяет водитель-испытатель Андрей Селиванов. — После цикла заездов по булыжнику они уже мало отличались от дореформенных. Правда, с понижением температуры воздуха энергоемкость подвески будто возросла». Выходит, корейские амортизаторы Mando, которыми комплектуются Rio и Solaris, быстро стареют и страдают метеозависимостью? ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ В АВТОРЕЮ, давал ведь ранее ссылку - Там не бла бла бла, а снимали аммортизаторы и передние и задние, смотрели маркировку, замеряли на стендах, рисовали графики. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121715&SECTION_ID=6827 Если читать лень, то предпочтение отдают они КИА. И говорят, что новые как у хендая 2012 года доработки киа не нужны. У киа чуть другие передние амортизаторы. отуда же Благо с обновленными «родными» амортизаторами (как серии «001», так и «002») поведение Соляриса по крайней мере перестало быть опасным. И хорошо, что те, кто отвечает за Kia Rio российской сборки, не стали наступать на те же грабли. Поэтому распространенное среди «солярисоводов» поветрие использовать амортизаторы от других автомобилей («От Пежо 405 встают, как «родные»!») — самая что ни на есть лотерея. Можно попасть в точку, а можно — в кювет. Но первопроходцам, кто купил первые солярисы увы от всех этих изменений не весело. Официального отзыва по амортизаторам и пружинам не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #202 : 24 Апреля 2012, 14:27:23 » |
|
Откуда такие данные? Из их отчетов. На Солярисе были 000, на Рио - сразу 001, потом они же и на Солярисе. Сейчас - 002.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #203 : 24 Апреля 2012, 14:49:54 » |
|
Из их отчетов. На Солярисе были 000, на Рио - сразу 001, потом они же и на Солярисе. Сейчас - 002. ну, да о чем и речь. Вы просто писали разные, если с первыми то, да. 000 - на солярисе изначально. 001 - изначально на Киа и поставили на солярис. С одним но ( у киа передние другие чем у соляриса) 002 - только с февраля 2012 и только на солярисе. На киа все без изменений изначально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #204 : 24 Апреля 2012, 17:57:31 » |
|
Это как? В одинаковых кузовах/платформах и одинаковых моторах. Неужели балласт? Ошибка сразу. Моторы разные, как собственно и их крепление к кузову. В Рио смещение мотора назад предусмотрено её геометрией. Это разработка такая, что бы разделить машины на одной платформе. Именно больший передний свес и отпугивает потенциальных покупателей РИО. Однако в этом имеется железная логика. Красивая машина - не всегда устойчивая. И вот у РИО получилось как раз золотая середина, в отличие от Соляриса.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #205 : 24 Апреля 2012, 18:33:30 » |
|
Моторы разные, как собственно и их крепление к кузову. На солярис устанавливаются двигатели G4FA (1,4 л) и G4FС (1,6 л). В то время как на Киа Рио - G4FA и G4FС, так называемая серия Гамма. Вот про крепления кузову - кто его знает. КПП тоже у них одинаковые, а двигатель ПП дальше передней оси всё равно не установить (в отличии от ЗП, где свободы больше).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #206 : 24 Апреля 2012, 19:53:25 » |
|
Ошибка сразу. Моторы разные, как собственно и их крепление к кузову. В Рио смещение мотора назад предусмотрено её геометрией. Это разработка такая, что бы разделить машины на одной платформе. Именно больший передний свес и отпугивает потенциальных покупателей РИО. Однако в этом имеется железная логика. Красивая машина - не всегда устойчивая. И вот у РИО получилось как раз золотая середина, в отличие от Соляриса. Спорить не буду так как не знаю.... но очень сильно сомневаюсь .скорее всего у них дизайн просто разный, контора то одна. И двигатели одинаковые пишут везде - Статья ЗА РУЛЕМ - Hyundai Solaris и Kia Rio: Он же Гога, он же Жора! http://www.zr.ru/a/377062/В нашем тесте самые долгожданные новинки 2011 года – Hyundai Solaris и Kia Rio, построенные на единой платформе. Оба автомобиля с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Даже цвет одинаковый. Как бы ни старались руководители Hyundai и Kia представить себя на людях заклятыми конкурентами, с 1998 года они являются подразделениями одной корпорации – Hyundai Kia Automotive Group. Поэтому неудивительно, что их конструкторы работают в одной упряжке и новый всемирный компактный автомобиль они делали «один на двоих». С точки зрения здравого смысла это очень разумно: зачем тратить деньги на разработку двух моделей для одного сегмента рынка, когда можно объединить усилия, а в счет сэкономленных средств чуть удешевить модель, не теряя прибыли. Что в результате? У «свеженьких» Hyundai Solaris и Kia Rio общая силовая структура кузова, одинаковые ходовая часть, моторы (1,4 л, 107 л.с. или 1,6 л, 123 л.с.) и коробки передач (5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат»). Только завернуто все это в разные «фантики». Но собирают обе модели для России на одном конвейере нового автозавода под Санкт-Петербургом. По иронии судьбы на сравнительный тест к нам попало два красных автомобиля. Цвет заведомо выигрышный для компактных моделей. Что ж, тем интереснее будет искать различия. Смотрите статью. Отличие только по комплектации и по дизайну. А что двигатели не так закреплены... что киа о чем то там думала.... хммм Ахинеич, Фото в студию давай, или доказательства))) Поведение на дороге - просто у КИА уже были другие аммортизаторы изначально. Потом все одинаково стало. Контора то одна. Hyundai Kia Automotive Group.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 19:54:36 от Roman-S »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #207 : 25 Апреля 2012, 09:55:27 » |
|
Так, вычитал аргументы я где-то тут. Там ещё на форуме Киа-водов обсуждали тему ЦТ. У Рио и багажник покрупнее, да и общая масса повыше. Поэтому факт отсутствия болячек Соляриса отмечен всеми.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #208 : 25 Апреля 2012, 10:23:14 » |
|
Багажник Рио больше из за более рациональной обшивки Рио Солярис Различия в массе - от комплектации. Рио в базе побогаче будет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #209 : 25 Апреля 2012, 10:49:32 » |
|
Нашёл картинку. На ней правда JB сверху, но по размерам отличий мало.
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|