Проблемы с охлаждением на 2.0l
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:44:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с охлаждением на 2.0l  (Прочитано 3129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #15 : 19 Сентября 2010, 01:50:12 »

Не ,дует как раз на радиатор Wink
Так как втягивает со стороны движка Smile
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 19 Сентября 2010, 10:05:54 »

так должно то дуть в сторону движка а затягивать с наружной стороны радиатора, где сигнал, т.е по ходу движения авто спереди назад
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 19 Сентября 2010, 10:58:24 »

Не ,дует как раз на радиатор
ну вот ты и попался со своим перегревом...Smile
так должно то дуть в сторону движка
зы: а то-  движок сколько проехал после переборки...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 19 Сентября 2010, 11:04:15 »

я как то так попался тоже давно на 2141 у меня умер разъем на  умирающем карлсоне- рассыпался, ну и по типа "логике" решил что должен выдувать из моторного отсека ну и соеденил так. Ехал через перевал лето жара. Пока держишь 90 еще нормально, как карсон срабатывает начинаю закипать, конечно борьба набегающего воздуха с воздухом от карлсона))))) после замены карлсона на вентилятор от класики с нормальным разьемом всё стало нештяг
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 11:05:18 от ganstown » Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #19 : 19 Сентября 2010, 13:07:54 »

...А от 10ки  он лучше (больше) ? В чём преимущество перед 08ым?

он больше и чище твоего, потому что лежит на полке магазина Big Grin. На 2 литра самое то, все что меньше уже на пределе вскипания. 10-й то не идеал для такого двигателя, а про 8-й молчу уже.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #20 : 19 Сентября 2010, 17:35:02 »

Как я и писал выше ,двиг после переборки прошёл 1150км.
Перекинул провода ,теперь дует в моторный отсек Big Grin
Был куплен радиатор от 10ки,завтра буду пробовать ставить .
Всем спасиб Smile
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 19 Сентября 2010, 17:39:57 »

Да ну вас с вашим колхозом. И чем вам 2108-й радиатор не нравится?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 19 Сентября 2010, 18:31:13 »

Не знаю. Я просто предложил, ибо знаю, что делали. Мне от классики хватает. Какой Норма оставила. Патрубки лень было переделывать, так поперек отсека и идет нижний к радиатору Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 19 Сентября 2010, 19:40:50 »

не от классики, а от 2126-030...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 19 Сентября 2010, 20:41:02 »

Ну да, я не так написал. Тот, именно тот, что на ежи -030-е ставили.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #25 : 19 Сентября 2010, 21:28:13 »

Необкатанный мотор и возможно плохо прожатая прокладка, вот и кипит.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #26 : 20 Сентября 2010, 12:28:40 »

Уже не кипит  tongue
Радиатор от 10ки реально порадовал  roll
Карлсон за вч.вечер включился всего один раз и скидывает гораздо быстрее  bouncing
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #27 : 20 Сентября 2010, 12:38:38 »

Кто-то поставил себе на 2.0 медный радиатор, очень хвалил, говорит, карсон ваще почти не включается. У меня таже хрень, на 2.0 + аллюминиевый Баутлер, летом в пробках постоянно пропеллер крутит, но не кипит правда. ИМХО для 2.0 на холостых слабовато помпа качает, может какой насос поставить электрический?

Радиатор М-2140 медный 2-х рядный Оренбург   412-1301000-03    2480р.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 12:49:14 от notsaint » Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #28 : 20 Сентября 2010, 13:07:43 »

Можно отрегулировать зазор помпы, будет лучше качать.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #29 : 20 Сентября 2010, 18:07:32 »

Теперь новая проблема sad Где то пробка засела,нижний шланг совсем холодный,термос не открываеться блин ...
И как теперь её выгонять ...хрен знает. Пробовал отворачивать шланг который идёт на коллектор,водичка пошла,но результат тот же....
Кто как лечит ?

Кстати ставиться радиатор от 10ки с небольшим гемором.
Пришлось вырезать две пластины под нижние крепления ,выгибать и сверлить.Но это не так уж и долго.
А вот верхнее крепление кожуха карлсона ну совсем никак не подходит,тут на помощь пришла проволока Big Grin
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 18:09:14 от Vadim.S » Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2024, 18:00:11