Проблемы с охлаждением на 2.0l
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:25:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с охлаждением на 2.0l  (Прочитано 3161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« : 17 Сентября 2010, 21:51:02 »

Не так давно заменил поршневую с 1.8 на 2.0.
Менял не в Москве ,тоесть пробок там и в помине не было ,проехал около 200 км ,всё отлично.
Прёт просто отлично ,даже на второй в сидушку не хило так вжимает Smile
Приехал в Москву ,точней даже ехал по трассе,на подьезде к Москве ,попал в пробку,завёлся карлсон и работает просто не выключаясь....
Подьехал к дому,заглушил,вентилятор работал,и буквально через секунд 10 машинка закипает,не сильно .... буквально грамм 200-300 вылилось ...
Поехал на сл.день ,опять пробки,карлсон работает постоянно ! ! ! По трассе всё отлично ...температурка держиться нормально ,даже при 140-160 км.ч

Тоесть трабл такой ,как только я глушу машинку,она закипает sad
Подскажите ,чего делать то ? sad
Поставить помпу Fenox ? Если не поможет ,что ещё можно сделать ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 17 Сентября 2010, 22:09:27 »

Вначале герметичность системы проверь.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 17 Сентября 2010, 22:18:08 »

  Поищи более холодный термостат. Я себе поменял, теперь может закипеть если перегорит предохранитель на вентилятоке. Но бортовой компьютер срабатывает чётко.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #3 : 18 Сентября 2010, 00:34:12 »

Вначале герметичность системы проверь.
А это как проверяеться то ???
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #4 : 18 Сентября 2010, 00:35:00 »

  Поищи более холодный термостат. Я себе поменял, теперь может закипеть если перегорит предохранитель на вентилятоке. Но бортовой компьютер срабатывает чётко.
Более холодный - это от какой машинки ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 18 Сентября 2010, 01:04:10 »

Пробка воздушная где-то образуется и уменьшает пропускную способность системы. На ходу и этой уменьшенной хватает, видимо. А вот без набегающего потока воздуха - уже нет. Ищи где течет. Правильно говорят. Врезал дополнительный патрубок из верхней точки во второй сосок расширительного бачка? Хотя, и без него должно быть хорошо... Начинай с ног пассажира. Там патрубки печки часто сопливятся. Но чтоб до пробки... Хотя, чудны дела твои, Господи! Протри весь двигатель и места под патрубками перед поездкой, после проверяй подтеки. Запаха тосола в салоне нет? Через печку тоже не засасывает? Может капать на входе в салон и на выпускном подгорать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #6 : 18 Сентября 2010, 01:36:12 »

Все протечки исключены , после сборки , проверял все патрубки , всё абсолютно сухо ! Ни где ни капельки !
Заменил почти все патрубки а новые ,так же как и хомуты , в этом смысле всё отлично...
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 18 Сентября 2010, 06:55:49 »

Ну, значит не выгнал то, что осталось при заливе. Чудес не бывает. Однако, не следует исключать и старый радиатор. Замена радиатора дает поистине чудесный результат. Поверь. Проверено. Причем, вариантов замены тут описано предостаточно. От радиатора 2108 до 2110 и даже был вариант с вентилятором от Шеви-Нивы.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #8 : 18 Сентября 2010, 15:42:56 »

Поставил помпу Fenox ,сейчас пойду пробовать .....
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #9 : 18 Сентября 2010, 16:42:18 »

Бл..... ,та же хрень sad
Правда пока не закипел,но стоя на месте при раб.двигателе карлсон работает не выключаясь и температурка не падает ,стоит на одном месте sad
А стоит включить печку во 2ое положение ,температурка довольно быстро начинает спадать ....
Ну что делать то , люди добрые подскажите ... неужели придёться радиатор менять ...
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 18 Сентября 2010, 16:46:19 »

неужели придёться радиатор менять
не менять, а ставить другой Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #11 : 18 Сентября 2010, 21:27:08 »

У меня вопрос: сколько прошел мотор после переборки?

По существу-ставь радиатор ВАЗ 2110 карбюраторная. В нем есть отверстие под датчик карлсона. встает на УЗАМ почти как родной. Нужно только пересверлить нижние крепления чуть шире. Кожух карлсона по вкусу: ИЖ 2126, ВАЗ 2108, 10, 12........21214
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Лёсик
Гость
« Ответ #12 : 18 Сентября 2010, 21:37:17 »

У меня вопрос: сколько прошел мотор после переборки?

По существу-ставь радиатор ВАЗ 2110 карбюраторная. В нем есть отверстие под датчик карлсона. встает на УЗАМ почти как родной. Нужно только пересверлить нижние крепления чуть шире. Кожух карлсона по вкусу: ИЖ 2126, ВАЗ 2108, 10, 12........21214
А, может всё проще ? Вымыть движку и радиатор,(особенно его) ибо налицо нарушение теплообмена. У меня на филармонической Нексии точно такая же хрень. Только мне мыть лень. ag
Записан
Vadim.S ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #13 : 19 Сентября 2010, 00:55:11 »

У меня вопрос: сколько прошел мотор после переборки?

По существу-ставь радиатор ВАЗ 2110 карбюраторная. В нем есть отверстие под датчик карлсона. встает на УЗАМ почти как родной. Нужно только пересверлить нижние крепления чуть шире. Кожух карлсона по вкусу: ИЖ 2126, ВАЗ 2108, 10, 12........21214
Мотор прошёл чуть больше 1000км .
А радиатор реально весь забит....Сегодня проверил(и чего я раньше не сообразил), когда включился карлсон,с обратной стороны поставил руку ,практически не продуваеться !!! Блин и как я ездил ...
А от 10ки  он лучше (больше) ? В чём преимущество перед 08ым ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 19 Сентября 2010, 01:13:00 »

практически не продуваеться !!!
или дует не туда? Smile
определись
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 05:26:39