С трудом разгоняется после 120 км/ч
18 Декабря 2024, 08:58:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С трудом разгоняется после 120 км/ч  (Прочитано 2064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mann ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Тюмень

« : 05 Августа 2004, 07:30:11 »

Точнее практически больше 130 не едет, педаль в пол и все ехать быстрее не хотим. По паспорту написано что 150, да и в формуме проскакивало что народ гоняет по 140-150, хотелось бы тоже. Чего можно сделать?
Записан
Philins
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Красноярск


« Ответ #1 : 05 Августа 2004, 07:45:50 »

регулировать зажигание, настроить трамблер, проверить открывается ли вторая камера в карбюраторе, ну и уровень в поплавковой камере проверить...
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #2 : 05 Августа 2004, 07:53:48 »

...проверить давление в шинах, наличие масла в трансмиссии, компрессию, состояние потшипников, отпустить  ручник, проверить тормоза, высадить пасажиров......

я нечего не забыл?
Записан
Mann ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Тюмень

« Ответ #3 : 05 Августа 2004, 08:09:11 »

Да сразу не сказал. Проверял вот так, два пассажира + пара сумок с вещами + 4 шины в машине + баллон с газом на 65 литров. Неделю назад заезжал на диагностику, выставили зажигание, отрегулировали ХХ, карб не трогали, т.к. у меня газ, меряли компрессию в норме. Резина новая германская, подшипники все гуд, стоит БСЗ, наличие всех жидкостей имеется (даже бутыль водки в бардачке)Smile
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #4 : 05 Августа 2004, 08:11:37 »

Может просто у тебя спидометр правильно показывает?

Пробовал на бензине?
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #5 : 05 Августа 2004, 08:28:43 »

Думаю нужно смотреть в сторону тюнингка ЦР и ВР трамблёра, но на главной написано всё про ВАЗовские двигуны sad
Я понимаю, что нужно делать по аналогии, но кто его знает на сколько столько же Smile

http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php
"P.P.S Готовится к выпуску статья про аналогичный тюнинг ЦР и ВР для двигателя УЗАМ 1,7 (Аи-92), 1,8 (Аи-80)." (C) Борис_030

2Борис_030: Борь, есть хоть что-нить, что уже можно опробовать на своём Ёжике? Big Grin
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Mann ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Тюмень

« Ответ #6 : 05 Августа 2004, 08:36:55 »

Спидометр правильно показывает, проверал за 50 р.Smile
На бензе не пробовал.
Записан
Mann ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 213

Тюмень

« Ответ #7 : 05 Августа 2004, 08:38:56 »

Цитировать
сообщение  QVirus
Думаю нужно смотреть в сторону тюнингка ЦР и ВР трамблёра, но на главной написано всё про ВАЗовские двигуны sad
Я понимаю, что нужно делать по аналогии, но кто его знает на сколько столько же Smile

http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php
"P.P.S Готовится к выпуску статья про аналогичный тюнинг ЦР и ВР для двигателя УЗАМ 1,7 (Аи-92), 1,8 (Аи-80)." (C) Борис_030

2Борис_030: Борь, есть хоть что-нить, что уже можно опробовать на своём Ёжике? Big Grin


Я так думаю что без тюнинга должон ехать хотя бы 140 или нет?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 05 Августа 2004, 09:30:41 »

