Детонация на всех передачах на больших оборотах :(
18 Декабря 2024, 08:41:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детонация на всех передачах на больших оборотах :(  (Прочитано 6139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« : 05 Августа 2004, 23:12:12 »

Двигатель прогрет до рабочей температуры (около 88 градусов)
На первой при начале движения (большая нагрузка) звук как гусенечный трактор (1-2 сек)
На второй появляется около 40
На третей тоже около 40-50
На четвёртой (как по мануалу) при 45-50км/ч - тапку в пол - либо пару дзиньков, либо вообще тишина (ощущается маленький провал), при наборе скорости до 60км/ч появляется детонация
Детонация исчезает при отпускании тапки.

Карб, трамблёр, ВВ провода - штатные, регулированные на ТО1. Свечи правда с калильным числом 17.
Температура окружающего воздуха 28 градусов. Шланг на жаровню накинутый.
Детонация особливо проявляется в жаркую погоду.
Как можно это дело полечить?
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 06 Августа 2004, 09:30:50 »

Поставить зажигание попозже, отрегулировать трамблер (центрбежный и вакуумный регуляторы), если есть такая возможность, отрегулировать карбюратор, при бедной смеси также будет детонация. И обязательно поставить правильные свечи - А17 только для дефорсированного двигателя (на 76 бензине). Для обычного только А20.
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #2 : 06 Августа 2004, 09:35:55 »

Ну и шланг с жаровни долой конечно!
Записан
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #3 : 06 Августа 2004, 09:42:53 »

Позднее зажигание делать смысла нет, т.к,. если судить по мануэлю, при 45-50км/ч на 4ой передаче тапку в пол (двигатель тока вышел на рабочую температуру) - никакиз зиньков нет...

Барбекю пока скинул Smile

Просто детонация появляется когда по городу хорошенько поездить...чтоб карлсон начал включаться.
Видать всё под капотом прогревается и начинает звянькать.
Бензонасос? Карб? Слишком горячий бензик? mad
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #4 : 06 Августа 2004, 09:53:15 »

Правильно сказали - свечи должны быть 20-е!
17-е для УЗАМа слишком горячие, и могут провоцировать детонацию (и калильное зажигание, но это уже совсем край).
Записан
Candid
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Воронежская обл

2126-20

« Ответ #5 : 06 Августа 2004, 09:56:20 »

Вчера регулировал карб и зажигание и познал откровение . Карбюраторщик показал книжку, в которой описана стандартная процедура проверки зажигания (прямая передача, тапку в пол, 2-3 с детонация и т.д.).
Но!
Дальше написано (по памяти) - Эта процедура справедлива для двигателей ВАЗ. Для автомобилей Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 331.10 ДЕТОНАЦИЯ ВОЗМОЖНА НА ВТОРОЙ, ТРЕТЬЕЙ И ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧАХ !!!!! Установка более позднего зажигания убирает детонационные стуки, но увеличивает расход топлива и чего-то там еще хуже становится (блин, забыл).
Обложки не видел, но на задней стороне Логотип ЗР и рекламка какая-то.
Записан

Проверено. Мин практически нет!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 06 Августа 2004, 13:16:55 »

для двигателя ВАЗ детонация вообще не допустима. У него форма камеры сделана так, чтобы детонация не возникала, если же выставить зажигание на столько ранним, чтобы она появилась, то это резко повышает нагрузки на поршневую и ухудшаются все показатели..
Записан
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #7 : 06 Августа 2004, 13:17:18 »

Цитировать
сообщение  Candid
Вчера регулировал карб и зажигание и познал откровение.
....

А у тебя детонация есть? после регулировки всего? Smile

Цитировать
Дальше написано (по памяти) - Эта процедура справедлива для двигателей ВАЗ. Для автомобилей Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 331.10 ДЕТОНАЦИЯ ВОЗМОЖНА НА ВТОРОЙ, ТРЕТЬЕЙ И ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧАХ !!!!!

