Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #60 : 23 Сентября 2010, 09:22:42 » |
|
Да какие 200-220 мм? Сходил сейчас свой померял - от земли до поддомкратников (и передних и задних) - 340 мм на Р13". Зад, что-ли, задрать на пару см?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #61 : 23 Сентября 2010, 09:23:50 » |
|
А картер поднять - либо НЗП, либо колёсья побольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #62 : 23 Сентября 2010, 10:08:55 » |
|
Вообще-то суть изначального вопроса: Пружины просели, особенно задние. Хочу поднять кузов ... Что для этого потребуется? Сложный технический вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #63 : 27 Сентября 2010, 00:16:50 » |
|
Установка нивских колес на недопривод... Я хочу посмотреть, как оно после этого поедет. Проставки... хе-хе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #64 : 27 Сентября 2010, 00:23:20 » |
|
Планирую еще пользоваться присадками, увеличивающими мощность двигателя.
Неужели нет присадок для роста дорожного просвета? Ведь кто то верит в повышение мощности.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #65 : 27 Сентября 2010, 09:37:30 » |
|
Неужели нет присадок для роста дорожного просвета? Ведь кто то верит в повышение мощности. Ну вот зачем ты карму отключил, а? +1 однозначно От недопривода слышу. От недопривода, конечно Ой, а чего это картинка не вставляется? Максимальный размер вложения: 200 Кб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #66 : 27 Сентября 2010, 09:58:32 » |
|
Какая-то девушка слегка вредная и чуть бешеная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #67 : 27 Сентября 2010, 10:11:01 » |
|
А какой смысл подъёма кузова если мост и поперечина остаются на своей высоте?Проходимость машины от этого не увеличится. Справедливости ради, все-таки увеличится. Т.к. проходимость складывается из дорожного просвета и углов свеса, а они очень даже увеличатся. При быстром движении по пересеченной местности углы свеса даже важнее дорожного просвета. А по глинистой колее, на приспущенных до 1,1-1,3 атм. колесах, иж проскакивает ходом даже там, где остановившись не смог бы тронуться с места - легкий же, скользит на переднем подрамнике как на лыжах, сцепление не теряется благодаря большим ходам подвески. Т.е. проходимость высокая, но специфичная, надо уметь ею пользоваться. Это накладывает некоторые ограничения - например невозможно проехать глубокую колею "внатяг" - только с разгону, тапка в пол на первой передаче и обороты ниже 4000 не ронять. Невозможно идти "в колонне" с полноценными джипами, т.к. они ползут слишком медленно, кроме того, нужно заранее проходить ногами особо засадные места, намечая траекторию и точку остановки - такую, чтоб потом можно было тронуться и хватило бы места чтобы опять разогнаться... Но лететь на скорости, там где другие ползают - как колесный пароход, поднимая волны грязи выше крыши... Это особый, ни с чем не сравнимый кайф... почитал я тут и понял, что все вы повелись на развод троля-истерички. и не стыдно? вроде взрослые мужики...
ижеводы, они такие... только дай повод для разговора поинтереснее, к десятой странице и про автора темы все забудут
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #68 : 27 Сентября 2010, 10:18:09 » |
|
Так понимаю, этот троль не даст забыть Такое ощущение, что и результат увидем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кэт
Гость
|
|
« Ответ #69 : 27 Сентября 2010, 13:32:39 » |
|
сейчас много троллей будет, не обращайте внимание, и всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #70 : 27 Сентября 2010, 13:35:12 » |
|
При быстром движении по пересеченной местности углы свеса даже важнее дорожного просвета Ещё одним очень важным фактором является радиус колеса. Если колесо заглубится на 1/3 радиуса, то самостоятельно выкатиться не сумеет. Скатывающая сила всегда будет больше силы трения. Расчитывать на грунтозацепы в данном случае на приходится, поскольку заглубление колеса обусловленно низкой несущей способностью верхних слоёв грунта, за которые и надо бы зацепиться. К тому же при заглублении у колеса с большим радиусом быстрее увеличивается площадь опоры. Кто касается движения по колейной дороге, то таковые как правило пробиты тракторами. Стало быть колеи на расстоянии либо 1400 мм, либо 1800 (стандартные междурядья 700 мм картофель и 600 мм корневые). значит в обе колеи на дно не сесть. Надо просто аккуратно ехать по скосам. Ну а пеньки можно объехать. Для этого достаточно иметь высоту кузова 300 мм.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #71 : 27 Сентября 2010, 15:20:10 » |
|
Фото покажу. ....раздатки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #72 : 27 Сентября 2010, 18:33:12 » |
|
Ну покажите кто нибудь ему раздатку!
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #73 : 27 Сентября 2010, 21:24:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #74 : 28 Сентября 2010, 16:25:54 » |
|
Ещё одним очень важным фактором является радиус колеса. Если колесо заглубится на 1/3 радиуса, то самостоятельно выкатиться не сумеет. Скатывающая сила всегда будет больше силы трения. Расчитывать на грунтозацепы в данном случае на приходится, поскольку заглубление колеса обусловленно низкой несущей способностью верхних слоёв грунта, за которые и надо бы зацепиться. К тому же при заглублении у колеса с большим радиусом быстрее увеличивается площадь опоры.
да, радиус еще, но за счет инерции, при движении на скорости, это ограничение тоже чуть-чуть сдвигается Lincor +! пусть умедитируется
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
|