Я уже тут где-то высказывался, что работы по доводке УЗАМа мною временно остановлены из-за  изменившихся в худшую сторону отношений с моим шурином. Но последнее, что удалось опробовать с положительным эффектом на УЗАМе это:
1. Аналогичный ВАЗовскому тюнинг ВР. Подходит 100%. Тюнинг ЦР не нужен.
2. Штатный предел увеличения УОЗ вполне достаточен, что не сказать о характеристике ЦР. Тут нужно провести "ватерлинию" на 2800-3000 об/мин и добиться лёгкой детонации до ватерлинии изменением расстояния между опорами мягкой пружинки ЦР, а после ватерлинии - жёсткой пружинки ЦР.
3. По карбюраторам:
3.1. ОЗОН ДААЗ-2140-..-70.  Не выполняя тюнинга БД1/БД2, достаточно слегка обогатить зажатую ГДС1 установкой ГТЖ1=1,2мм (реальная маркировка при проливке жиклёра от 118 до 125 в зависимости от состояния двигателя и стиля водителя).
3.2. Солекс ДААЗ-21073. В штатном карбюраторе достаточно заменить всего 2 детали: распылитель УН в одну камеру "45" заменяется на распылитель УН в обе камеры "45+40" (от ДААЗ-21053) при жтом приоткрывается дросс. заслонка 2 камеры (см. мануал ДААЗ-2108/83); эмульсионную трубку во 2 камере типа ZC 135 заменить на доработанную ЭТ типа "23" от ДААЗ-2108/83. При этом воздушный жиклёр 135 или 125 переставляется (лучше с опайкой оловом) на ЭТ тип "23";  верхние два ряда больших дырок ЭТ "23" протачиваются надфилем, запаиваются и пайка сравнивается с поверхностью трубки, т.е. большие дырки глушаться... Нижние 4 ряда мелких дырок проходятся сверлом диам. 1,0-1,1мм.
На этом пока всё. На статью явно не тянет, поэтому и не оформляю. Но инфу по-кусочкам уже выкладывал по мере вопросов. Сейчас, вроде, более полно изложился... Wink

З.Ы. Есть ещё несколько доработок карбюраторов для ВАЗа и УЗАМа, но они пока полностью не проверены (см. сообщения в форуме "карбюраторы") и поэтому мною предлагаются только для экспиремента, а не для руководства к действию.
Успехов.
Записан

Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #9 : 05 Августа 2004, 10:00:09 »

Ну может при такой загрузке он и не будет ехать 140, я пустой с одним пассажиром на бензине ездил 140, а потом обратно с 4 пассажирами + 1 ребенок и полным багажником сзади и на крыше, больше 90 км/ч не мог разогнать. Вот Big Grin
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #10 : 05 Августа 2004, 10:39:01 »

Не может быть, до 140 всяко разганяется, даже полностью нагруженная.
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #11 : 05 Августа 2004, 10:59:34 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Я уже тут где-то высказывался, что работы по доводке УЗАМа мною временно остановлены из-за  изменившихся в худшую сторону отношений с моим шурином.
Чё? шурину так двигун затюнил, что сцепление менять пришлось? вот и обиделся? Big Grin (шучу-шучу... в семейные дела не лезу)

Цитировать
Но последнее, что удалось опробовать с положительным эффектом на УЗАМе это:
1. Аналогичный ВАЗовскому тюнинг ВР. Подходит 100%. Тюнинг ЦР не нужен.

А почему тюнинг ЦР не нужен? Или нужен, но он не такой как для ВАЗ?

Цитировать
2. Штатный предел увеличения УОЗ вполне достаточен, что не сказать о характеристике ЦР. Тут нужно провести "ватерлинию" на 2800-3000 об/мин и добиться лёгкой детонации до ватерлинии изменением расстояния между опорами мягкой пружинки ЦР, а после ватерлинии - жёсткой пружинки ЦР.

Можно тут по подробнее?
Т.е. получается мягкую пружинку регулируем, чтоб около 3тыроборотов была лёгкая детонация, а если она продолжается и выше 3тыроборов, то регулируем жёсткую пружинку? (растягиваем или сжимаем?)
Так?

Цитировать
3. По карбюраторам:
3.1. ОЗОН ДААЗ-2140-..-70.  Не выполняя тюнинга БД1/БД2, достаточно слегка обогатить зажатую ГДС1 установкой ГТЖ1=1,2мм (реальная маркировка при проливке жиклёра от 118 до 125 в зависимости от состояния двигателя и стиля водителя).

