Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #105 : 04 Августа 2011, 17:32:39 » |
|
Все делов-то: аморты (или пружины?) поменять и шумку на капот наклеить. Правда придется на гарантию забить мало того, что он дохрена стоит, так ещё и дорабатывать надо???? нафига тогда это ведро иномаркой называют????
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #106 : 04 Августа 2011, 17:53:17 » |
|
мало того, что он дохрена стоит, так ещё и дорабатывать надо???? Ну, в том то и дело, что он стоит меньше, чем другие машины такого-же уровня. Кто-то на Солярисе ездил? Я думаю раздули из мухи слона, если бы иначе отзывная компания уже давно бы была.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #107 : 04 Августа 2011, 18:42:00 » |
|
Кто-то на Солярисе ездил? Я думаю раздули из мухи слона, если бы иначе отзывная компания уже давно бы была. Mavruk ездил, и то на тест драйве. А там я не думаю что дадут погонять. Проблемы с задней подвеской на солярисе я прочувствовал на тест-драйве лично. Что-то с ней надо делать, жесче аммы или пружины, а может то и другое. Какая отзываная компнания???? Никто ничего делать не будет. Это же по сути не дефект, а особенность машины. Ведь раскачка как вертикальная и горизонтальная начинается у соляриса при больших скоростях, свыше 80 и на трассах. А большинство ездит в городах. И вообще. У нас официальная скорость 90!))))) Хендай думаете не знали что об особенности управления? Просто посчитали, что для бюджетной машины нормально. Просто если бы поставили жесткие пружины и амортизаторы - машина была бы машина дубовой и управлялась. Машина не для гонщиков. Поэтому поставили мягкие. Для средней скорости. Так что проблема частично надута... но с другой стороны, на трассе проходящая бывает так дунет, что машина качается... а если три полосы, пошел на обгон,машину раскачивает, плюс фура дунула... А так да, замена пружин и амотризаторов решает проблему, но как-то это делать сразу на новой... минимун странно, но для трассы видимо придется. Как-то солярис не особенно интересен, поэтому не заходил на его форум, но сейчас зашел по вопросу подвески... - кому интересно http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=10вобщем проблема не надумана, там куча тем, даже письмо писали на завод. Вобщем как думаю так и думаю выше, просто машина не для гонок,а для города. (хотя 110-120 км в час трудно назвать на трассе гонкой) а наш человек любит погонять, тем более движка там приличная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #108 : 04 Августа 2011, 18:53:03 » |
|
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=6178&page=3Просто процитирую... из ихнего форума А от себя - Конечно лучше пожелать поаккуратней ездить, а хендай все же исправлять свой косяк в новых авто. d-evil Студент Hyundai Solaris 1.4 МКПП Седан База+кондер Год выпуска: 2011 Цвет: Серебристый (RHM) В клубе с 21.02.2011 Адрес: Дзержинск Возраст: 21 Сообщений: 62 Представте, загородное шоссе, по одной полосе в каждом направлении, дорога узковата, а обочина расположена ниже уровня асфальта сантиметров на 30, есть волны и небольшие колеи от фур, ну закатали так новый асфальт, дорога объездная, потому как если ехать по другой, через город, то неминуемы пробки. И вот едешь ты, а на встречу тебе груженные фуры, а еще страшнее фуры с прицепом. У них как все знают виляет зад, а у тебя он виляет ничуть не меньше. Вот тут ни только о разрешенных 90 км/ч забываешь, а едешь на 60 км/ч или ниже, еще и скорость часто снижаешь и наблюдешь как за тобой еще и плетутся другие, авто с нормальной подвеской, и посмеиваются, но стоит прибавить газу и снова тебя качает и ты молишься, чтоб у вас с фурой задние части не вильнули навстречу друг другу, или от страху не вырулить на обочину и не перевернуться, про повороты я вообще молчу. А обгон становиться каждый раз рискованным предприятием, так что лишний раз и не лезу, надо чтоль себе всяких наклеечек наклеить с восклицательными знаками, чтоб не так стремно то было ездить. По идеальной федеральной трассе тоже не гладко, 110 еще куда не шло, если дорога идеально гладкая. Хотя разгонялся и до 150. Vin код машины Z94CT41CABR001733
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #109 : 04 Августа 2011, 19:19:11 » |
|
Жессттьььь.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #110 : 04 Августа 2011, 20:52:04 » |
|
Стоимость Соляриса, в топовых комплектациях приближается к "голым" MAZDA3, Focus и HONDA CIVIC. Но даже в минимальной комплектации эти машины оснащены очень достойно. Надежны, устойчивы на трассе, удобны в эксплуатации. Никаких доработок не требуется, сел - и поехал.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
Карма +429/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
|
« Ответ #111 : 04 Августа 2011, 22:42:34 » |
|
ну так топовые комплектации стоят себе в салонах, хоть сейчас бери, а вот пустые хрена с два, и это в принципе у всех ходовых бюджетных авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #112 : 05 Августа 2011, 06:06:37 » |
|
устойчивы на трассе ты на два поста выше читал? или тебе за рекламу платят?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #113 : 05 Августа 2011, 08:03:09 » |
|
мда, не знал про солярис такое удивлён, хотя не сильно тут получается не только амы надо менять, но и пружины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ara
Ветеран форума
Карма +623/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1079
СПб, Лен. обл.
