Может бред, а может и нет?
21 Декабря 2024, 21:53:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Может бред, а может и нет?  (Прочитано 2657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #30 : 20 Сентября 2010, 22:28:59 »

имеем 275 Вт

А это - пять градусов снижения температуры на средней скорости отопителя. При +30 за бортом из отопителя будет +25. Или 2,5 градуса на максимальной скорости отопителя.

не знаю, сколько, но пусть 0,5
Удельная теплопроизводительность радиатора отопителя - порядка 110-120 Вт/К
http://weber-auto.ru/index.php?cPath=65
То есть на 5 градусов охлаждения нужно снять 550-600 Вт мощности. Так что если устроят 5 градусов перепада и считать КПД системы радиатор-редуктор равным 1, то пожалуй.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #31 : 20 Сентября 2010, 22:32:05 »

Че считать то? Представим что этот редуктор стоит в салоне и обдувается вентилятором, имхо, маало он понизит температуру. Походу бесперспективная идея. Лучше бутылку со льдом бросить в салоне  thumbup Big Grin
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 22:54:40 от tsl » Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Ежиковод ТС
Основа форума
****

Карма +402/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308



Мы ездим вместе



Ивановская область, г. Кинешма
ИЖ 2126-030, ИЖ 21261-030 - подарен сыну, куплен Логан полный FULL
« Ответ #32 : 20 Сентября 2010, 22:44:48 »

Редуктор должен работать при температуре 90-115 градусов. В холодном режиме диафраме быстро будет кирдык. Но в качестве опыта можно попробовать отделить его от системы охлаждения. (!)
Записан

Езжу на Логане, скучаю по Ежу...
мой скайп budnikov64
тел. 8-915-844-4969
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #33 : 21 Сентября 2010, 21:26:06 »

Так господа новаторы! Хлодогент должен в первую очередь быть БЕЗОПАСЕН!!! Пропан-бутановая смесь ОГНЕОПАСНА!  Тема закрыта ввиду технической неперспективности.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2024, 10:31:17