Сан Саныч ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
г.Саратов
|
|
« : 04 Августа 2004, 21:55:34 » |
|
Кто знает, почему всё-таки на Оду перестали ставить УЗАМ? В одной статье пишут, что Ижевск отказался от УЗАМов в пользу ВАЗов, в другой - что Уфа отказала Ижевску в поставках УЗАМов. Где собака зарыта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #1 : 05 Августа 2004, 06:41:32 » |
|
НЕДАЙ БОГ !!! ИЖ БЕЗ УЗАМА !!!! Какой же это будет Иж, когда внем зубильный мотор !!!:( Братцы !!! Плакаты в руки и на ИЖМАШ !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #2 : 05 Августа 2004, 09:53:05 » |
|
Чего паниковать-то? Ничего страшного не произошло. Нет - и не надо, не очень-то и хотелось видеть под капотом москвичевский движок (пусть, не искл. что более мощный, лучший, современный и т.д.) Зато есть надежный проверенный временем классический двигатель 2106 (никакой он не зубильный). А теперь ещё и коробка будет опять ВАЗ. Я лично вижу в этом только положительные моменты (ну разве что количество возможных вариантов комплектации, а соответственно выбора уменьшится - вот единственный минус этого дела).
А на впрс поставленный вначале ответы есть на форуме. По поиску можно найти. Если я правильно помню, то выпуск УЗАМов просто стал нерентабелен при малом количестве заказов со стороны Ижмаша (Москвич-то разорился). Да и не так уж много истинных любителей УЗАМов. ВАЗ народ любит гораздо больше (ИМХО заслуженно).
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #3 : 05 Августа 2004, 10:39:29 » |
|
сообщение tr13 И чего? Вешаться уже, или погодить? Погоди, конечно. Спешка она хороша известно где. Я нигде не сказал, какой двигатель лучше и т.д. - я этого не знаю. А то что большинство покупателей предпочитает ВАЗ (как двигатель, так и коробку) - поговори с продавцами в автосалонах, это их мнение. Я верю. Но не утверждаю. И вообще, я случайно сюда (в этот раздел по УЗАМ) попал по "за сегодня". Впрочем, уже перенесли в "за жизнь" и я спокоен за свою жизнь. А два авто с разными двигателями - это здорово, можешь оценить и сравнить и то и другое объективно (завидую, как всегда по-доброму).
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #4 : 05 Августа 2004, 13:58:22 » |
|
все не о том говорите. что таз, что узам - один черт устаревшее барахло. нормальный бы современный мотор, чтоб инжектор, электронное управление зажиганием, прочие современные приблуды и литра два объемом... только не надо говорить что узам такой есть (или был?)... завод то подох... хотя с таким узамом я бы взял мафынку не задумываясь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #5 : 05 Августа 2004, 14:56:58 » |
|
Видимо, ВАЗу пока (до пуска Калины) некуда девать классические моторы, а производство-то есть, объем производства 1600-ых под 300 тысяч штук! Так что пока все идет на ВАЗ. А вот что будет, когда эти двигатели (а вернее их производство) понадобится самому ВАЗу - вот тут то и вспомнят про УЗАМ, но может быть уже поздно ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #6 : 06 Августа 2004, 08:48:12 » |
|
сообщение Сергей Зюзин Видимо, ВАЗу пока (до пуска Калины) некуда девать классические моторы, а производство-то есть, объем производства 1600-ых под 300 тысяч штук! Так что пока все идет на ВАЗ. А вот что будет, когда эти двигатели (а вернее их производство) понадобится самому ВАЗу - вот тут то и вспомнят про УЗАМ, но может быть уже поздно ... Причем здесь Калина-то я не понял? Там совсем другой современный двигатель (причем несколько вариантов, в т.ч. 16 кл, регулир впуск и еще там всякие новшества). Да и потом, ВАЗ - это серьезный крупный передовой автозавод и подводить партнеров (в отличие от УЗАМовского завода) не будет ИМХО. Даже такого мелкого, как ИжАвто. (По-поводу заводов все исключительно ИМХО). И давайте не будем менять первую букву в названии завода и марки авто (Т на В). Это ВАЗ, а не таз.Вежливо так пока прошу некоторых...