Asolo Mantra
|
|
« Ответ #114 : 05 Августа 2011, 08:11:21 » |
|
Кто-то на Солярисе ездил? Ну я ездил. Сравниваю с отцовским фокусом-2. По ощущениям одинаковы. Динамика, удобство посадки, etc. Прикол в том, что если сейчас продать фокус четырехлетний, можно солярис новый купить в той же комплектации, ни рубля не добавляя.
|
|
|
Записан
|
Мачете не эсэмэсит.
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #115 : 05 Августа 2011, 10:57:35 » |
|
тут получается не только амы надо менять, но и пружины Да, именно так. И задние пружины и задние аммортизаторы. Основная проблема я так понял,из форума соляриса, именно из за конструкниции подвески сто летней давности. Мол, с нормальной задней подвеской авто бы еще на 30-40 тыс было дороже... Почитал вчера форум соляриса, как детектив.... Народ просто в ярости. Потому как письма в Хендай Mоторс пишут, претензии у диллера регистрируют, и их откровенно посылают, или мол все нормально или диллеры говорят проблеме знаем, будет указание с завода поменяем... Скорее всего все же новые машины получат или уже получают??? новые пружины и аммортизаторы, а пока на форуме соляриса пишут аж на английском, ищут выходы на иностранные форумы что хоть как то заставить шевелиться XM. Машина, которая была в журнале За Рулем, и владелец это машина с форума соляриса, За Рулем им сам предлодложил протестить их машину. Так же и журнал авторевю вроде направило письмо в ХМ о машине после тестов. А вообще слова словами, но есть приборы. Попросту вибростенд. И действительно, показания там для соляриса задней подвески неудовлетворительные. Поэтому у них на форуме есть тема, где написано -без осуждения, только данные. Там пишут какие фото и пружины подходят. Потому что кто то давно плюнул, ездить то надо. И поставил нормальные пружины и аммортизаторы. Там паренек какой-то выставил скан с вибростенда до и после. Две большие разницы. Аммортизаторы вроде можно найти без переделок, а вот с пружинами вроде надо чего то делать дополнительно. В любом случае, наверно как всегда, эту проблему на новых машинах исправят на заводе, а кто уже купил, тому придется мучатся, видимо, самому. Основной прикол в том, машина начала продаваться еще не выпущенной, и у завода полно заказов,даже очередь и отданный этой очередью за машину залог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #116 : 05 Августа 2011, 11:58:28 » |
|
от подруги которая собиралась покупать солярис слышал нехорошие отзывы. речь шла о ненадёжности новых машин
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #117 : 05 Августа 2011, 12:44:32 » |
|
Забейте на накачку сети всякой хернёй! Достойный аппарат на самом деле. Только есть некоторые, которые ездить не умеют ни на чём! Для подобных ИЖ не машина вообще, ибо на нём рулить приходится и переключаться, выжимая педальку.. На любом форуме бюджетных авто ВЫ найдёте кучу похожих отзывов от троллей, ангажированных конкурентами. И хотя САМ я езжу на Рио пока что, но Хундай тестировал. Ни чуть не хуже по драйву. Поэтому не верьте любой брехне, лучше запишитесь на тест-драйв. Уверен, что после отечественной техники получите бурю восторга. Только не надо сравнивать с топовыми ВМW или Mercedes. У тех тоже имеются недостатки.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #118 : 05 Августа 2011, 14:02:37 » |
|
Забейте на накачку сети всякой хернёй! В данном конкретном случае, эта проблема вроде действительно имеет место и довольно серьезное, о чем подтвержает сам форум соляриса. А на тест драйве мало верояно, что дают разгонятся больше 80 км.ч http://www.allcarz.ru/zadnyaya-podveska-hyundai-solaris-budet-ispravlena/Задняя подвеска Хендай Солярис будет исправлена 28 июня 2011 Седан Хендай Солярис, выпуск которого начался в начале года на российском заводе под Санкт-Петербургом, быстро завоевал большое число поклонников. В апреле и мае Solaris стал самой продаваемой иномаркой в России и, наверняка, продолжит удерживать лидерство в ближайшее время. Но большинство покупателей новинки оказались омрачены слишком мягкой задней подвеской, которая не только доставляет определенный дискомфорт, но и вообще является опасной при езде на повышенных скоростях (более 80 км/ч). Эксперты автомобильного издания “Авторевю“, после первого ознакомпления с Солярисом, отметили серьезную раскачку задней части автомобиля, которая может привести к возникновению заноса и потери управляемости, особенно, среди не очень опытных водителей. О данной проблеме проинформировали представителей компании Hyundai, которые пригласили главного редактора “Авторевю” Михали Подорожанского и эксперта Александра Дивакова в Петербург для тестов Соляриса с измененными настройками задней подвески. Как сообщается в последнем номере издания, решение было найдено, но по-прежнему остается два важных вопроса: когда завод перейдет на выпуск Солярисов с “правильной” задней подвеской, а также как быть более 33 000 владельцам уже купленных машин. В “Авторевю” считают, что для проданных машин необходимо провести сервисную кампанию, в рамках которй должны заменить слишком мягкие амортизаторы на нормальные. Мы продолжаем следить за ситуацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #119 : 05 Августа 2011, 15:24:01 » |
|
А солярис хэтч ещё и не такой ущербный сзади гроб, как седан. По крайней мере у меня башка в потолок уже не упирается.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|