Почему на Оды перестали ставить УЗАМ?
26 Декабря 2024, 19:29:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему на Оды перестали ставить УЗАМ?  (Прочитано 1238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сан Саныч ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

г.Саратов

« : 04 Августа 2004, 21:55:34 »

Кто знает, почему всё-таки на Оду перестали ставить УЗАМ? В одной статье пишут, что Ижевск отказался от УЗАМов в пользу ВАЗов, в другой - что Уфа отказала Ижевску в поставках УЗАМов.
Где собака зарыта?
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #1 : 05 Августа 2004, 06:41:32 »

НЕДАЙ БОГ !!! ИЖ БЕЗ УЗАМА   !!!!
Какой же это будет Иж, когда  внем зубильный мотор !!!:(

Братцы !!! Плакаты в руки и на ИЖМАШ !!! Big Grin
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #2 : 05 Августа 2004, 09:53:05 »

Чего паниковать-то?
Ничего страшного не произошло.
Нет - и не надо, не очень-то и хотелось видеть под капотом москвичевский движок (пусть, не искл. что более мощный, лучший, современный и т.д.)
Зато есть надежный проверенный временем классический двигатель 2106 (никакой он не зубильный).
А теперь ещё и коробка будет опять ВАЗ.
Я лично вижу в этом только положительные моменты (ну разве что количество возможных вариантов комплектации, а соответственно выбора уменьшится - вот единственный минус этого дела).

А на впрс поставленный вначале ответы есть на форуме. По поиску можно найти. Если я правильно помню, то выпуск УЗАМов просто стал нерентабелен при малом количестве заказов со стороны Ижмаша (Москвич-то разорился). Да и не так уж много истинных любителей УЗАМов. ВАЗ народ любит гораздо больше (ИМХО заслуженно).
Записан

лучшая машина - Жигули
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #3 : 05 Августа 2004, 10:39:29 »

Цитировать
сообщение  tr13
И чего? Вешаться уже, или погодить?


Погоди, конечно. Спешка она хороша известно где.Big Grin

Я нигде не сказал, какой двигатель лучше и т.д. - я этого не знаю. А то что большинство покупателей предпочитает ВАЗ (как двигатель, так и коробку) - поговори с продавцами в автосалонах, это их мнение. Я верю. Но не утверждаю.

И вообще, я случайно сюда (в этот раздел по УЗАМ) попал по "за сегодня". Впрочем, уже перенесли в "за жизнь" и я спокоен за свою жизнь.
А два авто с разными двигателями - это здорово, можешь оценить и сравнить и то и другое объективно (завидую, как всегда по-доброму).
Записан

лучшая машина - Жигули
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #4 : 05 Августа 2004, 13:58:22 »

все не о том говорите. что таз, что узам - один черт устаревшее барахло. нормальный бы современный мотор, чтоб инжектор, электронное управление зажиганием, прочие современные приблуды и литра два объемом... только не надо говорить что узам такой есть (или был?)... завод то подох... хотя с таким узамом я бы взял мафынку не задумываясь!
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #5 : 05 Августа 2004, 14:56:58 »

Видимо, ВАЗу пока (до пуска Калины) некуда девать классические моторы, а производство-то есть, объем производства 1600-ых под 300 тысяч штук!
Так что пока все идет на ВАЗ. А вот что будет, когда эти двигатели (а вернее их производство) понадобится самому ВАЗу - вот тут то и вспомнят про УЗАМ, но может быть уже поздно ...
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #6 : 06 Августа 2004, 08:48:12 »

Цитировать
сообщение  Сергей Зюзин
Видимо, ВАЗу пока (до пуска Калины) некуда девать классические моторы, а производство-то есть, объем производства 1600-ых под 300 тысяч штук!
Так что пока все идет на ВАЗ. А вот что будет, когда эти двигатели (а вернее их производство) понадобится самому ВАЗу - вот тут то и вспомнят про УЗАМ, но может быть уже поздно ...


Причем здесь Калина-то я не понял? Там совсем другой современный двигатель (причем несколько вариантов, в т.ч. 16 кл, регулир впуск и еще там всякие новшества).
Да и потом, ВАЗ - это серьезный крупный передовой автозавод и подводить партнеров (в отличие от УЗАМовского завода) не будет ИМХО. Даже такого мелкого, как ИжАвто. (По-поводу заводов все исключительно ИМХО).