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #7 : 06 Августа 2004, 09:03:21 » |
|
я тебе объясню почему такой фокус, все это просто. Дело в том что так делают не зладеи, а люди понявшие истину , потому что покатались люди на жигулятинах, а потом познакомились с Уфимскими моторами, вот по этому и пушут так. Что относительно твой фразы "Да и не так уж много истинных любителей УЗАМов. ВАЗ народ любит гораздо больше (ИМХО заслуженно)." То согласен только в одном, а именно в БАРАНЬЕМ НАШЕМ РУССКИМ ИМХО! Пукнул как то ЧЛ в журнале "За рулем" что выпускаемый М-2141 в двигателем РЕНО гавно полное! Помнишь? Нет? Вспомни это уже история...., их не покупали почти, чистаю желтопрессная заказуха! Так вот, когда их сняли с производства, то спрос превысел, спрос автомобилей ВОЛГА в 2 раза в течении 2-х месяцев. А почему, а потому что их этих машин только только появилось достаточное кол-во, для того что бы народ оценил все эти достоянства, оценил, да вот, есть монополист на рынке нашем, вот он и не дал народу право выбора, потому что клепает он вал и будет клепать, куда не плюнь, то......, сам додумаешь. Много таких примеров, сам подумай, просто задумайся, что происходит и ты поймешь что все это монополистические дейсвия твоей любимой марки, где по моему мнению любить ну просто нечего, а тебя просто запраграммировали, как большенство в нашей БАРАНЬЕЙ стране:D.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #8 : 06 Августа 2004, 09:52:27 » |
|
В нашей стране всегда стремились всё сделать стандартным серым не выразительным, но пригодным к массовой штамповке в течение десятилетий. АвтоВАЗ самый типичный представитель той промышленности. И не самый современный по оснащенности оборудованием, на ИЖмаше оборудование получше будет - завод недавно реконструировали. ИЖ единственный из наших автомобилей, который можно купить в разных комплектациях по двигателям (я насчитал 6) , типу привода (два), подвески (два), и кузова (ОДА и ФАБУЛА на западе считались бы одной моделью) !!!!! ВАЗ никогда не сможет и не будет выпускать свою штамповку в стольких модификациях!!! А теперь ИЖмаш хотят сделать карикатурным подобием ВАЗа, заставили отказаться от УФЫ, неоправданно поднимают цены. ИХМО если отменить все таможенные пошлины и акцизы и наш рынок заполнится иномарками, то ИЖмаш имел бы шансы выжить, в отличие от ВАЗа.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #9 : 06 Августа 2004, 13:23:44 » |
|
да ладно Вячеслав. иж конешно такая же помойка, и катаюсь на нем потому что нет денег. но на вазе тоже очень неаккуратно делают машины. ОЧЕНЬ. могу судить по 4-м экземплярам служивших и служащих в моей семье. проектируют может и не плохо, а вот сделать нормально почему то не получается. заметь - на моем ежике проблемы только с мотором, кстати вазовским. ну их я слава богу заборол при участии уважаемых форумчан. а по самому ежику проблем ВООБЩЕ нет! а ваз своих денег не стоит, это точно... правда иж тоже скоро будет в этой ситуевине:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #10 : 06 Августа 2004, 13:47:53 » |
|
" Причем здесь Калина-то я не понял? Там совсем другой современный двигатель (причем несколько вариантов, в т.ч. 16 кл, регулир впуск и еще там всякие новшества). "
А при том, что Калина делалась с широким моторным отсеком, который позволяет ставить классический двигатель поперек, и связано это с тем, что мощности по производству и обработке двигателей классики есть, и перестроить их на принципиально другой двигатель практически невозможно. Да, приблудами всякими его можно обвесить, но двигатель это будет тот же (базовый параметр - расстояние между осями цилиндров чугунного блока). А на первые машины конечно ВАЗу проще ставить агрегат типа 2110. Но идея была другая ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|