Генератор ЭЛТРА (ПРАМО) 80А на 21214.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 20:55:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор ЭЛТРА (ПРАМО) 80А на 21214.  (Прочитано 8084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« : 16 Сентября 2010, 14:09:29 »

Установил. Работает очень интересно, очень. То есть я пока никак не разберусь - то ли полная жэ, то ли восторг... У кого-нибудь стоит такой?
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #1 : 16 Сентября 2010, 14:46:47 »

Да, стоит именно такой вкупе с трехуровневым. Работает Smile
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 16 Сентября 2010, 15:14:42 »

Да, стоит именно такой вкупе с трехуровневым. Работает Smile

А без трехуровнего как себя вел?
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #3 : 16 Сентября 2010, 15:29:26 »

Не знаю, не пробовал, т.к. брал у Журы уже с трехуровневым.
А что не так с геной?
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 16 Сентября 2010, 15:31:12 »

А что не так с геной?

Тестирую, удивлен результатом, но пока данные недостоверны. Еще сегодня вечером прокачусь, сниму замеры - будет понятней.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 16 Сентября 2010, 18:22:09 »

А что не так с геной?
вот так?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 16 Сентября 2010, 21:40:18 »

У мну конечно не Элтра, а КЗАТЭ 2112 80А.  Думаю, конструктивно они похожи. Так вот, наблюдается интересная зависимость: если аккум сильно разряжен, что стартер крутит еле-еле, то после заводки напруга некоторое время идет 14 с копейками вольт. В любых других случаях около 13 - и на ХХ, и на оборотах.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 16 Сентября 2010, 22:24:38 »

В общем так. В пятницу после установки он радовал меня бодрыми 14,5В. Потом смотрю - с прогревом напряжение уменьшается. Ну думаю, выносной надо корячить. Пока смотрел что да как - опа, а напруга-то уже 12,8 - 13,0 В. А во вторник - опа, 12,6В. Ну думаю, кранты ему. А заметил не дома, до дома еще ехать. Посмотрел плотность батарейки - 1,3 - под завязочку. Таки вот с тех пор я проехал еще 50 км, из них 20 ночью с фарами, магнитола работает, вентилятор отопителя на второй скорости, вентилятор радиатора включается штатно, напруга гуляет (12,4 - 12,8)В, от оборотов и нагрузки практически не зависит. Перемерил сегодня плотность электролита - уже за 1,3 зашкалило. Пришел приступ паранойи - прокалибровал ареометр водой - ровно 1,0 - не врет. Вот не знаю, что и думать.
Хочется верить в хорошее - что РР на генераторе тестирует степень заряда АКБ (есть такая методика) и если она заряжена - напряжение сбрасывает.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 22:25:23 от ScrewDriver » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 17 Сентября 2010, 10:15:15 »

Черт его знает, снимать генератор или не снимать. То ли он так "удачно" отказал, что напругу 12,6 держит, то ли он такой умный. Сегодня двигатель заглушил, напряжение поднялось с 12,6 до 13,2 В - т.е. АКБ ведет себя как свезаряженная. Чудеса какие-то. Поставлю вечером давно не заряжавшуюся АКБ, посмотрю что получится.
Записан
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1711/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #9 : 17 Сентября 2010, 10:22:19 »

Серег, подпишусь на тему. Как ты знаешь, собираюсь 80 амперник брать, выбираю ещё пока. Твоя темка как раз вОвремя.
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 17 Сентября 2010, 10:28:30 »

Отписал вопрос производителю, может, ответят чего умное.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 17 Сентября 2010, 10:36:03 »

А клещей токоизмерительных нет?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 17 Сентября 2010, 10:37:35 »

А клещей токоизмерительных нет?

Не-а. Только на переменку.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 17 Сентября 2010, 10:44:41 »

Если на выходных не лень до Выхино метнуться - могу взять с работы
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 17 Сентября 2010, 10:48:43 »

Если на выходных не лень до Выхино метнуться - могу взять с работы

Спасибо, не лень, но не будет возможности...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 00:13:26