Vadim.S ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва
|
|
« Ответ #15 : 19 Сентября 2010, 01:50:12 » |
|
Не ,дует как раз на радиатор Так как втягивает со стороны движка
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #16 : 19 Сентября 2010, 10:05:54 » |
|
так должно то дуть в сторону движка а затягивать с наружной стороны радиатора, где сигнал, т.е по ходу движения авто спереди назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 19 Сентября 2010, 10:58:24 » |
|
Не ,дует как раз на радиатор ну вот ты и попался со своим перегревом... так должно то дуть в сторону движка зы: а то- движок сколько проехал после переборки...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #18 : 19 Сентября 2010, 11:04:15 » |
|
я как то так попался тоже давно на 2141 у меня умер разъем на умирающем карлсоне- рассыпался, ну и по типа "логике" решил что должен выдувать из моторного отсека ну и соеденил так. Ехал через перевал лето жара. Пока держишь 90 еще нормально, как карсон срабатывает начинаю закипать, конечно борьба набегающего воздуха с воздухом от карлсона))))) после замены карлсона на вентилятор от класики с нормальным разьемом всё стало нештяг
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 11:05:18 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #19 : 19 Сентября 2010, 13:07:54 » |
|
...А от 10ки он лучше (больше) ? В чём преимущество перед 08ым? он больше и чище твоего, потому что лежит на полке магазина . На 2 литра самое то, все что меньше уже на пределе вскипания. 10-й то не идеал для такого двигателя, а про 8-й молчу уже.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва
|
|
« Ответ #20 : 19 Сентября 2010, 17:35:02 » |
|
Как я и писал выше ,двиг после переборки прошёл 1150км. Перекинул провода ,теперь дует в моторный отсек Был куплен радиатор от 10ки,завтра буду пробовать ставить . Всем спасиб
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #21 : 19 Сентября 2010, 17:39:57 » |
|
Да ну вас с вашим колхозом. И чем вам 2108-й радиатор не нравится?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #22 : 19 Сентября 2010, 18:31:13 » |
|
Не знаю. Я просто предложил, ибо знаю, что делали. Мне от классики хватает. Какой Норма оставила. Патрубки лень было переделывать, так поперек отсека и идет нижний к радиатору
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #23 : 19 Сентября 2010, 19:40:50 » |
|
не от классики, а от 2126-030...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #24 : 19 Сентября 2010, 20:41:02 » |
|
Ну да, я не так написал. Тот, именно тот, что на ежи -030-е ставили.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #25 : 19 Сентября 2010, 21:28:13 » |
|
Необкатанный мотор и возможно плохо прожатая прокладка, вот и кипит.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва
|
|
« Ответ #26 : 20 Сентября 2010, 12:28:40 » |
|
Уже не кипит Радиатор от 10ки реально порадовал Карлсон за вч.вечер включился всего один раз и скидывает гораздо быстрее
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
notsaint
Основа форума
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 275
Москва ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
|
|
« Ответ #27 : 20 Сентября 2010, 12:38:38 » |
|
Кто-то поставил себе на 2.0 медный радиатор, очень хвалил, говорит, карсон ваще почти не включается. У меня таже хрень, на 2.0 + аллюминиевый Баутлер, летом в пробках постоянно пропеллер крутит, но не кипит правда. ИМХО для 2.0 на холостых слабовато помпа качает, может какой насос поставить электрический?
Радиатор М-2140 медный 2-х рядный Оренбург 412-1301000-03 2480р.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 12:49:14 от notsaint »
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #28 : 20 Сентября 2010, 13:07:43 » |
|
Можно отрегулировать зазор помпы, будет лучше качать.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Vadim.S ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва
|
|
« Ответ #29 : 20 Сентября 2010, 18:07:32 » |
|
Теперь новая проблема Где то пробка засела,нижний шланг совсем холодный,термос не открываеться блин ... И как теперь её выгонять ...хрен знает. Пробовал отворачивать шланг который идёт на коллектор,водичка пошла,но результат тот же.... Кто как лечит ? Кстати ставиться радиатор от 10ки с небольшим гемором. Пришлось вырезать две пластины под нижние крепления ,выгибать и сверлить.Но это не так уж и долго. А вот верхнее крепление кожуха карлсона ну совсем никак не подходит,тут на помощь пришла проволока
|
|
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 18:09:14 от Vadim.S »
|
Записан
|
ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0) УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
|
|
|
|