Как увеличить дорожный просвет на иже?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:07:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как увеличить дорожный просвет на иже?  (Прочитано 9064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #15 : 22 Сентября 2010, 13:39:15 »

200 мм
Это от земли до какой точки?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 22 Сентября 2010, 13:48:16 »

Это от земли до какой точки?
Думаю до порога. Так написано в  техническом описании, не проверял - так поверил. Big Grin
Записан

Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #17 : 22 Сентября 2010, 13:49:02 »

У меня больше, хоть и монопривод
Записан
AVS
Гость
« Ответ #18 : 22 Сентября 2010, 14:00:43 »

У меня расстояние от дороги до балки передней подвески - 163 мм, до нижней точки заднего моста - 150 мм
Так вот эти 150мм всегда и будут вашим дорожным просветом, если конечно колеса большего радиуса не ставить.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 22 Сентября 2010, 14:01:35 »

  Поднять на высоту 220, если мерить по середине кузова в принципе возможно. Однако надо иметь в виду, что запаса ходов элементов подвески для этого не хватит. Поэтому приходится вводить дополнительные элементы. Наиболее радикально и утилитарно это сделано на машинах, произведённых в "Норма-Авто".

 1. Поворотный кулак крепится к стойке через переходник. Сам кулак снят для ремонта. Видно на сколько он будет опущен вниз и вынесен наружу.
 2. Задний мост опущен вниз за счёт подставок под пружины. При этом потребовалось поднять точку крепления поперечной тяги (слева).
 3. В итоге получается как то так.


* 1820.JPG (102.3 Кб, 600x800 - просмотрено 204 раз.)

* 4129-1-2.JPG (96.3 Кб, 799x596 - просмотрено 244 раз.)

* 2043.JPG (53.88 Кб, 645x434 - просмотрено 227 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 14:02:09 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #20 : 22 Сентября 2010, 14:06:35 »

У меня больше, хоть и монопривод
Ну так и расскажи как так вышло.
до нижней точки заднего моста - 150 мм
это и есть истинный клиренс. На 15" колёсах (максимально что можно поставить) он будет 175 мм. И больше его на ижевской ходовой НЕ сделать, сколько ни задирай кузов.
А добиваться какой-то феноменальной геометрической проходимости на моноприводе как-то немного бессмысленно. puzzled

Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 22 Сентября 2010, 14:10:23 »

Наиболее радикально и утилитарно это сделано на машинах, произведённых в "Норма-Авто"
Задний мост на заводских также.
А вот стойка нет. Возможно норма использовала стандартные, не удлиннённые стойки?
Записан

Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #22 : 22 Сентября 2010, 14:18:07 »

Ну так и расскажи как так вышло
Да где-то здесь уже рассказывал
На 15" колёсах (максимально что можно поставить)
16" от нивы прислонял - со свистом.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #23 : 22 Сентября 2010, 14:19:27 »

А добиваться какой-то феноменальной геометрической проходимости на моноприводе как-то немного бессмысленно.

  Надо ещё думать о проходиности водителя под машиной для ремонта. Я туда залезаю без домкрата.
  На самом деле геометрическая проходимость измеряется радиусами вписанных дуг. Чем они меньше, тем более выраженные неровности может преодлолеть машина. Речь следует вести именно о неровностях, а не о глубине хлябей. У меня в деревне съезд с дороги к воротам имеет сильный перегиб. Другие там чертят брюхом и уже изрядно срыли этот гребень. Меня он не касается. Въехать на бордюр и спуститься с него тоже для многих проблема. Царапают бордюрные камни и на улице становится некрасиво.

Задний мост на заводских также.
А вот стойка нет. Возможно норма использовала стандартные, не удлиннённые стойки?

  Стойки обычные. потому не было проблемы воткнуть туда каябу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 22 Сентября 2010, 14:22:23 »

  Кроме дюймов диска надо ещё смотреть что за ширина и высота профиля. У меня 14"185х70. Это самое большее, что влезло.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #25 : 22 Сентября 2010, 14:54:26 »

Мне нужно готовое решение, а не тупая трепотня.
все могу понять, но за готовым решением не сюда, а в контору по тюнингу.
Записан

...
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #26 : 22 Сентября 2010, 14:59:00 »

Поставить ИЖа на Нивскую резину не проблемма. На авторушной конфе Carmadon если не ошибаюсь на полнолапом без особых переделок катается. Основная проблемма нет бюджетных дисков по наше посадочное место и желаемый размер. На Ниву проще и дешевле купить литье чем на ИЖа R15 в разумные деньги. При установке Нивских колес вы и получите клиренс Нивы, те 20см под мостом. Проставками можно приподнять кузов относительно оси колес еще см на 5, дальше требуется вмешательство балгарки и сварки. Надо будет удлинять все стабилизторы, тяги и т.п. А так народ и раздатку от Нивы ставит и мосты. Но такое авто не пройдет ТО.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 15:17:38 от Жека » Записан
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #27 : 22 Сентября 2010, 15:18:31 »

гм... Carmadon и тут "катается":
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=profile;u=2880
но список его переделок займет пол страницы мелким шрифтом.
http://photofile.ru/users/carmadon/2777829/
http://photofile.ru/users/carmadon/2487273/
http://photofile.ru/users/carmadon/2438461/
http://photofile.ru/users/carmadon/2438574/

передний редуктор на большинстве полнолапых - итак нивовский
чтобы кто-то ставил задний мост от Нивы мне упоминаний пока не попадалось.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 15:24:29 от Другой Ёжик » Записан

...
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #28 : 22 Сентября 2010, 15:24:14 »

Но на фотке еще круче Smile 235/70/15, а это даже для стоковой ШНивы великоваты Smile

http://wwwboards.auto.ru/ig/822232.html
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #29 : 22 Сентября 2010, 15:26:26 »

чтобы кто-то ставил задний мост от Нивы мне упоминаний пока не попадалось.
А в чом его отличие от классичечкого моста? Классический же ставили.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 01:14:45