QVirus ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« : 05 Августа 2004, 23:12:12 » |
|
Двигатель прогрет до рабочей температуры (около 88 градусов) На первой при начале движения (большая нагрузка) звук как гусенечный трактор (1-2 сек) На второй появляется около 40 На третей тоже около 40-50 На четвёртой (как по мануалу) при 45-50км/ч - тапку в пол - либо пару дзиньков, либо вообще тишина (ощущается маленький провал), при наборе скорости до 60км/ч появляется детонация Детонация исчезает при отпускании тапки.
Карб, трамблёр, ВВ провода - штатные, регулированные на ТО1. Свечи правда с калильным числом 17. Температура окружающего воздуха 28 градусов. Шланг на жаровню накинутый. Детонация особливо проявляется в жаркую погоду. Как можно это дело полечить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 06 Августа 2004, 09:30:50 » |
|
Поставить зажигание попозже, отрегулировать трамблер (центрбежный и вакуумный регуляторы), если есть такая возможность, отрегулировать карбюратор, при бедной смеси также будет детонация. И обязательно поставить правильные свечи - А17 только для дефорсированного двигателя (на 76 бензине). Для обычного только А20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #2 : 06 Августа 2004, 09:35:55 » |
|
Ну и шланг с жаровни долой конечно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #3 : 06 Августа 2004, 09:42:53 » |
|
Позднее зажигание делать смысла нет, т.к,. если судить по мануэлю, при 45-50км/ч на 4ой передаче тапку в пол (двигатель тока вышел на рабочую температуру) - никакиз зиньков нет... Барбекю пока скинул Просто детонация появляется когда по городу хорошенько поездить...чтоб карлсон начал включаться. Видать всё под капотом прогревается и начинает звянькать. Бензонасос? Карб? Слишком горячий бензик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #4 : 06 Августа 2004, 09:53:15 » |
|
Правильно сказали - свечи должны быть 20-е! 17-е для УЗАМа слишком горячие, и могут провоцировать детонацию (и калильное зажигание, но это уже совсем край).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Candid
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Воронежская обл
2126-20
|
|
« Ответ #5 : 06 Августа 2004, 09:56:20 » |
|
Вчера регулировал карб и зажигание и познал откровение . Карбюраторщик показал книжку, в которой описана стандартная процедура проверки зажигания (прямая передача, тапку в пол, 2-3 с детонация и т.д.). Но! Дальше написано (по памяти) - Эта процедура справедлива для двигателей ВАЗ. Для автомобилей Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 331.10 ДЕТОНАЦИЯ ВОЗМОЖНА НА ВТОРОЙ, ТРЕТЬЕЙ И ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧАХ !!!!! Установка более позднего зажигания убирает детонационные стуки, но увеличивает расход топлива и чего-то там еще хуже становится (блин, забыл). Обложки не видел, но на задней стороне Логотип ЗР и рекламка какая-то.
|
|
|
Записан
|
Проверено. Мин практически нет!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 06 Августа 2004, 13:16:55 » |
|
для двигателя ВАЗ детонация вообще не допустима. У него форма камеры сделана так, чтобы детонация не возникала, если же выставить зажигание на столько ранним, чтобы она появилась, то это резко повышает нагрузки на поршневую и ухудшаются все показатели..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #7 : 06 Августа 2004, 13:17:18 » |
|
сообщение Candid Вчера регулировал карб и зажигание и познал откровение. .... А у тебя детонация есть? после регулировки всего? Дальше написано (по памяти) - Эта процедура справедлива для двигателей ВАЗ. Для автомобилей Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 331.10 ДЕТОНАЦИЯ ВОЗМОЖНА НА ВТОРОЙ, ТРЕТЬЕЙ И ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧАХ !!!!! т.е. при правильной регулировке детонация бут на всех передачах? и это бут нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #8 : 06 Августа 2004, 13:18:29 » |
|
сообщение Сергей Зюзин Правильно сказали - свечи должны быть 20-е! 17-е для УЗАМа слишком горячие, и могут провоцировать детонацию (и калильное зажигание, но это уже совсем край). А у тебя чьи свечи стоят? Наши или импорт? и какие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #9 : 06 Августа 2004, 13:21:33 » |
|
2Alex_VI:http://izh.2126.ru/manual/zazhig_vaz/zazhig_p6.htmгде написано: "Для уточнения правильности установки момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль ?газа?. Слабые и непродолжительные (1-3 с) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #10 : 06 Августа 2004, 13:28:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Candid
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Воронежская обл
2126-20
|
|
« Ответ #11 : 06 Августа 2004, 16:41:54 » |
|
У меня эта книжка в реале есть, всегда с собой вожу. Он меня спрашивает - зачем зажигание припозднил ? Я - детонация ... прямая передача ... тапку в пол... В ответ на это карбюраторщик и показал свою книжку, вобщем ничем не хуже моей . А вообще-то он очень авторитетный, мастер настройки. Тюнингом не занимается, но отлаживает - на 5 с плюсом. А у тебя детонация есть? после регулировки всего?
Есть - при режиме "тапка в пол". Пока не знаю с чем мириться - со стуками или с расходом топлива и потерей мощности. Хотя зависит много от манеры езды. Режим "тапки" - только для проверки, при нормальной езде он, по-моему, не допустим. Какое может быть ускорение на прямой передаче при 2000 об? Для обгона/разгона надо переключиться на низшую передачу, обороты подскочат до 3-3,5 тыс, тогда никакой детонации нет, подхватывает нормально. Опять же от качества бензина все зависит очень сильно.
|
|
|
Записан
|
Проверено. Мин практически нет!
|
|
|
QVirus ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #12 : 11 Августа 2004, 09:26:46 » |
|
Купил и поставил свечи А20Д-1 (Уфа) Проехал пока 20км И так: Предыдущие свечи BP6ET (с тремя электродами калильное число 17) имели чёрный налёт на электродах (не лахмотьями). Вкрутил А20Д-1, покатался, чтоб двигатель вышел на рабочую температуру. Разогнался до 40, IVпередача, тапку в пол - раздалось штуки три еле слышных детанационных стуков. Т.е. зажигание даже крутить не пришлось. Или всё ж нужно чуть по раньше сделать, чтоб были хорошо слышны? Тяга на низах (1000 об/м) чуть выросла, трогаться с места стала более уверенее, исчезли "подёргивания". Правда сегодня утром +9, пока с минутку не прогрелся, двигатель колбасило. ЗЫ: Жара спала, по этому пока не могу диагностировать что стало с детонацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TIAMAT
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
г. Екатеринбург
|
|
« Ответ #13 : 11 Августа 2004, 09:42:23 » |
|
У меня такое было, поставил Силыча, теперь детонации почти нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #14 : 11 Августа 2004, 10:10:45 » |
|
Что надо сделать что бы 3317 не детанировал, потому что на всех совковых моторах детонация не допускается, а книжки пишут идиоты: 1. Свечки А-20 2. Рабочая температура 3317 около 80 гр. +-5, как на ГАЗ-402-411. 3. На первой камере смесь должна быть чуть богаче, на второй по беднее 4. Трамблер копать надо долго, там пружинки не строят неФИга на заводе. 5. Да и вообще 3317 расчитан на бензин АИ-93, а это ща А-95 (или наоборот А или АИ, я уже забыл)
Я все это сделал, кроме карба, детонации уже нет, осталась только на верхах чуть чуть, зажигание по стурбоскопу, тяга на низах ломовая, скоро будем копать карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|