Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #15 : 22 Сентября 2010, 13:39:15 » |
|
200 мм Это от земли до какой точки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #16 : 22 Сентября 2010, 13:48:16 » |
|
Это от земли до какой точки? Думаю до порога. Так написано в техническом описании, не проверял - так поверил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #17 : 22 Сентября 2010, 13:49:02 » |
|
У меня больше, хоть и монопривод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #18 : 22 Сентября 2010, 14:00:43 » |
|
У меня расстояние от дороги до балки передней подвески - 163 мм, до нижней точки заднего моста - 150 мм
Так вот эти 150мм всегда и будут вашим дорожным просветом, если конечно колеса большего радиуса не ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #19 : 22 Сентября 2010, 14:01:35 » |
|
Поднять на высоту 220, если мерить по середине кузова в принципе возможно. Однако надо иметь в виду, что запаса ходов элементов подвески для этого не хватит. Поэтому приходится вводить дополнительные элементы. Наиболее радикально и утилитарно это сделано на машинах, произведённых в "Норма-Авто".
1. Поворотный кулак крепится к стойке через переходник. Сам кулак снят для ремонта. Видно на сколько он будет опущен вниз и вынесен наружу. 2. Задний мост опущен вниз за счёт подставок под пружины. При этом потребовалось поднять точку крепления поперечной тяги (слева). 3. В итоге получается как то так.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 14:02:09 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #20 : 22 Сентября 2010, 14:06:35 » |
|
У меня больше, хоть и монопривод Ну так и расскажи как так вышло. до нижней точки заднего моста - 150 мм это и есть истинный клиренс. На 15" колёсах (максимально что можно поставить) он будет 175 мм. И больше его на ижевской ходовой НЕ сделать, сколько ни задирай кузов. А добиваться какой-то феноменальной геометрической проходимости на моноприводе как-то немного бессмысленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #21 : 22 Сентября 2010, 14:10:23 » |
|
Наиболее радикально и утилитарно это сделано на машинах, произведённых в "Норма-Авто" Задний мост на заводских также. А вот стойка нет. Возможно норма использовала стандартные, не удлиннённые стойки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #22 : 22 Сентября 2010, 14:18:07 » |
|
Ну так и расскажи как так вышло Да где-то здесь уже рассказывал На 15" колёсах (максимально что можно поставить) 16" от нивы прислонял - со свистом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #23 : 22 Сентября 2010, 14:19:27 » |
|
А добиваться какой-то феноменальной геометрической проходимости на моноприводе как-то немного бессмысленно. Надо ещё думать о проходиности водителя под машиной для ремонта. Я туда залезаю без домкрата. На самом деле геометрическая проходимость измеряется радиусами вписанных дуг. Чем они меньше, тем более выраженные неровности может преодлолеть машина. Речь следует вести именно о неровностях, а не о глубине хлябей. У меня в деревне съезд с дороги к воротам имеет сильный перегиб. Другие там чертят брюхом и уже изрядно срыли этот гребень. Меня он не касается. Въехать на бордюр и спуститься с него тоже для многих проблема. Царапают бордюрные камни и на улице становится некрасиво. Задний мост на заводских также. А вот стойка нет. Возможно норма использовала стандартные, не удлиннённые стойки?
Стойки обычные. потому не было проблемы воткнуть туда каябу.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #24 : 22 Сентября 2010, 14:22:23 » |
|
Кроме дюймов диска надо ещё смотреть что за ширина и высота профиля. У меня 14"185х70. Это самое большее, что влезло.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #25 : 22 Сентября 2010, 14:54:26 » |
|
Мне нужно готовое решение, а не тупая трепотня. все могу понять, но за готовым решением не сюда, а в контору по тюнингу.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #26 : 22 Сентября 2010, 14:59:00 » |
|
Поставить ИЖа на Нивскую резину не проблемма. На авторушной конфе Carmadon если не ошибаюсь на полнолапом без особых переделок катается. Основная проблемма нет бюджетных дисков по наше посадочное место и желаемый размер. На Ниву проще и дешевле купить литье чем на ИЖа R15 в разумные деньги. При установке Нивских колес вы и получите клиренс Нивы, те 20см под мостом. Проставками можно приподнять кузов относительно оси колес еще см на 5, дальше требуется вмешательство балгарки и сварки. Надо будет удлинять все стабилизторы, тяги и т.п. А так народ и раздатку от Нивы ставит и мосты. Но такое авто не пройдет ТО.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 15:17:38 от Жека »
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #27 : 22 Сентября 2010, 15:18:31 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 15:24:29 от Другой Ёжик »
|
Записан
|
...
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #28 : 22 Сентября 2010, 15:24:14 » |
|
Но на фотке еще круче 235/70/15, а это даже для стоковой ШНивы великоваты http://wwwboards.auto.ru/ig/822232.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #29 : 22 Сентября 2010, 15:26:26 » |
|
чтобы кто-то ставил задний мост от Нивы мне упоминаний пока не попадалось.
А в чом его отличие от классичечкого моста? Классический же ставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|