И давайте не будем менять первую букву в названии завода и марки авто (Т на В). Это ВАЗ, а не таз.
Вежливо так пока прошу некоторых...madmadmad
Записан

лучшая машина - Жигули
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 06 Августа 2004, 09:03:21 »

я тебе объясню почему такой фокус, все это просто. Дело в том что так делают не зладеи, а люди понявшие истину sad, потому что покатались люди на жигулятинах, а потом познакомились с Уфимскими моторами, вот по этому и пушут так.

Что относительно твой фразы "Да и не так уж много истинных любителей УЗАМов. ВАЗ народ любит гораздо больше (ИМХО заслуженно)." То согласен только в одном, а именно в БАРАНЬЕМ НАШЕМ РУССКИМ ИМХО! Пукнул как то ЧЛ в журнале "За рулем" что выпускаемый М-2141 в двигателем РЕНО гавно полное! Помнишь? Нет? Вспомни это уже история...., их не покупали почти, чистаю желтопрессная заказуха! Так вот, когда их сняли с производства, то спрос превысел, спрос автомобилей ВОЛГА в 2 раза в течении 2-х месяцев. А почему, а потому что их этих машин только только появилось достаточное кол-во, для того что бы народ оценил все эти достоянства, оценил, да вот, есть монополист на рынке нашем, вот он и не дал народу право выбора, потому что клепает он вал и будет клепать, куда не плюнь, то......, сам додумаешь.

Много таких примеров, сам подумай, просто задумайся, что происходит и ты поймешь что все это монополистические дейсвия твоей любимой марки, где по моему мнению любить ну просто нечего, а тебя просто запраграммировали, как большенство в нашей БАРАНЬЕЙ стране:D.
Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #8 : 06 Августа 2004, 09:52:27 »

В нашей стране всегда стремились всё сделать стандартным серым не выразительным, но пригодным к массовой штамповке в течение десятилетий. АвтоВАЗ самый типичный представитель той промышленности. И не самый современный по оснащенности оборудованием, на ИЖмаше оборудование получше будет - завод недавно реконструировали. ИЖ  единственный из наших автомобилей, который можно купить в разных комплектациях по двигателям (я насчитал 6) , типу привода (два), подвески (два), и кузова (ОДА и ФАБУЛА на западе считались бы одной моделью) !!!!!   ВАЗ никогда не сможет и не будет выпускать свою штамповку в стольких модификациях!!!  А теперь ИЖмаш хотят сделать карикатурным подобием ВАЗа, заставили отказаться от УФЫ, неоправданно поднимают цены. ИХМО если отменить все таможенные пошлины и акцизы и наш рынок заполнится иномарками, то ИЖмаш имел бы шансы выжить, в отличие от ВАЗа.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #9 : 06 Августа 2004, 13:23:44 »

да ладно Вячеслав. иж конешно такая же помойка, и катаюсь на нем потому что нет денег. но на вазе тоже очень неаккуратно делают машины. ОЧЕНЬ. могу судить по 4-м экземплярам служивших и служащих в моей семье. проектируют может и не плохо, а вот сделать нормально почему то не получается. заметь - на моем ежике проблемы только с мотором, кстати вазовским. ну их я слава богу заборол при участии уважаемых форумчан. а по самому ежику проблем ВООБЩЕ нет! а ваз своих денег не стоит, это точно... правда иж тоже скоро будет в этой ситуевине:(
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #10 : 06 Августа 2004, 13:47:53 »

"  Причем здесь Калина-то я не понял? Там совсем другой современный двигатель (причем несколько вариантов, в т.ч. 16 кл, регулир впуск и еще там всякие новшества). "

А при том, что Калина делалась с широким моторным отсеком, который позволяет ставить классический двигатель поперек, и связано это с тем, что мощности по производству и обработке двигателей классики есть, и перестроить их на принципиально другой двигатель практически невозможно.
Да, приблудами всякими его можно обвесить, но двигатель это будет тот же (базовый параметр - расстояние между осями цилиндров чугунного блока).
А на первые машины конечно ВАЗу проще ставить агрегат типа 2110.
Но идея была другая ...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 00:42:52