Т.е. для "лёгкого" тюнинха достаточно топливный жиклёр перовй камеры поменять?. Ну так понимаю канавки на жиклёрах тоже не помешают? Smile

Цитировать
...
На этом пока всё. На статью явно не тянет, поэтому и не оформляю. Но инфу по-кусочкам уже выкладывал по мере вопросов. Сейчас, вроде, более полно изложился... Wink

Да, на полную статью не тянет, но думаю вполне можно это разместить в конец статьи на главной.

Цитировать
З.Ы. Есть ещё несколько доработок карбюраторов для ВАЗа и УЗАМа, но они пока полностью не проверены (см. сообщения в форуме "карбюраторы") и поэтому мною предлагаются только для экспиремента, а не для руководства к действию.
Успехов.

Смотрим, следим, блюдим, ждём впечатлений и результатов Smile

ПСы: Спасибо тебе, Боря, за наше счастливое детсво! Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #12 : 05 Августа 2004, 11:19:53 »

хотя бывает при встречном ветре туго разгоняется, опять же бензин бывает разный, на одном едет, на другом нет.
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 05 Августа 2004, 11:22:58 »

Чё? шурину так двигун затюнил, что сцепление менять пришлось? вот и обиделся?  (шучу-шучу... в семейные дела не лезу)
_________________________ квартирный вопрос испортил не только москвичей, но остальных россиян...

А почему тюнинг ЦР не нужен? Или нужен, но он не такой как для ВАЗ?
_________________________ максимальный УОЗ и так в норме, дальше просто некуда и незачем.

Можно тут по подробнее?
Т.е. получается мягкую пружинку регулируем, чтоб около 3тыроборотов была лёгкая детонация, а если она продолжается и выше 3тыроборов, то регулируем жёсткую пружинку? (растягиваем или сжимаем?)
Так?
-------------------------------- растяжение/сжатие требуется не пружинам а стойкам, на которых крепятся петельки пружин ЦР.
Разведение стоек в стороны приводит к смещению рабочей характеристики пружины в сторону снижения УОЗ (при тех же параметрах оборотов КВ), сжатие - в увеличению УОЗ.


Т.е. для "лёгкого" тюнинха достаточно топливный жиклёр ГДС1 поставить 1,2мм. Ну так понимаю канавки на жиклёрах тоже не помешают?
------------------------------- да! Лёгкий тюнинг включает и оптимизационный Wink


Да, на полную статью не тянет, но думаю вполне можно это разместить в конец статьи на главной.
------------------------------- проще переписать статью с некоторыми изменениями и дополнениями как это было с "Тюнингом ЦР и ВР" Smile Займусь после отпуска. В начале сентября. Лады? Wink


Смотрим, следим, блюдим, ждём впечатлений и результатов  
------------------------------- все в основном ждут... sad А вместе со мной поошибаться? Wink И потом в победном кличе ударить синхронно со мной себя в грудь?! Wink Типа "Ай, да........,  ай да занесло тебя экак...." И получить затем комментарии форумчан по этому поводу как топор в спину? sad   Что-то мне это всё в последнее время не на здоровье....

ПСы: Спасибо тебе, Боря, за наше счастливое детсво!
--------------------------------  Господа-родители! Не давайте детям читать всё связанное с тюнингом! Потом из них могут вырасти тюнеры и вам с ними придётся мучиться и лечить их принудительно! Один раз попробовав тюнинг  - отказаться невозможно! Wink
Записан

Philins
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Красноярск


« Ответ #14 : 05 Августа 2004, 12:33:52 »

при такой загрузке на пятой может и не разгонится до 140, но на 4й должно... а настройка ЦР трамблера это не обязательно тюнинг, бывает оно с завода криво настроено... кстати в книге 140 про бензин написано а на газу ФЕЗ...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 21:48:50