Чё? шурину так двигун затюнил, что сцепление менять пришлось? вот и обиделся? (шучу-шучу... в семейные дела не лезу)
_________________________ квартирный вопрос испортил не только москвичей, но остальных россиян...
А почему тюнинг ЦР не нужен? Или нужен, но он не такой как для ВАЗ?
_________________________ максимальный УОЗ и так в норме, дальше просто некуда и незачем.
Можно тут по подробнее?
Т.е. получается мягкую пружинку регулируем, чтоб около 3тыроборотов была лёгкая детонация, а если она продолжается и выше 3тыроборов, то регулируем жёсткую пружинку? (растягиваем или сжимаем?)
Так?
-------------------------------- растяжение/сжатие требуется не пружинам а стойкам, на которых крепятся петельки пружин ЦР.
Разведение стоек в стороны приводит к смещению рабочей характеристики пружины в сторону снижения УОЗ (при тех же параметрах оборотов КВ), сжатие - в увеличению УОЗ.
Т.е. для "лёгкого" тюнинха достаточно топливный жиклёр ГДС1 поставить 1,2мм. Ну так понимаю канавки на жиклёрах тоже не помешают?
------------------------------- да! Лёгкий тюнинг включает и оптимизационный
Да, на полную статью не тянет, но думаю вполне можно это разместить в конец статьи на главной.
------------------------------- проще переписать статью с некоторыми изменениями и дополнениями как это было с "Тюнингом ЦР и ВР"
Займусь после отпуска. В начале сентября. Лады?
Смотрим, следим, блюдим, ждём впечатлений и результатов
------------------------------- все в основном ждут...
А вместе со мной поошибаться?
И потом в победном кличе ударить синхронно со мной себя в грудь?!
Типа "Ай, да........, ай да занесло тебя экак...." И получить затем комментарии форумчан по этому поводу как топор в спину?
Что-то мне это всё в последнее время не на здоровье....
ПСы: Спасибо тебе, Боря, за наше счастливое детсво!
-------------------------------- Господа-родители! Не давайте детям читать всё связанное с тюнингом! Потом из них могут вырасти тюнеры и вам с ними придётся мучиться и лечить их принудительно! Один раз попробовав тюнинг - отказаться невозможно!