Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« : 18 Сентября 2010, 19:41:31 » |
|
Как-то ранее писал про ремонт моего Ижика, включая сцепу и смену аммов на передке, там же вроде описывал, что на одной из выбоин порвало левый стакан у горловины. Знаю, что для усиления нужно в стакан снизу ставить усиливающие диски, в принципе так и хотел сделать, но время не терпело, пришлось просто подзаварить трещину и поставить стойки так. Но сейчас снимать аммы чтоб поставить усилители не особо хочется: с денежными ресурсами напряг (брата ща поднимать надо), да и желания особого не имею, так как позже хотел сменить Феноксы на нормальные аммы, вот тогда и сделаю. Отсюда вопрос: Как можно усилить стакан, не снимая аммы? Ну там поставить кольца под размер горловины и т.д. и приварить их тщательно. Может ещё что-то можно сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1 : 18 Сентября 2010, 21:52:36 » |
|
Да, собственно, с чего вопрос актуализировался именно сейчас.. В месте сварки на стакане (где заварена трещина), пошла новая щель, что естественно меня напрягло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #2 : 19 Сентября 2010, 00:00:11 » |
|
Как-как... Домкратишь, откручиваешь гайки со шпилек опорника, встаешь на колесо - оно вместе с опорником и просядет сантиметров на 10. Считай, вот эту хрень уже подложить можно
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #3 : 19 Сентября 2010, 09:06:53 » |
|
Считай, вот эту хрень уже подложить можно Про это я и писал, когда говорил "Знаю, что для усиления нужно в стакан снизу ставить усиливающие диски"Но тут параллельно возникает несколько вопросов: 1. Кто полезет под стакан ставить эти диски, когда я стою на колесе? То есть, нужен помощник? (просто с этим некоторые трудности) 2. Под стаканом этот диск неплохо бы проварить, а в описываемом случае это сделать вряд ли получится. Или можно без проварки? 3. Не нужно ли будет в этом случае переделывать сход-развал (чего не хотелось бы)?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 09:07:35 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #4 : 19 Сентября 2010, 11:23:42 » |
|
1. Кто полезет под стакан ставить эти диски, когда я стою на колесе? То есть, нужен помощник? (просто с этим некоторые трудности) Smile Можно и самому дотянуться можно без проварки? ИМХО, проваривать надо сверху по трещинам и ЦО. А сварка по кругу отвалится со временем. Да и будет сложновать варить в том месте и не пережечь. Но если все таки хочешь снизу проваривать - снимай крыло 3. Не нужно ли будет в этом случае переделывать сход-развал (чего не хотелось бы)? Если проставки больше 1см толщиной, то желательно. Но если что - выбивай рулевой наконечник, выбивай шаровую из рычага и снимай стойку с кулаком.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #5 : 19 Сентября 2010, 17:49:48 » |
|
То есть, можно без проварки. Уже хорошо. Сверху-то щель заварить несложно. Тем более, что она там маленькая. Ну, как поставить усилитель самому, оттягивая стойку вниз своим весом - ещё не понял как. Проставки предполагаю толщиной не более 5 мм, в этом случае, как я понимаю, регулировка схода-развала не нужна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #6 : 19 Сентября 2010, 18:32:49 » |
|
фотку бы трещины а то вдруг у тебя по окружности стакана
в моем случае трещина радиальная возле болта срослать сама после установки блина снизу, ни проваркой ни прочей ерундой не занимался; проварка только ослабит металл весь касяк в неплоской форме опорной части штатной снизу, достаточно распределить нагрузку на блин подкладываемый и проблема рассасывается у меня блин 3мм
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #7 : 19 Сентября 2010, 18:46:45 » |
|
Вот я тоже хотел 2-3 мм толщиной диск сделать. Трещинка у меня радиальная, идёт от горловины в сторону передней гайки, длина щели около 1 см. Ранее там была примерно такая же, длиной 1,5 см, которую потом заварили. Кстати, размеры этого диска: внешний диаметр 160 мм; внутренний
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 18:52:12 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #8 : 19 Сентября 2010, 19:15:16 » |
|
вот картинки, где то уже было, но не нашел где первая это чертеж с размерами вторая это как давит штатная опора и как распределяет нагрузку проставка
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #9 : 19 Сентября 2010, 20:02:43 » |
|
Что-то Интернет глюканул, не смог дописать размеры. Но они у меня такие же, как на картинках у eagle. То есть, можно такие заказывать и ставить. Вот только не совсем понимаю, как их самому ставить, стоя при этом на колесе..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #10 : 19 Сентября 2010, 20:11:13 » |
|
вот картинки, где то уже было, но не нашел где первая это чертеж с размерами вторая это как давит штатная опора и как распределяет нагрузку проставка
Вот я кстати по этому чертежу и сделал проставки
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #11 : 19 Сентября 2010, 20:15:03 » |
|
Ну, как поставить усилитель самому, оттягивая стойку вниз своим весом - ещё не понял как. Поддомкратил машину, запрыгнул на колесо, опорник вылетел из стакана, затем просовываешь под арку блин. Колесо удерживать несложно, есдинственное сопротивление оказывает стаб. Если неудобно стоять на колесе в хитрой позе, подкинь кирпичугу между колесом и аркой крыла.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #12 : 20 Сентября 2010, 07:41:42 » |
|
Еще какие-нить сложности есть,про которые нужно знать? А то стойку-то я снимал,но там я её снимал совсем,и снятый амм шевелить можно как хочешь. Кстати,так амм и сдергивал,качая вниз тормозной диск весом. Но вот чтоб не открепляя снизу стойку.. Ну ладно,если других засад нет,то в ближайшие выхи буду пробовать,при условии что мне к тому времени проставки выточить успеют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #13 : 20 Сентября 2010, 10:32:21 » |
|
Поспрашивал некоторых технарей.. Есть мнение,что только лишь откручиванием гаек крепления опорника не обойтись; нужно как минимум еще стаб отсоединять. И то при этом грят,что стойка в крыло изнутри упрется. Кто-нибудь ставил проставки тем путем,которыи мне советут - отсоединением опорника от стакана? Получится ли таким путем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #14 : 20 Сентября 2010, 14:50:07 » |
|
Поделится кто-нить практикой? Или эт только теоретические выкладки? Я ж не из праздного любопытства спрашиваю,мне эт делать нужно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|