PR-Ovod ТС
Редкий гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
ИЖ 2126-030 1,6 сток (ну, тонирован немножко...)
Питер
|
|
« Ответ #15 : 16 Сентября 2010, 20:06:10 » |
|
непонял?????? ведерко на крышу, правильные номера, морду лица поуверенней - и вперед!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #16 : 16 Сентября 2010, 20:08:29 » |
|
Даже в самые жарЫ проблем не было, но...это особенность Оды?- вентилятор включается (в городе) каждые три минуты, у меня на 99 было не так...температура всегда ровно 90 стоит, но сам факт такого частного включения меня поначалу напрягал. Почитай темку, http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=38884.0 это известный байан. Если у тебя такого нет - сделай, будет значительно лучше.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 20:10:03 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
PR-Ovod ТС
Редкий гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
ИЖ 2126-030 1,6 сток (ну, тонирован немножко...)
Питер
|
|
« Ответ #17 : 16 Сентября 2010, 20:13:25 » |
|
сделай, будет значительно лучше. Раз надо - сделаю. Спасиб! Вот только не лезет у меня темп выше 90, не хочет перегреваться никак.... Просто удивило, что чаще, чем привык, срабатыват. Поэтому и поинтересовался. Краем уха слышал чтото про Шнивовский термоколдун - сейчас в поиске гляну, может, оно мне надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #18 : 16 Сентября 2010, 20:16:47 » |
|
Возможно, у тебя стоит "низкотемпературный" датчик. Я себе на четверку такой ставил, после того, как закипел в пробке. Вентиль молотил часто, зато я всегда был спокоен. В иже с вазомотором та же система с электровентилем и датчиком. Первый хозяин мог поставить его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PR-Ovod ТС
Редкий гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
ИЖ 2126-030 1,6 сток (ну, тонирован немножко...)
Питер
|
|
« Ответ #19 : 16 Сентября 2010, 20:29:47 » |
|
"низкотемпературный" датчик так это приемлемо для питерской погоды или лучше менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
|
« Ответ #20 : 16 Сентября 2010, 20:38:02 » |
|
Насчет бензина... Смотри хомут на патрубке, идущем от заливной горловины, он находится сверху на баке и стягивается винтом. Возможно достаточно будет просто винт подтянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #21 : 16 Сентября 2010, 20:38:34 » |
|
Вот только не лезет у меня темп выше 90, не хочет перегреваться никак.... Просто удивило, что чаще, чем привык, срабатыват. Поэтому и поинтересовался. Нет, если в жару в пробках или на трассе с оборотами выше 3.500 в перегрев не лезет, то и не мешай технике работать И она не подведет. Может щель в кожухе карлсона не закрыта, вот он и молотит впустую, гоняя часть воздуха по кругу.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #22 : 16 Сентября 2010, 20:40:09 » |
|
Молодец! Разглядел в Золушке принцессу! +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PR-Ovod ТС
Редкий гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
ИЖ 2126-030 1,6 сток (ну, тонирован немножко...)
Питер
|
|
« Ответ #23 : 16 Сентября 2010, 20:51:30 » |
|
если в жару в пробках или на трассе с оборотами выше 3.500 в перегрев не лезет На трассе вообще не лезет, да и ВООБЩЕ выше 90 даже в пробках не хочет:)) Не трогать? нехай перестраховка буде? а зимой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PR-Ovod ТС
Редкий гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
ИЖ 2126-030 1,6 сток (ну, тонирован немножко...)
Питер
|
|
« Ответ #24 : 16 Сентября 2010, 20:57:26 » |
|
ИЖ 2126-020 2003 г.в. синий океан, УЗАМ 1,7 л, КПП ВАЗ, ук. рычаг КПП, РВ 331-1006015-04 от Мастер-Моторс, облегченный маховик 21412 331.1005115-30, БСЗ («Сонар-ИК» в резерве), ГЦС ВАЗ, сцепление Крафт со стальной втулкой, окно привода сцепления расширено до «жигулевского» размера, ВУ 2109, «Солекс» 21073-1107010, авт. регулятор температуры воздуха карбюратора от 2109, ген. 5102.3771-10 100А, внешнее РР 131.3702-03 (зима-лето, от ГАЗ), ремень ген. от 2107, 8-ми лопастная крыльчатка вентилятора, принуд. включение вентилятора, расшир. бачок и термостат от 2109, краны для слива тосола на радиаторе и на блоке, отопитель: латунный радиатор, блок управл. от 2107, кран 2108; панель, разрезанная на три части, разгрузка ЗЗ и ЧЯ через 4 реле, ЭСП "Форвард", редукторный стартер 6002.3708 2 кВт, аморт. и стойки «Плаза», зад. стеклоочиститель, электроподогр. «Лидер» 220В, светодиоды: везде кроме фар, стоповиков и панели; стоп-сигнал - поменял с противотуманными фонарями, блок автозапуска «Садко-БК-7» - вместо автоподсоса, датчики уровня омывателя и антифриза, октан-корректор «Импульс-300», реле стеклоочистителя 411.3777 (с регул. паузой), реле поворотов 79.3777 (под светодиоды). Продолжение следует. У-у-у!!! Вот это да! Есть куда стремиться! По ходу, и меня начинает не по-детски затягивать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #25 : 16 Сентября 2010, 20:59:53 » |
|
У-у-у!!! Вот это да! Есть куда стремиться! Ага,почитай подписи.Сам иногда изумляюсь.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #26 : 16 Сентября 2010, 21:13:16 » |
|
Не трогать? нехай перестраховка буде? а зимой? Посмотри темы про отопление-охлаждение и в частности про термостат. Одна тема сейчас обсуждается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #27 : 16 Сентября 2010, 22:18:14 » |
|
Смотря какой зимой Если еврозимой (дожди и +1.5С) то ничего, а если -20, то придется прибегнуть к картонингу радиатора.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
PR-Ovod ТС
Редкий гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 36
ИЖ 2126-030 1,6 сток (ну, тонирован немножко...)
Питер
|
|
« Ответ #28 : 16 Сентября 2010, 23:01:38 » |
|
Lobster м-м-м... :puzzled:а вот по логике вроде наоборот... двигун включает вентиль, когда ему жарко, правильно? если ему прохладно - он не включает, ему и так хорошо если ему сейчас в плюсА жарко - значит в минусА будет прохладно (т.е., просто нормально), и он не будет его включать, так? если я сейчас сделаю, чтобы он не включался часто сейчас, то ему будет ОЧЕНЬ прохладно в минусА? Или нет? Что-то у меня к ночи иже ум за разум заехивает
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 23:02:31 от PR-Ovod »
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #29 : 16 Сентября 2010, 23:25:54 » |
|
Не будет. Все идеи, связанные с радиатором, работают тогда, когда ОЖ ижёт на большой круг. До открытия термоса, по малому кругу, что ни делай - всё примерно одинаково.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|