Полуоси...
20 Декабря 2025, 03:52:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полуоси...  (Прочитано 1134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlesX ТС
Частый гость
***

Карма +329/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

г.Владимир и область

2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай

WWW

Владимир
2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
« : 14 Сентября 2010, 18:25:44 »

Есть тема про сломанные полуоси, меня же интересует другой вопрос-всегда ли рвет правую (короткую) полуось? Связано с тем, что за пол года порвал две правые полуоси, на левой же нет ни следа износа...
Записан

В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 14 Сентября 2010, 19:05:08 »

что за пол года порвал две правые полуоси
ака николас порвал левую ..но на моноприводе Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #2 : 01 Октября 2010, 12:27:06 »

трогайся без прокрута - рвать не будет. зависит от качества стали.
на левой шлицы пошли винтом у тебя. вынь, проверь. сначала шлицы идут винтом, потом ось ломается в месте наибольшего напряжения. места изломов можешь сфоткать? ровное - скрутило. рваное, острое - сталь г..о.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 12:29:44 от Nicolas » Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
JUDJIN
Гость
« Ответ #3 : 01 Октября 2010, 13:00:32 »

Связано с тем, что за пол года порвал две правые полуоси, на левой же нет ни следа износа...

причиной этого может служить не только крутящий момент, ударные нагрухни и др, но и несоосность положения оси   
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11463

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 04 Октября 2010, 14:13:50 »

жесткач это че с машиной надо делать чтоб рвать полуоси? Или речь про шлицы?
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 04 Октября 2010, 14:20:31 »

жесткач это че с машиной надо делать чтоб рвать полуоси? Или речь про шлицы?
а скрученный кардан видали?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ВикторД

*******

Карма +1521/-21
Offline Offline

Сообщений: 28550





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #6 : 04 Октября 2010, 14:49:48 »

Все прочностные характеристики заднего моста были рассчитаны на колёса 175\70 13, а тут
235\75 15 Кордиант ОффРоад
Такие колёса требуют крутящего момента раза в 1.5 больше, тем более раз нивская РК, значит и мост не грузовой, а обычный.
У полуосей есть упругость на кручение, демфирующая пиковые нагрузки. Правая полуось раза в 1.5 короче левой, соответственно резерв упругости меньше.
Стандартный 2126-60 всё-же кросовер, а не автомобиль для трофи.
Мне кажется, остаётся делать полуоси на заказ или смириться с регулярной заменой.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 22:42:10
×