Бортовое напряжение 24 вольта, подключение магнитолы на 12 вольт.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 08:16:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бортовое напряжение 24 вольта, подключение магнитолы на 12 вольт.  (Прочитано 92375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« : 19 Сентября 2010, 16:36:45 »

Если к источнику питания 24 вольта подсоединить лампочку на 12 вольт, то она сгорит. Логично. Если к этому же источнику подсоединить последовательно две таких лампочки, то они будут исправно работать. Тоже логично.

В связи с этим у меня вопрос. На моей рабочей машине бортовое напряжение как раз 24 вольта. А магнитолы все рассчитаны на 12 вольт. Так вот, если я подсоединю магнитолу и еще какой либо потребитель на 12 вольт последовательно к источнику на 24 вольта, то они будут работать?
 
Привел название темы в соответствие с содержимым, на основании П.П. 3.3 , также подчищу тему от лишнего.
С уважением, Sin_13.

« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 00:12:31 от Sin_13 » Записан
AVS
Гость
« Ответ #1 : 19 Сентября 2010, 17:00:19 »

Попробуй...! Отрицательный результат - тоже результат!
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #2 : 19 Сентября 2010, 17:24:31 »

то они будут работать?
нагрузки разные и по току тоже, поставь стабилизатор
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #3 : 19 Сентября 2010, 19:49:13 »

2 аккумулятора?
Запитай от одного аккумулятора (кинь отдельно провод).
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 19 Сентября 2010, 20:09:31 »

 Нет. НЕ будут. Для этого необходимо, что бы падения напряжения на обоих потребителях были одинаковы и согласовывались по реактивной нагрузке, что слабо-реализуемо. В идеале ставится адаптер 24-12 вольт (от 500 р и выше в зависимости от требуемой мощности).
Запитай от одного аккумулятора
Очень вредный совет, ибо эта самая АКБ и разрядится через недельку независимо от всей системы.
 Я говорю не со столба, ибо 25 лет связан именно с подобными девайсами, поскольку на дизелях всю жизнь работаю. Если знаешь потребляемую мощность в номинале, могу подкинуть схемку простейшего адаптера. Но он будет рассчитан именно на этот девайс и ни на что более. Со стабилизацией схема усложнится. Так это всё и продаётся в любом лабазе для дальнобойщиков. Так что не изобретай велосипед. Схема на стабилитронах (увидишь, на ней радиатор громадный стоит) дешевле, но имеет КПД не более 50%. Импульсные блоки предпочтительнее, но и цена выше. В общем выбирай.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
AVS
Гость
« Ответ #5 : 20 Сентября 2010, 05:50:31 »

В идеале, нужен преобразователь типа "Astron N2412-24". При этом получаешь стабильные 13.8В /24А, и подключай что душе угодно, только конечно все в разумных пределах до 330Вт общей потребляемой мощности. Есть конечно подобные аппараты других марок, но этот Astron в неконкуренции.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 20 Сентября 2010, 08:00:24 »

Astron в неконкуренции.
Ещё в какой конкуренции! Каких только преобразователей не пришлось повидать с разбросом ценников раз в 10. По сути все повторяют 2 принципиально разных схемы: С ограничением напряжения по порогу (на стабилитронах) и импульсный генератор. Оригинальнее ничего не встречал. А производителей, только в Питере знаю 4 официальных (на Юноне у нас выбор не менее 2-х десятков подобных девайсов).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
AVS
Гость
« Ответ #7 : 20 Сентября 2010, 08:16:16 »

Ещё в какой конкуренции! Каких только преобразователей не пришлось повидать с разбросом ценников раз в 10. По сути все повторяют 2 принципиально разных схемы: С ограничением напряжения по порогу (на стабилитронах) и импульсный генератор. Оригинальнее ничего не встречал. А производителей, только в Питере знаю 4 официальных (на Юноне у нас выбор не менее 2-х десятков подобных девайсов).
Я имел ввиду надежность. Тоже всяко разное на вездеходный транспорт ставили, но эти уже 15 лет стоят и в каких только говнах не бывали, а все работают. Сейчас конечно альтернативы больше и дешевле, чем 15 лет назад.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 08:21:40 от AVS » Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #8 : 20 Сентября 2010, 19:00:29 »

Запитай от одного аккумулятора (кинь отдельно провод).
Именно это я и сделал.
ибо эта самая АКБ и разрядится через недельку независимо от всей системы.
Именно это и произошло. Но не через недельку, а через три месяца. Хотя меня предупреждали... Интересно, почему? И почему мой вариант с последовательным подключением потребителей не подходит?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 19:01:22 от white9783 » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #9 : 20 Сентября 2010, 19:09:04 »

И почему мой вариант с последовательным подключением потребителей не подходит?

Включи две РАЗНЫЕ лампочки на 12В последовательно в 24 В - поймешь. Закон Ома.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 20 Сентября 2010, 19:26:04 »

Интересно, почему? И почему мой вариант с последовательным подключением потребителей не подходит?
СКрю написал уже. Но я поясню. Пара АКБ в системе абсолютно одинаковы. Соответственно и воспринимаются РР как единое целое. При включении потребителя на часть нагрузки происходит разбалансирование системы по активной составляющей. Но реактивная остаётся такой же. Импульсное реле измеряет именно реактивную нагрузку. Отсюда регулирует напряжение и ток по заряженному аккумулятору. Запитанная отдельно АКБ просто обязана разрядиться. Такого не происходило, когда РН были механическими, но подобные устройства уже давно канули в лету. Поэтому на Икарусе, к примеру, запитка АГУ от одного АКБ была возможна. На современных авто уже нет.

 Примерно так.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 20 Сентября 2010, 19:26:44 »

Именно это я и сделал.
И я также поступал ,но мафон всегда изолировал от массы и + и - пускал через диоды.Проблем с разрядом АКБ никогда небыло ,но сегодня не то время и теперь пользуюсь преобразователем который купил в автозапчастях себе лично и он переходит со мной из машины в машину.
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #12 : 20 Сентября 2010, 19:48:43 »

Спасибо всем за ответы! Буду покупать преобразователь.

Модераторы, киньте тему в электрику, что ли. Вдруг кому пригодится, а то во флуде она умрет.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 20 Сентября 2010, 19:54:20 »

Модераторы, киньте тему в электрику, что ли. Вдруг кому пригодится, а то во флуде она умрет.
А зачем ты ее тут создавал, во флуде, а? Могли ведь и зафлудить.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 20 Сентября 2010, 19:56:02 »

А зачем ты ее тут создавал, во флуде, а? Могли ведь и зафлудить.
Да ты просто перенеси и всё.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2024, 23:07:18