Си-Би рации и Ижеведы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июня 2024, 13:48:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Си-Би рации и Ижеведы  (Прочитано 23691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AVS
Гость
« Ответ #120 : 07 Февраля 2013, 13:50:11 »

Ну мы впринципе не разрабы этой радейки это всё конечно придирки... Конкретной критики я нигде ещё не видел ну пайка да пропаивать одназначно но аппарат ещё не обьезженный так что пока вот так ругать пока не за что..
В принципе "Да", оно работает и должно работать.
Кто покупал - все довольны!
Радиолюбители тоже довольны, применяя в своих ВЧ-конструкциях УМ на широко доступных дешевых ИРФ-ах, но то от нищеты..., ну и палят их потом ведрами... yes
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #121 : 07 Февраля 2013, 14:10:54 »

Больно вы заглубились, ребята... Согласен, японский базовый трансивер стомостью 38 000 р. получше будет. Но Антошка куда уж лучше Аланов и некоторых Мегаджетов.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #122 : 07 Февраля 2013, 14:13:09 »

Антошка куда уж лучше Аланов и некоторых Мегаджетов.
А по какому критерию? Слова более отчётливо слышны, или их музыкой сдабривают?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #123 : 07 Февраля 2013, 14:16:18 »

Единственный минус Мегаджета, который я обнаружил, в мороз ручки резисторов не повернуть, пока не отогреется.
ЗЫ Ну и дальность передачи не ахти.
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #124 : 07 Февраля 2013, 14:19:24 »

У меня ручки хорошо крутятся... У 5289 лучше чувствительность приемника и больше мощность передатчика.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #125 : 07 Февраля 2013, 14:24:56 »

Кстати, на неё принимают заказы, 5000 руб.
На Ярославке, контора по связи, которая у Королевского моста.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #126 : 07 Февраля 2013, 14:28:17 »

Больно вы заглубились, ребята... Согласен, японский базовый трансивер стомостью 38 000 р. получше будет. Но Антошка куда уж лучше Аланов и некоторых Мегаджетов.
Дело в том, что эти транзисторы предназначены совершенно для другого применения, и японцы тут совершенно ни причем..., а вот то что в Антоне появилась возможность программного изменения пользовательских настроек, это плюс.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #127 : 07 Февраля 2013, 14:35:07 »

ЗЫ Ну и дальность передачи не ахти.
Зы..., в Антоне те же самые 15Вт в АМ, но зато есть возможность оперативно переключить на 4Вт и подключить стандартного помошника на 50~100Вт. То что в рекламах пишут про 50Вт..., то это в ЧМ три уровня 4-15-50, в Ам только два 4-15.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #128 : 07 Февраля 2013, 14:39:51 »

но зато есть возможность оперативно переключить на 4Вт и подключить стандартного помошника на 50~100Вт.
Стоп!!! Не так быстро, пожалуйста! Big Grin
 В мегаджете тоже есть кнопочка снижения мощности, но что она реально делает?!
Если, как ты пишешь, это снижает вых мощность до 4 ватт, так и к мегаджету можно подрубить усь и пользовать его на этом режиме?
Записан
AVS
Гость
« Ответ #129 : 07 Февраля 2013, 15:10:03 »

В мегаджете тоже есть кнопочка снижения мощности
в обычной MJ-3031 вроде как есть кнопочка "PWR", которая переключает 4-10Вт, а в твоей TURBO её нет(что считаю не логичным моментом в умощненной версии девайса) и мощность только 15Вт.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #130 : 07 Февраля 2013, 15:14:00 »

в обычной MJ-3031 вроде как есть кнопочка "PWR", которая переключает 4-10Вт, а в твоей TURBO её нет
Но там есть кнопочка LOC - я оценил ее действие как снижение мощности. Я не прав?
Записан
AVS
Гость
« Ответ #131 : 07 Февраля 2013, 15:37:01 »

"LOC" - Local или местный прием, снижает чувствительность по приему в случаях загруженности эфира, при общении по радиостанции с соседом по гаражному кооперативу, и предотвращает ложное открытие шумоподавителя от ненужных далекоудаленных корреспондентов, которые в данный момент тебе не нужны...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #132 : 07 Февраля 2013, 15:43:38 »

"LOC" - Local или местный прием, снижает чувствительность по приему в случаях загруженности эфира,
А вых мощность оно не снижает? Жаль.. Блин..
Записан
AVS
Гость
« Ответ #133 : 07 Февраля 2013, 16:32:34 »

А вых мощность оно не снижает? Жаль.. Блин..
Нет, мощность передатчика не снижает. А так да, режим пониженной мощности очень удобная функция(опять же пообщаться с соседом и другим не мешать эфир засирать), и почему её нет в турбированных модификациях... ХЗ, в любой профи-аппаратуре и тем более в мобильной это имеется, чтобы зазря батарейку не сажать.   
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +623/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3442

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #134 : 07 Февраля 2013, 21:25:06 »

меня чисто ёсан прикалывае,там выход под матюгальник есть lol lol lol
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2023, 07:56:08