т.е. при правильной регулировке детонация бут на всех передачах? и это бут нормально?
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #8 : 06 Августа 2004, 13:18:29 »

Цитировать
сообщение  Сергей Зюзин
Правильно сказали - свечи должны быть 20-е!
17-е для УЗАМа слишком горячие, и могут провоцировать детонацию (и калильное зажигание, но это уже совсем край).

А у тебя чьи свечи стоят? Smile Наши или импорт? и какие? Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #9 : 06 Августа 2004, 13:21:33 »

2Alex_VI:
http://izh.2126.ru/manual/zazhig_vaz/zazhig_p6.htm
где написано:
"Для уточнения правильности установки момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль ?газа?. Слабые и непродолжительные (1-3 с) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания."
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 06 Августа 2004, 13:28:30 »

Записан
Candid
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Воронежская обл

2126-20

« Ответ #11 : 06 Августа 2004, 16:41:54 »

Цитировать


У меня эта книжка в реале есть, всегда с собой вожу. Он меня спрашивает - зачем зажигание припозднил ? Я - детонация ... прямая передача ...  тапку в пол... В ответ на это карбюраторщик и показал свою книжку, вобщем ничем не хуже моей Big Grin.
А вообще-то он очень авторитетный, мастер настройки. Тюнингом не занимается, но отлаживает - на 5 с плюсом.


Цитировать

А у тебя детонация есть? после регулировки всего?  


Есть - при режиме "тапка в пол". Пока не знаю с чем мириться - со стуками или с расходом топлива и потерей мощности. Хотя зависит много от манеры езды. Режим "тапки" - только для проверки, при нормальной езде он, по-моему, не допустим. Какое может быть ускорение на прямой передаче при 2000 об? Для обгона/разгона надо  переключиться на низшую передачу, обороты подскочат до 3-3,5 тыс, тогда никакой детонации нет, подхватывает нормально.

Опять же от качества бензина все зависит очень сильно.
Записан

Проверено. Мин практически нет!
QVirus ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #12 : 11 Августа 2004, 09:26:46 »

Купил и поставил свечи А20Д-1 (Уфа)
Проехал пока 20км Smile
И так:
Предыдущие свечи BP6ET (с тремя электродами калильное число 17) имели чёрный налёт на электродах (не лахмотьями).
Вкрутил А20Д-1, покатался, чтоб двигатель вышел на рабочую температуру.
Разогнался до 40, IVпередача, тапку в пол - раздалось штуки три еле слышных детанационных стуков. Т.е. зажигание даже крутить не пришлось.
Или всё ж нужно чуть по раньше сделать, чтоб были хорошо слышны?
Тяга на низах (1000 об/м) чуть выросла, трогаться с места стала более уверенее, исчезли "подёргивания".
Правда сегодня утром +9, пока с минутку не прогрелся, двигатель колбасило.

ЗЫ: Жара спала, по этому пока не могу диагностировать что стало с детонацией.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
TIAMAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #13 : 11 Августа 2004, 09:42:23 »

У меня такое было, поставил Силыча, теперь детонации почти нет.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 11 Августа 2004, 10:10:45 »

Что надо сделать что бы 3317 не детанировал, потому что на всех совковых моторах детонация не допускается, а книжки пишут идиоты:
1. Свечки А-20
2. Рабочая температура 3317 около 80 гр. +-5, как на ГАЗ-402-411.
3. На первой камере смесь должна быть чуть богаче, на второй по беднее
4. Трамблер копать надо долго, там пружинки не строят неФИга на заводе.
5. Да и вообще 3317 расчитан на бензин АИ-93, а это ща А-95 (или наоборот А или АИ, я уже забыл)

Я все это сделал, кроме карба, детонации уже нет, осталась только на верхах чуть чуть, зажигание по стурбоскопу, тяга на низах ломовая, скоро будем копать карб.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 21:06:07