Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 21:15:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER ТС
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« : 06 Августа 2004, 15:18:51 »

будет устойчивей и улучшится тяга если жиклер правильный т.е. карб будет готовить смесь 14,6:1. это теория.
на практике Солексы на заводе (не путать со сборкой из запчастей)  проливают и ставят нужный жиклер. в процессе эксплуатации на конкретном двигателе  может потребоваться корректировка. с 39 на 42 переход может прибавить тяги (10%) или заливать (90%).
так что не надо сразу 42. по единичке прибавляй, если есть провалы или    подергивания в районе 2000 об.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 09:02:50