|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #16 : 23 Сентября 2010, 10:14:29 » |
|
не советую все это ставить в ИЖ. У меня систему за 25 тыр, 6 лет назад всю вынесли, при чем из гаража, а шести летние цены это гораздо большие нынешних 25. Лучше ограничиться головой за 6-8тыр с линейками, хорошим фронтом, 16й конечно лучший выбор. Из 16х очень понравился звук DLS r6a, для блюза и рока отлично, саб к ним абсолютно не нуже, но я слушал в подготовленном под аудио тоете марк2 (какое то время скажем так стажировался в СТ-Варианте и в тот момент делали установку этих компонентников). У себя делал систему фронт + саб, в итоге от саба отказался, если долго слушать то утомляет да и багажник сильно съедается, плюс замарочки с электричеством. Сейчас установлен компонентный фронт 16см от усилка и подзвучка для задних пассажиров 13см в задних дверях от головы. По поводу ткани на обивке дверей это очень плохой вариант, кожзам практичнее. Первоначально у себя тоже сделал ткань(см статью на главной про обивку дверей), но потом переделал. В Шниву, уже который год, хочу поставить 13см DLS r5a с виброизоляцией дверей, скорее всего от 2х канальника, но возможно просто от головы, только и питание головы и аккустика на толстые провода посажу. Такой вариант какое то время на ИЖе меня тоже вполне устраивал. Рекомендую начинать с установкой фронта и заканчивать сабом, только саб вначале возьмите для тестирования, хотя бы любой, возможно вам не понравится и сначало придется очень хорошо вложиться в шумовиброизоляцию всего ИЖа, а не только дверей. Еще если ставите усилитель на саб и фронт, то позаботьтесь о новом более мощном генераторе и выносном РР, оно вам понадобится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #17 : 23 Сентября 2010, 12:10:42 » |
|
а чего JBL-евскую акустику никто во внимание не берет? На свои деньги она играет 100%
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #18 : 23 Сентября 2010, 18:02:43 » |
|
Я себе поставил позади кресел на штатные места в багажнике АС Ural P1329 с мах мощностью 180Вт. Впереди стояли в дверях АС Яуза 25Вт (макс 90Вт). Голова LG-18TCC еще кассетная на 4 канала. Сейчас если на полную мощь включить - машина вся мелко вибрирует и уши закладывает Голову хочу поменять на современную (CD/USB/Flash/MP3) Что скажут знатоки ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #19 : 23 Сентября 2010, 18:20:23 » |
|
Сейчас если на полную мощь включить - машина вся мелко вибрирует и уши закладывает нормально и по-пацански Реальный "Унц-Унц" теперь
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|