Lincor
|
|
« Ответ #30 : 22 Сентября 2010, 15:27:52 » |
|
Задранный моноприводный ежик на форуме всего один, ник сейчас не помню, Главное, чтобы в лицо помнила
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #31 : 22 Сентября 2010, 15:30:43 » |
|
А в чом его отличие от классичечкого моста? Классический же ставили.
ну есть же разница: одно упоминание об установке классического моста и А так народ и раздатку от Нивы ставит и мосты. Главное, чтобы в лицо помнила ты бы хоть ссылочкой поделился, где про свои переделки писал) тебе же легче искать)
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #32 : 22 Сентября 2010, 15:35:41 » |
|
ты бы хоть ссылочкой поделился, где про свои переделки писал) тебе же легче искать) А я не писал. Он мне такой достался. Я его просто поддерживаю в форме. Переделки простые - на перед - Орловские пружины, на зад - Четверочные, диски с вылетом ET9.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #33 : 22 Сентября 2010, 15:38:18 » |
|
Есть такая идея сделать следующее: ставицца такая фиговина в виде треугольника, на крепления амортов, а на кузов дополнительное крепление. стандартные тяги снимаются. То что надо! Вот и готовое решение. Любой слесарь за час и сто рублей изготовит фиговину в виде треугольника, и дополнительное крепление. Потом снимаются стандартные тяги - и машина лифтована. С передней подвеской рекомендую поступить так: ставятся изогнутые хреновины в места крепления подрамника. Дополнительного крепления на кузове там не надо. Стандартные рычаги снимаются - и тоже +200мм высоты без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #34 : 22 Сентября 2010, 15:41:36 » |
|
А я не писал. Он мне такой достался. Я его просто поддерживаю в форме.Переделки простые - на перед - Орловские пружины, на зад - Четверочные, диски с вылетом ET9. понятно, я тогда по ёжика Рыжего попробую инфу собрать: у меня от четвёрки пружинки. у меня из родных тяг остались только нижние продольные (а они равны жигулячим), остальные регулируемые.
Когда поднимал машину, то поставил мост так-же, под наклоном (но я удлинял верхние тяги). Да, здорово, вибраций действительно нет, но спустя несколько месяцев появилось одно НО. Частенько вожу по 200-300 кг и в итоге пружины выгнулись и при большой нагрузке на кочках трут об амортизаторы. Страшный такой скрежет. Ужас.
1.Морда - стойки от полноприводного, ступицы 08, самодельный подрамник 2.Зад - переварены кронштейны реактивных тяг, проставки под пружины и аммы. 3.Слегка наклонил двигатель и мост, чтоб кардан попрямее был. 4.Ищу Ниву-донора.
все вроде)
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 15:49:47 от Другой Ёжик »
|
Записан
|
...
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #35 : 22 Сентября 2010, 16:32:39 » |
|
я тогда по ёжика Рыжего попробую инфу собрать: Спалила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #36 : 22 Сентября 2010, 16:37:49 » |
|
А какой смысл подъёма кузова если мост и поперечина остаются на своей высоте?Проходимость машины от этого не увеличится.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 22 Сентября 2010, 16:43:33 » |
|
Стойки обычные. Обычные это НЕ удлиненные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #38 : 22 Сентября 2010, 17:00:41 » |
|
Надо ещё думать о проходиности водителя под машиной для ремонта. Это чтобы не заползать, а заходить? Всё же проще впихнуть широкую полнопрофильную 15" резину (крылья подпилить и закрыть арками), ну и при желании проставочки 2-3 см. И проходимость улучшится и баланс сохранится. Правда есть подозрение, что придётся ставить грузовой мост под 15" колёса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #39 : 22 Сентября 2010, 17:25:09 » |
|
Задранный моноприводный ежик на форуме всего один Ещё один лифтованный ёж 4х2
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #40 : 22 Сентября 2010, 17:29:58 » |
|
Проходимость увеличивается, т.к. мостом можно пахать, а вот на брюхо можно сесть намертво. Или картер пробить, или бамперы сорвать. А так - только мост.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #41 : 22 Сентября 2010, 17:37:36 » |
|
Проходимость увеличивается, т.к. мостом можно пахать, а вот на брюхо можно сесть намертво. Или картер пробить, или бамперы сорвать. А так - только мост. Из этих соображений имеется желание поднять кузов. Как при этом будут вести себя аммортизатторы, в смысле их ресурс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #42 : 22 Сентября 2010, 17:39:48 » |
|
<..> Есть такая идея сделать следующее: ставицца такая фиговина в виде треугольника, на крепления амортов, а на кузов дополнительное крепление. стандартные тяги снимаются.
По заднему мосту есть комплекс работ. который был сделан заводом на полноприводных автомобилях. По переднему - скорее придется переваривать подрамник, уши под рычаги, чтобы передняя подвеска работала под правильными углами. Ну, и надо будет установить полноприводные передние стойки, они длиннее. Но, как мне кажется, 220 мм не получится и тут... Да, и еще надо будет поставить более жесткие амортизаторы, т.к. центр тяжести машины будет несколько выше и она будет менее устойчивой на дороге. Проходимость увеличивается, т.к. мостом можно пахать <..> Проходимость не увеличивается, т.к. положение моста не изменяется. А мостом пахать нельзя из-за недостаточно мощного двигателя...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 17:42:20 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #43 : 22 Сентября 2010, 19:00:34 » |
|
Из этих соображений имеется желание поднять кузов. Как при этом будут вести себя аммортизатторы, в смысле их ресурс? Забудь про амортизаторы и их ресурс. Я забыл, так и езжу. PS: Но хочу выставленную на 5 см. выше плазу!!! Проходимость не увеличивается, т.к. положение моста не изменяется. А мостом пахать нельзя из-за недостаточно мощного двигателя... Очень даже можно. И следы, подтверждающие это, еще можно найти на проселочной дороге, ведущей к нашей деревне. И потом - я накатиком пролетаю... И последнее - ходы до отбоя увеличиваются, значит подвеска будет держать более высокие прыжки, ничем не задевая. PPS: А сел действительно я всего один раз.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 19:02:49 от Lincor »
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #44 : 22 Сентября 2010, 19:11:43 » |
|
Проходимость не увеличивается, И вообще - практика - критерий истины. Романов через газон и бордюры с карзовки на второй скорости выехать не может - а я могу. Точка.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
|