ура ура ура ура
победили
подъехал сосед по гаражу (то же на оде), у него запасной движка есть. дай говорю поставить с запасного чтобы причину выяснить: карб, тромблер и распредвал. начали с тромба и все замечательно. свой нах хотел закинуть да думаю в нем чичего такого нет, поменял кондер и ничтяк. а я его недавно покупал и до капиталки на нем ездил. завтра собираю остатки и на дорогу, одометр в ноль обкатка начинается
по настроке зажигания
Сними трамблер, проверни шток хотя бы на 90 градусов, поставь как было - проверяй, крути, короче искры добейся.По искре выставляется так: совмещаешь метки ГРМ, выворачиваешь 1-ю свечу с проводом, кладешь свечу на массу и, поворачивая трамблер, дожидаешься пока на свече прострелит искра. Зажигание при этом есессно должно быть включено. Крутить стартером не надо.
я так и делаю, токо метку на коленке вывожу на минус 5 град от ВМТ