Евген
Гость
|
|
« : 15 Сентября 2010, 20:47:59 » |
|
Коллега по работе поставил бесконтактное зажигание МЗАТЭ-2. Автомобиль ВАЗ-2106, движок шестерочный. При покупке в магазине на вопрос "надо ли менять свечи и провода на другие из-за установки БСЗ?" ему ответили что не надо. Он проехал на этих свечах километров 20, затем машин встал. Вывернутые свечи: электроды оказались обуглены, практически разрушены. Какие свечи поставить, подскажите? А провода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
|
« Ответ #1 : 15 Сентября 2010, 21:16:30 » |
|
На ВАЗовском форуме наткнулся, что с МЗАТЭ-2 зазор в свечах нужно было выставить 0.9 или 1.0 мм. Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 15 Сентября 2010, 21:19:04 » |
|
на БСЗ ваз2106 ставят NGK2 и силиконовые провода. у меня стоят NGK11 с иридиевыми наконечниками.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #3 : 15 Сентября 2010, 21:20:30 » |
|
да зазор 0,9.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #4 : 15 Сентября 2010, 23:52:02 » |
|
а может просто надо отрегулировать зажигание и карбюратор? свечи так быстро не могут подвергнутся уничтожению от небольшого увеличения мощности искры. очень сомневаюсь что иридиевые продержатся больше тысячи км без изменений в настройках.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #5 : 16 Сентября 2010, 00:11:39 » |
|
Свечи менять надо.Они разные.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #6 : 16 Сентября 2010, 07:34:13 » |
|
Основное различие свечей "под бсз" с обычными-стопроцентное наличие резистора,ну кое где зазор побольше стоит изначально. Буржуи,они вообще не любят ковыряния в свечах своих К примеру,платиновый бош wr7dp имеет зазор 0,8 мм. Та же свечка,но с зазором 1,1мм. обзывается wr7dpx. А выход свечей из строя-просто неудачное совпадение. Правильно сказали,нужно смотреть смесь и УОЗ.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #7 : 16 Сентября 2010, 07:43:08 » |
|
Зазор менять не надо, надо ставить свечи более "холодные" - с более высоким калильным числом. Если, например, для 06 движка стоят А17ДВ, то надо поставить А20... Импортные, соответственно, подбираются по калильному числу. Хотя я не менял ни свечи, ни зазор, ни провода после установки БСЗ - все нормально. В интернете можно найти таблицы соответствия наших и импортных свечей. Дать запрос "свечи зажигания" и смотреть.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #8 : 16 Сентября 2010, 07:56:38 » |
|
Хотя во многих статьях советуют использовать свечи типа А-17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм. У меня стоят BOSH W7DC. Как купил, так и поставил. Зазор даже не мерил. Тысячи три на них проехал - все нормально.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 07:59:59 от bon »
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #9 : 16 Сентября 2010, 08:28:46 » |
|
Зазор менять не надо, надо ставить свечи более "холодные" - с более высоким калильным числом. Не стоит давать вредных советов. Калильное число не имеет отношения к мощности системы зажигания. А свечи выходят из строя в первую очередь из-за некачественного бензина. Более мощная искра способна лишь ускорить процесс, если отложения железа на электродах достигли критической величины. Так что просто замените свечи новыми с рекомендованным заводом калильным числом, но с доп. резистором (он нужен для подавления помех радиоприёму).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #10 : 16 Сентября 2010, 08:41:49 » |
|
надо ставить свечи более "холодные" - с более высоким калильным числом. и зимой танцевать "джигу" вокруг авто Очень велика вероятность того,что на "холодных" свечах самоочистка в должной мере происходить не будет. А если еще и режимы движения типа "проехал до работы 5 км и встал до вечера"-пляски с бубном обеспечены.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #11 : 16 Сентября 2010, 09:06:03 » |
|
Не стоит давать вредных советов.
Очень велика вероятность того,что на "холодных" свечах самоочистка в должной мере происходить не будет.
Да, похоже, я погорячился с Зазор менять не надо, надо ставить свечи более "холодные" - с более высоким калильным числом.
не из той оперы.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #12 : 16 Сентября 2010, 13:04:17 » |
|
не из той оперы. Если опера интересна, могу отослать к теории. Но в общем всё сведётся к тому, что в городе предпочтительные более горячие свечи. На трассе более холодные. Это по опере. А по камасутре - устанавливай рекомендованные производителем и не парься. Слишком горячие провоцируют детонацию, слишком холодные быстро замасливаются из-за слабой самоочистки и выходят из строя.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #13 : 16 Сентября 2010, 13:11:18 » |
|
Я на УЗАМе покупал обычные самые дешевые российские свечи А20Д и просто на БСЗ увеличивал зазор до 1мм. И менял их раз в 7-10 т.км. Проблем ни с заводкой зимой, ни с нагаром не имел. Ни одного нарекания на свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #14 : 16 Сентября 2010, 16:06:21 » |
|
NGK2 заменил после 45т.км(но внешне они ещё были нормальные). отдал соседу по гаражу(он поставил на свою четвёрку). на NGK11 уже проехал 27т.км. может у меня что не так ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|