Как увеличить дорожный просвет на иже?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:02:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как увеличить дорожный просвет на иже?  (Прочитано 9065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #30 : 22 Сентября 2010, 15:27:52 »

Задранный моноприводный ежик на форуме всего один, ник сейчас не помню,
Главное, чтобы в лицо помнила lol


* bestview.JPG (60.09 Кб, 720x540 - просмотрено 176 раз.)

* p4180039.jpg (126.55 Кб, 800x600 - просмотрено 130 раз.)
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #31 : 22 Сентября 2010, 15:30:43 »

А в чом его отличие от классичечкого моста? Классический же ставили.
ну есть же разница: одно упоминание об установке классического моста и
А так народ и раздатку от Нивы ставит и мосты.

Главное, чтобы в лицо помнила lol
Big Grin
ты бы хоть ссылочкой поделился, где про свои переделки писал) тебе же легче искать)
Записан

...
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #32 : 22 Сентября 2010, 15:35:41 »

ты бы хоть ссылочкой поделился, где про свои переделки писал) тебе же легче искать)
А я не писал. Он мне такой достался. Я его просто поддерживаю в форме.
Переделки простые - на перед - Орловские пружины, на зад - Четверочные, диски с вылетом ET9.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #33 : 22 Сентября 2010, 15:38:18 »

Есть такая идея сделать следующее: ставицца такая фиговина в виде треугольника, на крепления амортов, а на кузов дополнительное крепление. стандартные тяги снимаются.

То что надо! Вот и готовое решение. Любой слесарь за час и сто рублей изготовит фиговину в виде треугольника, и дополнительное крепление. Потом снимаются стандартные тяги - и машина лифтована.
С передней подвеской рекомендую поступить так: ставятся изогнутые хреновины в места крепления подрамника. Дополнительного крепления на кузове там не надо. Стандартные рычаги снимаются - и тоже +200мм высоты без проблем.
Записан
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #34 : 22 Сентября 2010, 15:41:36 »

А я не писал. Он мне такой достался. Я его просто поддерживаю в форме.Переделки простые - на перед - Орловские пружины, на зад - Четверочные, диски с вылетом ET9.
понятно, я тогда по ёжика Рыжего попробую инфу собрать:
у меня от четвёрки пружинки.
у меня из родных тяг остались только нижние продольные (а они равны жигулячим), остальные регулируемые.
Когда поднимал машину, то поставил мост так-же, под наклоном (но я удлинял верхние тяги). Да, здорово, вибраций действительно нет, но спустя несколько месяцев появилось одно НО. Частенько вожу по 200-300 кг и в итоге пружины выгнулись и при большой нагрузке на кочках трут об амортизаторы. Страшный такой скрежет. Ужас.
1.Морда - стойки от полноприводного, ступицы 08, самодельный подрамник
2.Зад - переварены кронштейны реактивных тяг, проставки под пружины и аммы.
3.Слегка наклонил двигатель и мост, чтоб кардан попрямее был.
4.Ищу Ниву-донора.
все вроде)

« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 15:49:47 от Другой Ёжик » Записан

...
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #35 : 22 Сентября 2010, 16:32:39 »

я тогда по ёжика Рыжего попробую инфу собрать:
Спалила lol
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #36 : 22 Сентября 2010, 16:37:49 »

А какой смысл подъёма кузова если мост и поперечина остаются на своей высоте?Проходимость машины от этого не увеличится.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Online Online

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 22 Сентября 2010, 16:43:33 »

Стойки обычные.
Обычные это НЕ удлиненные?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Online Online

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 22 Сентября 2010, 17:00:41 »

Надо ещё думать о проходиности водителя под машиной для ремонта.
Это чтобы не заползать, а заходить? Big Grin
Всё же проще впихнуть широкую полнопрофильную 15" резину (крылья подпилить и закрыть арками), ну и при желании проставочки 2-3 см. И проходимость улучшится и баланс сохранится.
Правда есть подозрение, что придётся ставить грузовой мост под 15" колёса.
 
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #39 : 22 Сентября 2010, 17:25:09 »

Задранный моноприводный ежик на форуме всего один
  Ещё один лифтованный ёж 4х2


* DSC00114_1.jpg (75.01 Кб, 640x480 - просмотрено 164 раз.)
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #40 : 22 Сентября 2010, 17:29:58 »

Проходимость увеличивается, т.к. мостом можно пахать, а вот на брюхо можно сесть намертво. Или картер пробить, или бамперы сорвать. А так - только мост.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #41 : 22 Сентября 2010, 17:37:36 »

Проходимость увеличивается, т.к. мостом можно пахать, а вот на брюхо можно сесть намертво. Или картер пробить, или бамперы сорвать. А так - только мост.
Из этих соображений имеется желание поднять кузов. Как при этом будут вести себя аммортизатторы, в смысле их ресурс?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #42 : 22 Сентября 2010, 17:39:48 »

<..>
Есть такая идея сделать следующее: ставицца такая фиговина в виде треугольника, на крепления амортов, а на кузов дополнительное крепление. стандартные тяги снимаются.
По заднему мосту есть комплекс работ. который был сделан заводом на полноприводных автомобилях. По переднему - скорее придется переваривать подрамник, уши под рычаги, чтобы передняя подвеска работала под правильными углами. Ну, и надо будет установить полноприводные передние стойки, они длиннее. Но, как мне кажется, 220 мм не получится и тут... Да, и еще надо будет поставить более жесткие амортизаторы, т.к. центр тяжести машины будет несколько выше и она будет менее устойчивой на дороге.

Проходимость увеличивается, т.к. мостом можно пахать <..>
Проходимость не увеличивается, т.к. положение моста не изменяется. А мостом пахать нельзя из-за недостаточно мощного двигателя...
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 17:42:20 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #43 : 22 Сентября 2010, 19:00:34 »

Из этих соображений имеется желание поднять кузов. Как при этом будут вести себя аммортизатторы, в смысле их ресурс?
Забудь про амортизаторы и их ресурс. Я забыл, так и езжу.
PS: Но хочу выставленную на 5 см. выше плазу!!!
Проходимость не увеличивается, т.к. положение моста не изменяется. А мостом пахать нельзя из-за недостаточно мощного двигателя...
Очень даже можно. И следы, подтверждающие это, еще можно найти на проселочной дороге, ведущей к нашей деревне. И потом - я накатиком пролетаю... И последнее - ходы до отбоя увеличиваются, значит подвеска будет держать более высокие прыжки, ничем не задевая.
PPS: А сел действительно я всего один раз.


* p4180043.jpg (163.21 Кб, 800x600 - просмотрено 146 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 19:02:49 от Lincor » Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #44 : 22 Сентября 2010, 19:11:43 »

Проходимость не увеличивается,
И вообще - практика - критерий истины. Романов через газон и бордюры с карзовки на второй скорости выехать не может - а я могу. Точка. tongue
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 17:29:57